СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по геометрии 9 класс ФГОС

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по геометрии 9 класс ФГОС, автор учебника Атанасян Л. С.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по геометрии 9 класс ФГОС»

Календарно тематическое планирование Геометрия 9 класс

п/п


Содержание

(разделы, темы)

Даты

проведения

Универсальные учебные действия (УУД),

межпредметные понятия

план

факт

Векторы (8)

1

Понятие вектора



Познавательные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их.

Регулятивные: понимают смысл поставленной задачи.

Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры.

Личностные: Выражают интерес к изучению предметного курса, проявляют готовность и способность к саморазвитию, имеют мотивацию к обучению и познанию.

Формирование интеллектуальной честности и объективности


Межпредметные понятия:

исследование, закономерность, обобщение, сравнение, анализ, измерение, сопоставление, систематизация, понятие вектора в физике.

2

Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки



3

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.



4

Сумма нескольких векторов.



5

Вычитание векторов.



6

Умножение вектора на число



7

Умножение вектора на число



8

Применение векторов к решению задач



Метод координат (10)

9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.



Познавательные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимаю и используют наглядность в решении учебных задач

Регулятивные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Личностные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования

Межпредметные понятия:

Направление, расстояние, классификация, анализ, рассуждение, изображение, координата, зависимость, сравнение

10

Координаты вектора



11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.



12

Простейшие задачи в координатах



13

Уравнение окружности



14

Уравнение прямой



15

Уравнения окружности и прямой. Решение задач



16

Решение задач



17

Решение задач



18

Контрольная работа № 1 по теме « Векторы. Метод координат»



Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11)

19

Анализ к/р. Синус, косинус, тангенс угла



Познавательные: Владеть общим приѐмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учѐта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Уметь проводить исследования несложных ситуаций, выдвигать гипотезу, осуществлять ее проверку, описывать и представлять результаты работы в виде презентации работы группы


Межпредметные понятия: проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования

20

Синус, косинус, тангенс угла



21

Решение задач по теме "Синус, косинус, тангенс угла"



22

Теорема о площади треугольника.



23

Теорема синусов.



24

Теорема косинусов.



25

Решение треугольников.



26

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.



27

Скалярное произведение векторов в координатах.



28

Решение задач




29

Контрольная работа №2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».



Длина окружности и площадь круга (12)

30

Анализ к/р. Правильный многоугольник.



Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации

Регулятивные: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: Уметь передавать содержание прослушанного материала в сжатом виде, структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой, добывать информацию путем измерения


Межпредметные понятия:

Исследование, закономерность, обобщение, сравнение, анализ, конструирование, моделирование, измерение, систематизация, пропорциональность, отношение, площадь,

31

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.



32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.



33

Решение задач по теме «Правильные многоугольники»



34

Длина окружности.



35

Решение задач по теме "Длина окружности"



36

Площадь круга и кругового сектора



37

Решение задач по теме "Площадь круга и кругового сектора"



38

Решение задач по теме: Длина окружности и площадь круга».



39

Решение задач



40

Решение задач



41

Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга».



Движения (8)

42

Анализ к/р. Понятие движения



Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Межпредметные понятия:

-Умение определять понятия;

-Создавать обобщения;

-Развитие умений анализировать и систематизировать

-умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

-умение находить в различных источниках информацию,

-умение понимать и использовать математические средства наглядности (схемы и др.) для иллюстрации,

-интерпретации, аргументации необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме.


43

Понятие движения



44

Свойства движений



45

Параллельный перенос



46

Поворот



47

Решение задач по теме «Движение»




48

Решение задач



49

Контрольная работа №4 по теме «Движение»



Начальные сведения из стереометрии (8)

50

Анализ к/р. Предмет стереометрии



Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы

Регулятивные: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Межпредметные понятия:

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

-умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

51

Многогранник



52

Призма



53

Параллелепипед



54

Пирамида



55

Цилиндр



56

Конус



57

Сфера и шар



Об аксиомах планиметрии (2)

58

Об аксиомах планиметрии



Познавательные :осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Межпредметные понятия:

Исследование, закономерность, обобщение, сравнение, анализ, конструирование, моделирование, измерение, систематизация, пропорциональность, отношение, площадь

59

Решение задач по теме "Об аксиомах планиметрии"



Повторение. Решение задач (9)

60

Параллельные прямые



Познавательные: Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Анализировать условия и требования задач.

Регулятивные: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Р:Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учѐта характера сделанных ошибок.

Личностные: Формирование интеллектуальной честности и объективности

Межпредметные понятия:

Обобщение, сравнение, анализ, измерение, систематизация

61

Треугольники



62

Окружность



63

Центральные и вписанные углы



64

Четырехугольники



65

Векторы. Метод координат



66

Соотношение между сторонами и углами треугольника



67

Итоговая контрольная работа



68

Анализ итоговой контрольной работы







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!