СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

М.И.Моро.и др. Математика. Программа: 1-4 классы.

1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:  Учебник: 2 класс: В 2 ч.

2.  Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс: В 2 ч.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс»

Тематическое поурочное планирование по математике 2 класс


№ п/п

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты в соответствии

Д\З

Предметные

Личностные

Универсальные учебные действия


Регулятивные

Познавательные

Коммуни-

кативные

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч)


Регулятивные

Познавательные

Коммуни-

кативные

1


Числа от 1 до 20


Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Знать единицу измерения длины метр,

уметь сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов Уч-ся должен узнать новые приемы сложения и вычитания;

уметь сравнивать единицы измеренияЗнать состав чисел в пределах 10

Уметь решать простые и составные задачи в два действия. Знать единицы измерения

уметь сравнивать именованные числа; Знать единицы измерения

Уметь решать задачи изученных видов с использованием единиц измерения Уч-ся должен узнать денежные единицы;

уметь преобразовывать величины; Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»;


формировать положительное отношение к школе;

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.

принимать и осваивать социальную роль обучающегося развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

принимать и осваивать социальную роль обучающегося

принимать и осваивать социальную роль обучающегося формировать положительное отношение к школе;

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

контролировать и оценивать свою работу, её , делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

- применять методы поиска и выделения информации

- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);



- применять методы поиска и выделения информации

- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации

- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части);

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

аргументировать своё предложение, убеждать, уступать

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- осуществлять рефлексию своих действий

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- осуществлять рефлексию своих действий

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Стр. 4

№ 3

2


Числа от 1 до 20


Стр. 5

№ 5

№ 8

3


Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.Счет десятками.

Стр. 6-7

№ 3

№ 5

4


Числа от 1 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100.Счет десятками.


Стр. 8

№ 4

№ 7

5


Однозначные и двузначные числа. Число 100.

Стр. 9

№ 5 (2)

№ 6

6


Единицы измерения длины – миллиметр.


Стр. 10

№ 6

7

Входная контрольная работа.

Стр. 20

1 (устно)

8

Миллиметр. Закрепление.


Стр. 11

№ 4

9


Наименьшее трёхзначное число. Сотня.


Стр. 12

№ 4

№ 5

10

Таблица единиц длины. Метр.


Стр. 13

№ 4

11


Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

Стр. 14

№ 4

№ 6

12


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


Стр. 15

№ 5

13

Рубль. Копейка. Соотношение между ними.


Стр.16

№ 7

14

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление. Страничка для любознательных.


Стр. 17

№ 5

15


Закрепление по теме «Нумерация»


Стр. 21

№ 10

№ 11

16


Контрольная работа№1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Стр. 22-23 (устно)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч.)



17


Анализ результатов.

Обратные задачи.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты.
Находить длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия, Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Знать правила решения выражения со скобками;

уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание; уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их

Знать решение выражений со скобками и без скобок;

Уметь находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

Знать понятие о периметре многоугольника, находить его,

уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением

Знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Уметь записывать решение задач выражением

знать правило группировки слагаемых и складывать их;

Уметь применять при решение выражений свойства сложения (сочетательное и переместительное)

Знать правило нахождение периметра многоугольника,

Уметь решать примеры удобным способом; уметь самостоятельно составлять схему- чертеж к задаче и решать ее уметь находить периметр многоугольника.

Знать арифметические свойства и применять их при решении выражений

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом

Уч-ся должен познакомиться с новыми приемами сложения;

уметь решать примеры в два действия; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку.

знать состав чисел второго десятка;

Уч-ся должен усвоить новые приемывычитанияисамостоятельносделать вывод;

Уч-ся должен усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания;

уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа.

Уч-ся должен усвоить все случаи сложения и вычитания;

уметь решать задачи по действиям и выражением; уметь составлять равенства и неравенства; уметь анализировать и сравнивать.

Знать, как записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания;

уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать алгоритм решать задачи на нахождение третьего неизвестного;

уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр.

Усвоить приемы решения задач на движение,

уметь выполнять чертеж к таким задачам; уметь находить значение выражений и сравнивать их.

Знать приемы решения задач (разные способы)

Уметь решать задачи на встречное движение, решать задачи и выражения изученных видов.

усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы;

Уметь решать выражения удобным способом; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника

Знать алгоритм складывания и вычитания примеров вида: 26+7, 35-7 с комментированием;

уметь записывать задачи разными способами; уметь производить взаимопроверку; уметь работать с геометрическим материалом.

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрос Личностными результатами является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.


контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

организовывать свою деятельность

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

организовывать свою деятельность

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

организовывать свою деятельность

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

организовывать свою деятельность

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

- применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений;

- устанавливать причинно - следственные связи.

- сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

- овладевать действием пространственно – графичекого моделирования

- применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации


- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);

расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);

расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);

расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);

расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);

расчленять целое на части);

- применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений;

- устанавливать причинно - следственные связи.

- сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

- овладевать действием пространственно – графичекого моделирования

- применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации


- применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений;

- устанавливать причинно - следственные связи.

- сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

- овладевать действием пространственно – графичекого моделирования

- применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации


- применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений;

- устанавливать причинно - следственные связи.

- сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

- овладевать действием пространственно – графичекого моделирования

- применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации


- применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений;

- устанавливать причинно - следственные связи.

- сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

- овладевать действием пространственно – графичекого моделирования

- применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации


- применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений;

- устанавливать причинно - следственные связи.

- сравнивать учебник.

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.


- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.



- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.


Стр. 26

№ 4

18


Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Стр. 27

№ 5

№ 7

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Стр. 28

№ 3

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Стр. 30

№ 7

№ 8

21

Час. Минута. Определение времени по часам.

Стр. 31

№ 4

22

Длина ломаной.

Стр.32-33

№ 6

23

Длина ломаной. Закрепление.

Стр. 34-35

№ 4 № 9

24

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Стр. 38-39

№6

25

Числовые выражения.

Стр. 40

№ 5

26

Сравнение числовых выражений.

Стр. 41

№ 4

27

Периметр многоугольника.

Стр. 42-43

№ 6, № 7

28

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Стр. 44-45

№ 4


29

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Стр. 46

№ 4

30

Закрепление. Решение задач.

Стр. 47

№ 6

31

Страничка для любознательных. Закрепление.

Стр. 50-51

32

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание»


Стр. 52

№ 5

33

Закрепление. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Стр. 48-49

34

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Стр. стр. 52

№ 7

35

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

Стр. 53

№ 11

36

Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление по теме «Сложение и вычитание»

Стр. 54-55

№ 22

№ 23

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнятьпроверку правильности вычислений.

Использоватьразличные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Стр. 57

№ 8

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

Стр. 58

№ 6

№ 7

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

Стр. 59

№ 4

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.


Стр. 60

№ 6

41

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

Проверочная работа-с.24,25

Стр. 61

№ 5

№ 7

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

Стр. 62

№ 5

№ 6

43

Решение задач.

Стр. 63

№ 5

44

Решение задач.

Стр. 64-65

№ 5, № 6

45

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

Стр. 66

№ 4

46

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

Стр. 67

№ 7

47

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

Стр. 68

№ 7

48

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

Стр. 69

№ 5, № 6

49

Страничка для любознательных. Закрепление.

Стр. 70-71

50

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Стр 72

№ 6

51

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Стр. 73

№ 13

52

Контрольная работа. №3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Стр. 74-75

№ 23

№ 26

53

Выражения с переменной видаа+12, в-15, 48-с

Стр 76-77

№ 4

54

Выражения с переменной видаа+12, в-15, 48-с

Стр. 78-79

№ 7

55

Уравнение.

Стр. 80-81

№ 5

56

Уравнение.

Стр. 82-83

№ 4

57

Проверка сложения вычитанием.

Стр. 84-85

№ 2, № 6

58

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Стр. 86-87

№ 5

59

Закрепление. Проверка сложения и вычитания.

Стр. 88-89

№ 5

60

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Стр. 90-91

№ 10

61

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Стр. 92-93

№ 28

62

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Стр. 94-95

63

Контрольная работа №4 за 1 полугодие.


64

Анализ контрольной работы.

Письменный приём сложения вида 45+23.

Стр.4

№ 3


65

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре. Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища

Стр. 5

№ 4

66

Проверка сложения и вычитания.

Стр. 6

№ 7

67

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Стр. 7

№ 6

68

Угол. Виды углов(прямой, тупой, острый).

Стр. 8-9

№5

№ 6

69

Закрепление. Решение задач.

Стр. 10-11

№ 6, № 9

70

Письменный приём сложения вида 37+48.

Стр. 12

№ 6

71

Сложение вида 37+53.

Стр. 13

№ 5

72

Прямоугольник.

Стр. 14-15

№ 6

73

Сложение вида 87+13.

Стр. 16-17

№ 6

74

Вычитание вида 40-8,

50-24.

Стр. 18

№ 4

75

Вычитание вида 40-8,

50-24.

Стр. 19

№ 4

76

Закрепление. Страничка для любознательных

Стр. 20-21

77

Что узнали. Чему научились.

Стр. 22-23

№ 10

78

Закрепление. Решение задач.


Стр. 24

№ 21

79

Закрепление. Решение задач.

Стр. 25-27

№ 29

№ 32

80

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Стр. 32-33

№ 4

81

Квадрат.

Стр.34- 35

№ 4, № 5

82

Наши проекты «Оригами»

Стр. 36-37

83

Что узнали. Чему научились.

Стр. 40-41

№ 13

84

Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Стр. 42-43

85

Анализ контрольной работы.

Закрепление и повторение.

Стр. 44-45

Умножение и деление (18 часов)



86

Конкретный смысл действия умножения.

Моделироватьдействие умножение.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Находить периметр прямоугольника.

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Уч-ся должен усвоить понятие «умножение»;

уметь решать задачи с использованием «умножения»;

знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых;

уметь решать задачи с использованием «умножения»;

Уметь правильно читать примеры с действием умножение;

уметь решать задачи по действиям с пояснением; уметь решать задачи различными способами;

Проверка знаний по изученному материалу

Уметь решать задачи различных видов

Знать как работать над ошибками, допущенными в к/р

Уметь решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление.

Знать формулу нахождения периметра прямоуг-ника.

Личностными результатами является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.


- применять методы поиска и выделения информации- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.


Стр. 48

№ 5

87

Конкретный смысл действия умножения.

Закрепление.

Стр. 49

№ 5

88

Приём умножения с помощью сложения.

Стр. 50

№ 9

89

Задачи на умножение.

Стр. 51

№ 5, № 6

90

Периметр прямоугольника.

Стр. 52

№ 7, № 8

91

Приёмы умножения единицы и нуля.

Стр. 53

№ 4

92

Названия компонентов и результата умножения.

Стр. 54

№ 7

93

Закрепление. Решение задач.

Стр. 55

№ 7

94

Переместительное свойство умножения.

Стр. 56-57

№ 5

95

Конкретный смысл действия деления

(спомощью решения задач на деление по содержанию)

Стр. 58

№ 5

96

Закрепление.

Задачи, раскрывающие смысл деления.

Стр. 59

№ 7

97

Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части).

Стр. 60

№ 6

98

Конкретный смысл деления. Закрепление.

Стр. 61

№ 6

99

Название компонентов и результата деления.

Стр. 62

№ 8

100

Закрепление. Что узнали. Чему научились.


Стр. 63

№ 8

101

Закрепление. Что узнали. Чему научились.


Стр. 66-67

№19

№ 20

102

Закрепление. Страничка для любознательных.

Стр. 68-69

103

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление»

Стр. 70-71

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 час)



104

Анализ контрольной работы.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозироватьрезультат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Знать табличные приёмы умножения числа 2;

Уметь решать задачи на умножение и

уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения.

Знать таблицу умножения на 2,

Нахождение компонентов приумножение

Уметь решать задачи изученного вида

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»;

уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения.

Усвоить таблицу умножения числа3 и умножение на3;.

записывая разными способами

Знать таблицу умножения на 2, на 3

Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины.

Знать таблицу умножения на 3Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение,.

Знать таблицу умножения и деления на 2, 3.

Личностными результатами является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Личностными результатами является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

- составлять план и последовательность действий

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

- составлять план и последовательность действий

- составлять план и последовательность действий

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

- составлять план и последовательность действий

- составлять план и последовательность действий

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

- составлять план и последовательность действий- составлять план и последовательность действий

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.

Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

-Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Слушать и понимать речь других.

Стр. 72

3 6

105

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Стр. 73

№ 8

106

Приёмы умножения и деления на 10.

Стр. 74-75

№ 6

107

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Стр. 76

№ 5

108

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Стр. 77

№ 9

109

Закрепление.

Решение задач.

Стр. 78-79

110

Проверим себя и оценим свои достижения.


111

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

Стр. 80

№ 4

112

Приёмы умножения числа 2.

Стр. 81-82

№ 4

113

Деление на 2.

Стр. 83

№ 3

114

Деление на 2. Закрепление.


Стр. 84

№ 8

115

Деление на 2. Закрепление.


Стр. 85

№ 7

116

Закрепление.

Умножение и деление с числом 2.

Стр. 88-89

117

Умножение числа 3, умножение на 3.

Стр. 90

№ 6

118

Умножение числа 3, умножение на 3.

Стр. 91

№ 7

119

Деление на 3.

Стр. 92

№ 4

120

Деление на 3. Закрепление.

Стр. 93-94

121

Страничка для любознательных.

Стр. 95

122

Что узнали. Чему научились.

Стр. 96-97

123

Закрепление.

Стр. 98-99

124

Контрольная работа №7 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Стр. 100-101

125

Анализ контрольной работы.

Числа от 1 до 100. Нумерация.


Итоговое повторение (11ч.)



126

Числа от 1 до 100. Нумерация.


Предметные результаты: повторить , закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год.





Предметные результаты: повторить , закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год.


развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

принимать и осваивать социальную роль обучающегося

принимать и осваивать социальную роль обучающе-гося

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

- составлять план и последовательность действий

организовывать свою деятельность

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

прогнозировать результат своей деятельности

- составлять план и последовательность действий


- строить логическую цепь рассуждений

- применять методы поиска и выделения информации

- применять методы поиска и выделения информации

- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты);

- строить логическую цепь рассуждений

- применять методы поиска и выделения информации

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

аргументировать своё предложение, убеждать, уступать

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

Стр. 102

127

Числовые и буквенные выражения.

Стр. 103

128

Равенство. Неравенство. Уравнение.

Стр. 103

129

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения

Стр. 104

130

Повторение. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Стр. 105

131

Повторение. Решение задач

Стр. 106

132

Итоговая контрольная работа


133

Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач.

Стр. 107

134

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.


Стр. 109

135

Повторение. Единицы длины, времени, массы.


136

Закрепление изученного материала. Умножение и деление чисел 2 и 3.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!