СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.06 Введение в специальность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по дисциплине ОГСЭ.06 Введение в специальность для обучающихся на базе основного общего образования по специальности 34.02.01 "Сестринское дело".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование ОГСЭ.06 Введение в специальность»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Камчатского края

«Камчатский медицинский колледж»



Составлен в соответствие требованиям ФГОС, рабочей программы по специальностям 34.02.01 «Сестринское дело»

учебного плана на 2018 – 2019 учебный год



Согласовано

Заместитель директора по учебно-методической работе

___________/ С.В.Коровашкина

«_____»_______________2018.г.



Календарно-тематический план

по дисциплине – ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

специальность (код и название): _____34.02.01 «Сестринское дело»

курс:_____ 2 курс______________________________________________


разработчик: преподаватель(и) _Гагарина Е.С.____________________________



Количество часов:___36__________

Рассмотрено и одобрено на ЦМК общеобразовательных дисциплин

Протокол №__1____ от «_26_» ___сентября__ 2018 г.






Петропавловск-Камчатский, 2018



Кол-во час

Тема занятия

Знания и умения

Компетенции

Оснащение занятий

Самостоятельная работа

студентов

Межпредмет-

ная связь

Домашнее задание

Дата проведения

занятия

1

2 ч.

Организация научно-исследовательской работы

уметь: работать с учебной литературой


знать: - законодательную основу научной деятельности в колледже;

- роль и место Минобра и науки в сфере управления наукой;

- учёные степени и учёные звания


ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

Доска, мел, учебник

Подготовка сообщений:


- «Ломоносов М.В. – учёный-энциклопедист»;

- «Нобелевская премия: история, лауреаты»

Философия

Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 4-24

сентябрь

2

2 ч.

Процесс обучения, формы организации обучения

уметь: - ориентироваться в формах учебной деятельности;


знать: - классификацию форм учебной деятельности;

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.

Доска, мел, проектор



Новиков А.М. Методология образования. - Москва, 2016. – С. 344-367

сентябрь

3

2 ч.

Правила конспектирования лекции


уметь: - конспектировать лекционный материал


знать: - виды конспектов;

- правила оформления конспектов;

- правила ведения тетрадей


ОК 2.

ОК 4.

ОК 5.

Доска, мел, проектор

Подготовка сообщения:


- «Карта памяти» Тони Бьюзен»

Русский язык и культура речи

Новиков А.М. Методология образования. - Москва, 2016. – С. 388-419

сентябрь

4

2 ч.

Активные формы и методы обучения

уметь: - ставить цели и определять задачи при подготовке к занятиям


знать: - методы учебной деятельности;

- средства учебной деятельности

ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, проектор

Подготовка сообщений:

- «Правила подготовки к семинарам»

- «Правила подготовки к практическим занятиям»


Новиков А.М. Методология образования. - Москва, 2016. – С. 367-387

сентябрь

5

2 ч.

Наука и научное исследование

уметь: -

знать: - понятие науки, классификация наук;

- понятие и общая характеристика НИ


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, проектор

Подготовка сообщений:

- «Классификация наук»


Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 25-35

октябрь

6

2 ч.

Методология научных исследований

уметь: - ориентироваться в методах НИ


знать: - понятие метода и методологии НИ;

- методику НИ;

- всеобщие (философские) методы НИ


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, учебник

Заполнить таблицу «Методы исследования»


Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 37-55

октябрь

7

2 ч.

Подготовительный этап научно-исследовательской работы: выбор темы, планирование научно-исследовательской работы

уметь: - выбирать тему и разрабатывать программу исследования


знать: - приоритетную область научно-исследовательских интересов;

- как формулировать значимость и актуальность исследования


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, учебник

Определить, какие методы исследования – теоретические и эмпирические - понадобятся при изучении объекта и предмета курсовой/дипломной работы? Обоснуйте свою точку зрения


Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 56-63

октябрь

8

2 ч.

Подготовительный этап научно-исследовательской работы: структура и содержание курсовой, дипломной работы

уметь:- определять предмет, объект исследования;

- формулировать цели и задачи исследования


знать: - структуру курсовой/ дипломной работы


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, учебник

Выбрать тему самостоятельного исследования


Методические указания по выполнению курсовых и дипломных работ. – П-Камчатский. 2014. – С. 14-17

октябрь

9

2 ч.

Сбор научной информации: основные источники научной информации и их общая характеристика

уметь: - находить информацию в разных видах библиотечных каталогов


знать:- виды источников научной информации;

- виды библиотечных каталогов


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, учебник

Работа в читальном зале: поиск информации в электронном каталоге


Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 63-68

ноябрь

10

2 ч.

Сбор научной информации: приёмы, способы подбора и изучение литературы. Сбор, обобщение и анализ практики

уметь: - собирать, анализировать и обобщать научные факты


знать: - приёмы и способы подбора и изучения литературы


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел


Подготовка сообщения:

«Композиционная структура научного произведения»


Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 68-74

ноябрь

11

2 ч.

Написание и оформление научных работ студентов: структура научно-исследовательской работы

уметь: - теоретически прорабатывать исследуемую тему


знать: - структуру НИР


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, учебник

Определить актуальность, цель, задачи, предмет и объект самостоятельного исследования


Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 74-76

ноябрь

12

2 ч.

Написание и оформление научных работ студентов: рубрикация текста, язык и стиль научной работы

уметь: - составлять тексты научного стиля речи


знать: - правила рубрикации;

- особенности научного стиля речи;

- правила оформления таблиц, ссылок, библиографического аппарата


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел, учебник

Оформить содержание самостоятельного исследования

Русский язык и культура речи

Сабитов Р.А. Основы научных исследований. – Челябинск, 2014. – С. 76-83

ноябрь

13

2 ч.

Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих работ: рефератов, докладов. Написание эссе

уметь: - оформлять рефераты, доклады;

- излагать свои мысли в виде эссе


знать: - структуру эссе и отличия от сочинения;

- правила оформления рефератов, докладов


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел

Подготовить эссе на тему самостоятельного исследования


Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, ВКР. – Москва: «Академия», 2014. – С. 19-22

декабрь

14

2 ч.

Особенности подготовки, оформления и защиты студенческих работ: курсовых, дипломных работ

уметь: - оформлять курсовую и дипломную работу;

- готовить речь для защиты курсовой и дипломной работы


знать: - особенности оформления курсовых и дипломных работ;

- этапы защиты курсовых и дипломных работ


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел

Подготовиться к защите самостоятельного исследования

Русский язык и культура речи,

информатика

Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, ВКР. – Москва: «Академия», 2014. – С.22-58

декабрь

15

2 ч.

Научная организация труда студентов

уметь: творчески решать поставленные задачи


знать: - приёмы и способы поддержания и восстановления работоспособности


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел

Подготовить сообщения:

- «Работоспособность мозга и научно-исследовательская деятельность»

- «Приёмы и способы поддержания и восстановления работоспособности»

Анатомия, психология


декабрь

16

2 ч.

Зачёт

уметь: - аргументировать свою позицию и вести дискуссию по заданной тематике


.знать: - приёмы ведения научной дискуссии по заданной тематике


ОК 2.

ОК 4.


Доска, мел




декабрь



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!