№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Универсальные учебные действия (УУД), межпредметные понятия |
план | факт |
Векторы (8) |
1 | Понятие вектора | | | Познавательные: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Регулятивные: понимают смысл поставленной задачи. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры. Личностные: Выражают интерес к изучению предметного курса, проявляют готовность и способность к саморазвитию, имеют мотивацию к обучению и познанию. Формирование интеллектуальной честности и объективности Межпредметные понятия: исследование, закономерность, обобщение, сравнение, анализ, измерение, сопоставление, систематизация, понятие вектора в физике. |
2 | Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки | | |
3 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. | | |
4 | Сумма нескольких векторов. | | |
5 | Вычитание векторов. | | |
6 | Умножение вектора на число | | |
7 | Умножение вектора на число | | |
8 | Применение векторов к решению задач | | |
Метод координат (10) |
9 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | | | Познавательные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимаю и используют наглядность в решении учебных задач Регулятивные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Личностные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования Межпредметные понятия: Направление, расстояние, классификация, анализ, рассуждение, изображение, координата, зависимость, сравнение |
10 | Координаты вектора | | |
11 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | | |
12 | Простейшие задачи в координатах | | |
13 | Уравнение окружности | | |
14 | Уравнение прямой | | |
15 | Уравнения окружности и прямой. Решение задач | | |
16 | Решение задач | | |
17 | Решение задач | | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме « Векторы. Метод координат» | | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11) |
19 | Анализ к/р. Синус, косинус, тангенс угла | | | Познавательные: Владеть общим приѐмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учѐта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Уметь проводить исследования несложных ситуаций, выдвигать гипотезу, осуществлять ее проверку, описывать и представлять результаты работы в виде презентации работы группы Межпредметные понятия: проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования |
20 | Синус, косинус, тангенс угла | | |
21 | Решение задач по теме "Синус, косинус, тангенс угла" | | |
22 | Теорема о площади треугольника. | | |
23 | Теорема синусов. | | |
24 | Теорема косинусов. | | |
25 | Решение треугольников. | | |
26 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | | |
27 | Скалярное произведение векторов в координатах. | | |
28 | Решение задач | | | |
29 | Контрольная работа №2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | | |
Длина окружности и площадь круга (12) |
30 | Анализ к/р. Правильный многоугольник. | | | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации Регулятивные: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные: Уметь передавать содержание прослушанного материала в сжатом виде, структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой, добывать информацию путем измерения Межпредметные понятия: Исследование, закономерность, обобщение, сравнение, анализ, конструирование, моделирование, измерение, систематизация, пропорциональность, отношение, площадь, |
31 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | | |
32 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | | |
33 | Решение задач по теме «Правильные многоугольники» | | |
34 | Длина окружности. | | |
35 | Решение задач по теме "Длина окружности" | | |
36 | Площадь круга и кругового сектора | | |
37 | Решение задач по теме "Площадь круга и кругового сектора" | | |
38 | Решение задач по теме: Длина окружности и площадь круга». | | |
39 | Решение задач | | |
40 | Решение задач | | |
41 | Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга». | | |
Движения (8) |
42 | Анализ к/р. Понятие движения | | | Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Межпредметные понятия: -Умение определять понятия; -Создавать обобщения; -Развитие умений анализировать и систематизировать -умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; -умение находить в различных источниках информацию, -умение понимать и использовать математические средства наглядности (схемы и др.) для иллюстрации, -интерпретации, аргументации необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. |
43 | Понятие движения | | |
44 | Свойства движений | | |
45 | Параллельный перенос | | |
46 | Поворот | | |
47 | Решение задач по теме «Движение» | | | |
48 | Решение задач | | |
49 | Контрольная работа №4 по теме «Движение» | | |
Начальные сведения из стереометрии (8) |
50 | Анализ к/р. Предмет стереометрии | | | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы Регулятивные: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Межпредметные понятия: - первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; -умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни; - умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера |
51 | Многогранник | | |
52 | Призма | | |
53 | Параллелепипед | | |
54 | Пирамида | | |
55 | Цилиндр | | |
56 | Конус | | |
57 | Сфера и шар | | |
Об аксиомах планиметрии (2) |
58 | Об аксиомах планиметрии | | | Познавательные :осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Межпредметные понятия: Исследование, закономерность, обобщение, сравнение, анализ, конструирование, моделирование, измерение, систематизация, пропорциональность, отношение, площадь |
59 | Решение задач по теме "Об аксиомах планиметрии" | | |
Повторение. Решение задач (9) |
60 | Параллельные прямые | | | Познавательные: Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Анализировать условия и требования задач. Регулятивные: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Р:Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учѐта характера сделанных ошибок. Личностные: Формирование интеллектуальной честности и объективности Межпредметные понятия: Обобщение, сравнение, анализ, измерение, систематизация |
61 | Треугольники | | |
62 | Окружность | | |
63 | Центральные и вписанные углы | | |
64 | Четырехугольники | | |
65 | Векторы. Метод координат | | |
66 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | | |
67 | Итоговая контрольная работа | | |
68 | Анализ итоговой контрольной работы | | |