СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по математике в 6 классе»

урока

§

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт

Дата по плану

Дата факт

Примечания


1


Повторение материала за курс 5 класса

1

2.09


3.09






Глава 1.

Делимость натуральных чисел

18







Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные:формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Предметные

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.


2

§ 1.

Делители и кратные

1

3.09


3.09




3

§ 1.

Делители и кратные

1

4.09


4.09




4

§ 2.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

4.09


5.09




5

§ 2.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

6.09


6.09




6

§ 2.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

9.09


10.09




7

§ 3.

Признаки делимости на 9 и на 3

1

10.09


10.09




8

§ 3.

Признаки делимости на 9 и на 3

1

11.09


11.09




9

§ 3.

Признаки делимости на 9 и на 3

1

11.09


12.09




10

§ 3.

Признаки делимости на 9 и на 3

1

13.09


13.09




11

§ 4.

Простые и составные числа

1

16.09


17.09




12

§ 4.

Простые и составные числа

1

17.09


17.09




13

§ 5.

Наибольший общий делитель

1

18.09


18.09




14

§ 5.

Наибольший общий делитель

1

18.09


19.09




15

§ 5.

Наибольший общий делитель

1

20.09


20.09




16

§ 6.

Наименьшее общее кратное

1

23.09


24.09




17

§ 6.

Наименьшее общее кратное

1

24.09


24.09




18

§ 6.

Наименьшее общее кратное

1

25.09


25.09




19

§1-§6

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

1

25.09


26.09






Глава 2.

Обыкновенные дроби

38







Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные:формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Предметные

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.




30.09

20

§ 7.

Анализ контрольной работы № 1. Основное свойство дроби

1

27.09


27.09




21

§ 7.

Основное свойство дроби

1

30.09


1.10




22

§8.

Сокращение дробей

1

1.10


1.10




23

§8.

Сокращение дробей

1

2.10


2.10




24

§8.

Сокращение дробей

1

2.10


3.10




25

§ 9.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

4.10


4.10




26

§ 9.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

7.10


8.10




27

§ 9.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

8.10


8.10




28

§ 9.

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

9.10


9.10




29

§ 10.

Сложение и вычитание дробей

1

9.10


10.10




30

§ 10.

Сложение и вычитание дробей

1

14.10


15.10




31

§ 10.

Сложение и вычитание дробей

1

15.10


15.10




32

§ 10.

Сложение и вычитание дробей

1

16.10


16.10




33

§ 10.

Сложение и вычитание дробей

1

16.10


17.10




34

§7-§10

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»

1

18.10


18.10




35

§ 11.

Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей

1

21.10


22.10




36

§ 11.

Умножение дробей

1

22.10


22.10




37

§ 11.

Умножение дробей

1

23.10


23.10




38

§ 11.

Умножение дробей

1

23.10


24.10




39

§ 11.

Умножение дробей

1

25.10


25.10




40

§ 12.

Нахождение дроби от числа

1

5.11


5.11




41

§ 12.

Нахождение дроби от числа

1

6.11


5.11




42

§ 12.

Нахождение дроби от числа

1

6.11


6.11




43

§11-§12

Контрольная работа № 3 «Умножение дробей»

1

8.11


7.11




44

§ 13.

Анализ контрольной работы № 3. Взаимно обратные числа

1

11.11


8.11




45

§ 14.

Деление дробей

1

12.11


12.11




46

§ 14.

Деление дробей

1

13.11


12.11




47

§ 14.

Деление дробей

1

13.11


13.11




48

§ 14.

Деление дробей

1

15.11


14.11




49

§ 14.

Деление дробей

1

18.11


15.11




50

§ 15.

Нахождение числа по значению его дроби

1

19.11


19.11




51

§ 15.

Нахождение числа по значению его дроби

1

20.11


19.11




52

§ 15.

Нахождение числа по значению его дроби

1

20.11


20.11




53

§ 16.

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

22.11


21.11




54

§ 17.

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

25.11


22.11




55

§ 18.

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

26.11


26.11




56

§ 18.

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

27.11


26.11




57

§13-§18

Контрольная работа № 4 «Деление дробей»

1

27.11


27.11






Глава 3.

Отношения и пропорции

29







Познавательные:умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные:формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.



58

§ 19.

Анализ контрольной работы № 4. Отношения

1

29.11


28.11




59

§ 19.

Отношения

1

2.12


29.11




60

§ 20.

Пропорции

1

3.12


3.12




61

§ 20.

Пропорции

1

4.12


3.12




62

§ 20.

Пропорции

1

4.12


4.12




63

§ 20.

Пропорции

1

6.12


5.12




64

§ 20.

Пропорции

1

9.12


6.12




65

§ 21.

Процентное отношение двух чисел

1

10.12


10.12




66

§ 21.

Процентное отношение двух чисел

1

11.12


10.12




67

§ 21.

Процентное отношение двух чисел

1

11.12


11.12




68

§19-§21

Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции»

1

13.12


12.12




69

§ 22.

Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

16.12


13.12




70

§ 22.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

17.12


17.12




71

§ 23.

Деление числа в данном отношении

1

18.12


17.12




72

§ 23

Деление числа в данном отношении

1

18.12


18.12




73

§ 23.

Деление числа в данном отношении

1

20.12


19.12




74

§ 24.

Окружность и круг

1

23.12


20.12




75

§ 24.

Окружность и круг

1

24.12


24.12




76

§ 25.

Длина окружности. Площадь круга

1

25.12


24.12




77

§ 25.

Длина окружности. Площадь круга

1

25.12


25.12




78

§ 25.

Длина окружности. Площадь круга

1

2712


26.12




79

§ 26.

Цилиндр, конус, шар

1

13.01


27.12




80

§ 27.

Диаграммы

1

14.01


14.01




81

§ 27.

Диаграммы

1

15.01


14.01




82

§ 27.

Диаграммы

1

15.01


15.01




83

§ 28.

Случайные события. Вероятность случайного события

1

17.01


16.01




84

§ 28.

Случайные события. Вероятность случайного события

1

20.01


17.01




85

§ 28.

Случайные события. Вероятность случайного события

1

21.01


21.01




86

§22-§28

Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1

22.01


21.01






Глава 4.

Рациональные числа и действия над ними

72







Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные:формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений


87

§ 29.

Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа

1

22.01


22.01




88

§ 29.

Положительные и отрицательные числа

1

24.01


23.01




89

§ 30.

Координатная прямая

1

27.01


24.01




90

§ 30.

Координатная прямая

1

28.01


28.01




91

§ 30.

Координатная прямая

1

29.01


28.01




92

§ 31.

Целые числа. Рациональные числа

1

29.01


29.01




93

§ 31.

Целые числа. Рациональные числа

1

31.01


30.01




94

§ 32.

Модуль числа

1

3.02


31.01




95

§ 32.

Модуль числа

1

4.02


4.02




96

§ 32.

Модуль числа

1

5.02


4.02




97

§ 33.

Сравнение чисел

1

5.02


5.02




98

§ 33.

Сравнение чисел

1

7.02


6.02




99

§ 33.

Сравнение чисел

1

10.02


7.02




100

§ 33.

Сравнение чисел

1

11.02


11.02




101

§29-§33

Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1

12.02


11.02




102

§ 34.

Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел

1

12.02


12.02




103

§ 34.

Сложение рациональных чисел

1

14.02


13.02




104

§ 34.

Сложение рациональных чисел

1

17.02


14.02




105

§ 34.

Сложение рациональных чисел

1

18.02


18.02




106

§ 35.

Свойства сложения рациональных чисел

1

19.02


18.02




107

§ 35.

Свойства сложения рациональных чисел

1

19.02


19.02




108

§ 36.

Вычитание рациональных чисел

1

21.02


20.02




109

§ 36.

Вычитание рациональных чисел

1

25.02


21.02




110

§ 36.

Вычитание рациональных чисел

1

26.02


25.02




111

§ 36.

Вычитание рациональных чисел

1

26.02


25.02




112

§ 36.

Вычитание рациональных чисел

1

28.02


26.02




113

§34-§36

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

2.03


27.02




114

§37

Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел

1

3.03


28.02




115

§37

Умножение рациональных чисел

1

4.03


3.03




116

§37

Умножение рациональных чисел

1

4.03


3.03




117

§37

Умножение рациональных чисел

1

6.03


4.03




118

§38

Свойства умножения рациональных чисел

1

10.03


5.03




119

§38

Свойства умножения рациональных чисел

1

11.03


6.03




120

§38

Свойства умножения рациональных чисел

1

11.03


10.03




121

§39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

13.03


10.03




122

§39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

16.03


11.03




123

§39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

17.03


12.03




124

§39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

18.03


13.03




125

§39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

18.03


17.03




126

§40

Деление рациональных чисел

1

20.03


17.03




127

§40

Деление рациональных чисел

1

30.03


18.03




128

§40

Деление рациональных чисел

1

31.03


19.03




129

§40

Деление рациональных чисел

1

1.04


20.03




130

§37-§40

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»

1

1.04


31.03




131

§41

Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений

1

3.04


31.03




132

§41

Решение уравнений

1

6.04


1.04




133

§41

Решение уравнений

1

7.04


2.04




134

§41

Решение уравнений

1

8.04


3.04




135

§41

Решение уравнений

1

8.04


7.04




136

§42

Решение задач с помощью уравнений

1

10.04


7.04




137

§42

Решение задач с помощью уравнений

1

13.04


8.04




138

§42

Решение задач с помощью уравнений

1

14.04


9.04




139

§42

Решение задач с помощью уравнений

1

15.04


10.04




140

§42

Решение задач с помощью уравнений

1

15.04


14.04




141

§42

Решение задач с помощью уравнений

1

17.04


14.04




142

§41-§42

Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1

20.04


15.04




143

§43

Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые

1

21.04


16.04




144

§43

Перпендикулярные прямые

1

22.04


17.04




145

§43

Перпендикулярные прямые

1

22.04


21.04




146

§44

Осевая и центральная симметрии

1

24.04


21.04




147

§44

Осевая и центральная симметрии

1

27.04


22.04




148

§44

Осевая и центральная симметрии

1

28.04


23.04




149

§45

Параллельные прямые

1

29.04


24.04




150

§45

Параллельные прямые

1

29.04


28.04




151

§46

Координатная плоскость

1

6.05


28.04




152

§46

Координатная плоскость

1

6.05


29.04




153

§46

Координатная плоскость

1

8.05


30.04




154

§46

Координатная плоскость

1

12.05


6.05




155

§47

Графики

1

13.05


7.05




156

§47

Графики

1

13.05


8.05




157

§47

Графики

1

15.05


12.05




158

§43-§47

Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость.графики»

1

18.05


12.05






Повторение и систематизация

учебного материала

12







Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные:формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества


159

§1-§47

Анализ контрольной работы № 11. Повторение курса 6 класса

1

19.05


13.05




160

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1

20.05


14.05




161

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1

20.05


15.05




162

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1

22.05


19.05




163

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1

25.05


19.05




164

§1-§47

Итоговая контрольная работа

1

26.05


20.05




165

§1-§47

Анализ итоговой контрольной работы. Повторение курса 6 класса

1

27.05


21.05




166

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1

27.05


22.05




167

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1

29.05


26.05




168

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1



27.05




169

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1



28.05




170

§1-§47

Повторение курса 6 класса

1



29.05






ВСЕГО:

167



170










14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!