СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по математике 2 класс Школа России

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса»

Календарно-тематическое планирование для 2 класса


п\п

Наименование разделов

и тем уроков

Кол-во

часов на

изучение

темы

Виды учебной деятельности

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

1

Нумерация. Числа от 1 до 100

Числа от 1 до 20.

1

Находить значения выражений; уметь решать простые задачи; определять последовательность чисел; решать примеры в пределах 20.

Стр.4,№7

01.09.


2

Числа от 1 до 20.

1

Решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; уметь пользоваться геометрическим материалом; составлять краткую запись к задачам.

Стр. 5, № 6, 7

03.09.


3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

Закрепить понятие «десяток», образовывать числа, состоящие из десятков, знать название данных чисел; решать задачи в одно или два действия.

Стр. 6, №4

06.09.


4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. Поместное значение цифр.

1

Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.

Стр. 7, №5

07.09.


5

Однозначные и двузначные числа

1

Применять понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

Стр. 8, № 4,5

08.09.


6

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

Применять единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; сравнивать именованные числа, решать задачи.

Стр. 9, № 5

10.09.


7

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

Применять единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; сравнивать именованные числа, решать задачи.

Стр.10, № 5

13.09.


8

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

Владеть понятием, что 1 сотня – 10 десятков; определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа.

Стр.11, № 6

14.09.


9

Входная контрольная работа


1

Определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.


15.09.


10

Метр. Таблица единиц длины.

1

Знать единицу измерения длины метр, сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.

Стр.13, № 5, 6

17.09.


11

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5

1

Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие.

Стр.14, №5

20.09.


12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Применять новые приемы сложения и вычитания; уметь сравнивать единицы измерения.

Стр.15, №4

21.09.


13

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать примеры в два действия.

Стр. 17, №2

22.09.


14

Страничка для любознательных. Решение задач с единицами стоимости.

1

Преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость».

Стр.20, № 2

24.09.


15

Закрепление по теме «Нумерация»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Стр.21, №10

27.09.


16

Контрольная работа по теме «Нумерация»

1

Показать знания нумерации чисел в пределах 100, вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов.


28.09.


17

Анализ контрольной работы по теме «Нумерация»

1

Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Стр.24, № 3

29.09.


18

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Обратные задачи.

1

Решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения.

Стр.26, № 4

01.10.


19

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

1

Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки, ошибки в вычислениях.

Стр.27,№ 6

04.10.


20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.


1

Сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом схемой; уметь производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.

Стр.28, №4

05.10.


21

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия.

Стр.29, № 5

06.10.


22

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

Применять разрядный состав чисел; таблицу сложения и вычитания в пределах 20; решать устно примеры с круглыми числами; сравнивать именованные числа.

Стр.30, №5,6

08.10.


23

Административная

контрольная работа


Контроль ЗУН


11.10.


24

Анализ административной

контрольной работы


Работа над ошибками


12.10


25

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр.


Стр.31, №5

13.10.


26

Длина ломаной.

1

Решать круговые примеры; усвоить понятия «отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину; уметь определять время по часам; решать задачи разными способами.

Стр.32, №3

15.10.


27

Порядок действий. Скобки.


1

Решать выражения со скобками; правильно называть числа при действии сложение и вычитание; решать составные задачи, опираясь на схему-чертеж.

Стр.38, №6

18.10.


28

Числовые выражения.

1

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Стр.40, №5

19.10.


29

Сравнение числовых

выражений.

1

Решать задачи выражением, самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.

Стр.41, №4

20.10.


30

Периметр многоугольника.


1

Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать

составные задачи выражением, сравнивать выражения.

Стр.42, №4

22.10


31

Периметр многоугольника.


1

Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать

составные задачи выражением, сравнивать выражения.

Стр.43, №6

25.10.


32

Свойства сложения.

1

Самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства.

Стр.45, №8

26.10.


33

Закрепление по теме «Свойства сложения».

1

Решать геометрические задачи; решать вычислениях; формировать умение находить периметр.

Стр.46, №4

27.10.


34

Страничка для любознательных. Проект «Узоры и орнаменты на посуде»

1

Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

Стр. 52, № 12

29.10.


35

Сложение и вычитание (устные приёмы) Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

Стр.57, №3, №5

08.11.


36

Приёмы вы­числений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.


1

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы, распределять работу в группе.

Стр. 58, № 2, №4


09.11.


37

Приёмы вы­числений для случаев вида 36-2, 36-20.


1

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными.

Стр. 59, № 4, №6

Правило выучить

10.11.


38

Приёмы вы­числений для случаев вида 26+4.


1

Владеть новыми приемами сложения; решать примеры в два действия; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать выражения и производить взаимопроверку.

Стр. 60, №4, №6

12.11.


39

Приёмы вы­числений для случаев 30-7.


1

Усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод; знать состав чисел второго десятка; по краткой записи составлять задачу и решать ее.

Стр. 61, №4, №7

15.11.


40

Приёмы вы­числений для случаев вида 60-24.


1

Умение записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в ви­де суммы разрядных слагаемых.

Стр.62, №6, №7

16.11.


41

Решение задач.


1

Умение объяснить задачу по вы­ражению; умение сравнивать вы­ражения и производить взаимо­проверку; умение сравнивать геометрические фигуры, нахо­дить периметр.

Стр. 62, №4

17.11.


42

Решение задач.


1

Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их.

Стр.64, №5

19.11.


43

Решение задач.

Урок открытия новых знаний.

1

Умение решать задачи и выра­жения изученных видов.

Стр.65, №4


22.11.


44

Приём сложе­ния вида 26+7.


3

Умение решать выражения удоб­ным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскла­дывать числа на десятки и еди­ницы; умение измерять длину отрезка, находить периметр тре­угольника.

Стр. 66, № 2

23.11.


45

Приёмы вы­читания вида 35-7.


1

Умениевычитать примеры вида 35-7 с ком­ментированием; умение записы­вать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим мате­риалом.

Стр. 67, №2, №3

24.11.


46

Закрепление изученных приёмов сло­жения и вычи­тания.

1

Знать приемы сложения и вы­читания, изученные ранее; уме­ть сравнивать именованные числа, выражения.

Стр. 68, №2, №4

26.11.


47

Закрепление изученного по теме «Устные приемы сложения и вычитания»

1

Знать приемы сложения и вы­читания, изученные ранее; уме­ть сравнивать именованные числа, выражения

Стр. 69, №5, №7

29.11.


48

Странички для любознательных.


1

Уметь выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.

Стр.71, №4

30.11.


49

Что узнали.чему научились.


1

Уметь решать задачи и примеры изученных видов, рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого характера.

Стр.73, №10, №11, №12

01.12.


50

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи.


03.12.


51

Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание»

1

Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражение со скобками, решать составные задачи.

Стр. 73, №14, стр. 74, №18

06.12.


52

Буквенные выражения.


1

Усвоить понятие «буквенные выражения», уметь читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; уметь решать задачу разными способами.

Стр. 77, №3, №4

07.12.


53

Закрепление по теме «Буквенные выражения»

1

Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений.

Стр. 78, № 8

08.12.


54

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.


1

Усвоить понятие «уравнение»; записывать уравнение, решать его и делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить.

Стр. 81, №7

10.12.


55

Закрепление по теме «Решение уравнений»


3

Решать составные задачи разными способами; правильно записыватьуравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных.

Стр. 83, № 2, № 4, № 6

13.12.


56

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»


1

Решать составные задачи разными способами; правильно записыватьуравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных.


14.12.


57

Анализ контрольной работы по теме «Решение уравнений»

1

Решать составные задачи разными способами; правильно записыватьуравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных.

Стр.83, №3

15.12.


58

Проверка сложения.

1

Усвоить, что действие сложение можно проверить вычитанием; каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи.

Стр.85, № 5

17.12.


59

Проверка вычитания.


1

Усвоить, что действие вычитание можно проверить сложением; решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом.

Стр.87, №5, №6

20.12.


60

Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания».

1

Пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

Стр.88, № 3, №5

21.12.


61

Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания».

1

Пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.

Стр. 89, № 2,№3

22.12.


62

Контрольная работа по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100»

1

Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры.


24.12.


63

Анализ контрольной работы по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100»

1

Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Стр. 90,№ 6, стр. 91, № 11

10.01


64

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные приемы) Письменный приём сложения вида 45+23.

1

Усвоить письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением.

Стр. 4, № 3

11.01.


65

Письменные приёмы вычитания вида 57-26

1

Усвоить письменные приемы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; у складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче «условие, вопрос, данные и искомые числа»; работать с геометрическим материалом.

Стр.5, № 4

12.01.


66

Письменные приёмы вычитания вида 57-26

1

Записывать и находить значение суммы и разности в столбик (без перехода через десяток); преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Стр.6, №4, №7

14.01.


67

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Стр. 7, № 2, № 6

17.01.


68

Угол. Виды углов.

Прямой угол.

1

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Стр. 9, № 4, №6

18.01 .


69

Закрепление по теме «Виды углов». Решение задач.


1

Решать примеры с «окошком»; отличать прямой угол от других углов; решать выражения и производить взаимопроверку; решать задачи удобным способом.

Стр.10, №3, № 5

19.01.


70

Письменный приём сложения вида 37+48.


1

Усвоить письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток и записывать их столбиком; решать задачи по действиям с пояснением.

Стр.12, №6

21.01.


71

Сложение вида 37+53.


1

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; складывать в столбик примеры вида: 37+53; правильно выбирать действие для решения задачи; с комментированием решать выражения.

Стр.13№ 6

24.01.


72

Прямоугольник.


1

Усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; отличать его от других геометрических фигур; уметь сравнивать выражения; уметь решать составные задачи с использованием чертежа.

Стр.14,№5,№6

25.01.


73

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания вида 37+48, 37+53»

1

Отличать геометрические фигуры; сравнивать именованные числа; изменять вопрос в задаче, чтобы из простой получилась составная; решать выражения с подробным объяснением.

Стр.15,№ 3, №7

26.01.


74

Сложение вида 87+13.


1

Усвоить решение примеров вида: 87+13; складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; работать с геометрическим материалом.

Стр.16,№4,№5

28.01.


75

Закрепление по теме «Сложение вида 87+13». Решение задач.

1

Довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знать порядок действий в выражениях со скобками; решать задачи на движение с использованием чертежа.

Стр.17, № 3,№5

31.01.


76

Вычитание вида 40-8, 32+8.


1

Усвоить выполнение письменного вычитания в столбик с переходом через десяток; решать уравнения и задачи, с пояснением действий; проводить взаимопроверку.

Стр. 18,№ 2,№6

01.02.


77

«Вычитание вида 50-24»


1

Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 50-24; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Стр.19, № 3,№ 4

02.02.


78

«Вычитание вида 50-24»


1

Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 50-24; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Стр.22, № 3, №6

04.02.


79

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

Применять прием вычитания двузначных чисел; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Стр. 25, № 26, №28, №31

07.02.


80

Вычитание вида 52-24.


1

Применять прием вычитания двузначных чисел; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

Стр.29, № 4, №5

08.02.


81

Закрепление по теме «Вычитание вида 52-24» Решение задач.

1

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы.

Стр.30, № 7, №8

09.02.


82

Свойство противоположных сторон прямоугольника.


1

Усвоить прием вычитания с переходом через десяток вида: 52-24; довести до автоматизма решение примеров с переходом через десяток столбиком; решать задачи по действиям с пояснением и выражением.

Стр.31, №6, №7

11.02.


83

Закрепление по теме «Свойство противоположных сторон прямоугольника».

1

Подставлять пропущенные числа; решать уравнения; определять вид задачи и решать ее разными способами; решать примеры в столбик.

Стр. 32, № 3, №4

14.02.


84

Квадрат.


1

Распределять фигуры на группы по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать ее; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно.

Стр.33, № 6, №7

15.02.


85

Умножение и деление

Конкретный смысл действия

умножения.

1

Усвоить понятие «умножение»; знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых; решать задачи с использованием «умножения»; каллиграфически правильно записывать цифры.

Стр.48, № 5, № 6

16.02.


86

Закрепление по теме «Смысл действия умножения»

1

Решать задачи сложением, а затем заменять умножением; решать уравнения, выражения; научиться логически мыслить.

Стр. 49, № 6, № 7

18.02.


87

Приём умножения с помощью сложения.


1

Читать примеры с действием умножение; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.

Стр.50, №7, №9

21.02.


88

Задачи на умножение.


1

Правильно читать примеры с действием умножение; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.

Стр.51, № 4, №6

22.02.


89

Периметр прямоугольника.


1

Находить периметр, значение буквенных выражений; решать примеры с переходом через десяток в столбик; проводить взаимопроверку.

Стр.52, № 4, №7

25.02.


90

Приёмы умножения единицы и нуля

1

Усвоить, что если 1х а = а ,0 х а = 0; самостоятельно составлять задачи или выражения на изученное правило; решать и сравнивать выражения; решать задачи с использованием действия умножения; пользоваться геометрическим материалом.

Стр.53, №4, №5

28.02.


91

Названия компонентов и результата умножения.

1

Усвоить понятия при действии умножение « множитель, множитель, произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами; произведений, заменив умножение сложением; находить периметр используя действие умножение.

Стр.54, № 6, №7

01.03.


92

Закрепление по теме «Компоненты и результат умножения».

1

Находить значение выражений удобным способом; решать задачи с использованием действия умножение; находить значение произведения.

Стр. 55, № 7

02.03.


93

Переместительное свойство умножения.


1

Решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.

Стр.56, № 2, №5

04.03.


94

Закрепление по теме «Переместительное свойство умножения».

1

Усвоить, что от перестановки множителей, произведение не меняется; правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; работать с геометрическим материалом.

Стр.57, № 5, №6

07.03.


95

Конкретный смысл действия деления

1

Применять новое арифметическое действие - «деление»; решать задачи с использованием действия деление; составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов.

Стр.58, № 4, №5

09.03.


96

Закрепление по теме « Решение задач на деление по содержанию»

1

Решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения, решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения.

Стр.59, № 5, №6

11.03.


97

Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление на равные части).

1

Усвоить решение задач действием деления; сравнивать значения выражений не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.

Стр.60, № 6

14.03.


98

Закрепление по теме «Решение задач на деление на равные части»

1

Усвоить решение задач действием деления; сравнивать значения выражений не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.

Стр.61, №6

15.03.


99

Название компонентов и результата деления.

1

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; решать задачи на деление; решать примеры и задачи

Стр.62, №7

16.03.


100

Закрепление по теме «Название компонентов и результата деления»

1

Заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением, находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа.

Стр.63, № 6, № 9

18.03.


101

Закрепление по теме «Название компонентов и результата деления»

1

Заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением, находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа.

Стр.66,№13, стр.67 №22

21.03.


102

Решение задач по теме «Название компонентов и результата деления».

1

Заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением, находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа.

Стр. 68, №28, №32

22.03.


103

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

1

Уметь заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника.


23.03.


104

Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление»

1

Уметь заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника.

Стр. 69, №38, №40, №43

25.03.


105

Связь между компонентами и результатом умножения.


1

Находить взаимосвязь между действиями умножения и деления, составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение, решать уравнения.

Стр. 72, № 4, №6

04.04.


106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

Находить результат действия деления с помощью примера на умножение; решать задачи различными способами; находить периметр квадрата используя формулу: Р = а.

Стр. 73, № 4, №8

05.04.


107

Приёмы умножения и деления на 10.


1

Усвоить первичное представление об умножении и делении числа на 10, умножении десяти на число, находить результат действия деления с помощью примера на умножение.

Стр.74, №2, №6

06.04.


108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


1

Решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям, решать уравнения, находить периметр многоугольников.

Стр.75, №4, №5

08.04.


109

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

Решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям, решать уравнения, находить периметр многоугольников.


Стр.76, № 3

11.04.


110

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.


1

Решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками.

Стр.77, №8, № 9

12.04.


111

Комплексная контрольная

работа


1

Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи.


13.04.


112

Анализ комплексной контрольной работы.


1

Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи.

Стр.78.

15.04.


113

Закрепление по теме «Задачи на нахождение третьего слагаемого»

1

Решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками.

Стр.79.

18.04.


114

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2,умножение на 2.

1

Усвоить таблицу умножения на 2; сравнивать произведения; составлять к задаче схему-чертеж и решать ее; логически мыслить.

Стр.80, №4

19.04.


115

Приёмы умножения числа 2.


1

Применять табличные случаи умножения числа 2 и умножение на 2, находить частное, опираясь на произведение, работать над задачами, которые решаются действием деления.

Выучить таблицу умножения на 2.

20.04.


116

Приёмы умножения числа 2.

1

Знать таблицу умножения и деления на 2, решать задачи умножением и делением, использовать навыки счета, смекалку, сообразительность.

Стр. 82, № 5

22.04.


117

Деление на 2.

1

Решать задачи умножением и делением, знать термины «множитель», «произведение», пользоваться вычислительными навыками.

Стр.83, №2, №3

25.04.


118

Деление на 2.


1

Применять таблицу умножения и деления на 2, термины «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», решать задачи умножением и делением.

Стр. 84, №3, №6

26.04.


119

Закрепление по теме «Умножение на 2, деление на 2»

1

Знать таблицу умножения на 2, находить значение частного, опираясь на соответствующий пример на умножение, решать задачами действием деления, выполнять чертежи.

Стр.85, № 7, №8

27.04.


120

Что узнали, чему научились


Знать таблицу умножения и деления на 2, решать задачи умножением и делением, использовать навыки счета, смекалку, сообразительность.


Стр. 89, №12, №10, №14

29.04.


121

Умножение числа 3, умножение на 3

1

Применять таблицу умножения и деления на 2, термины «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», решать задачи умножением и делением, находить периметр многоугольников, выполнять чертежи.

Выучить таблицу умножения на 3.

04.05.


122

Умножение числа 3, умножение на 3

1

Применять таблицу умножения и деления на 2, использовать в речи термины, решать задачи умножением и делением, находить периметр многоугольников, выполнять чертежи.

Стр.90, №5, №6

06.05.


123

Умножение числа 3, умножение на 3.

1

Усвоить таблицу умножения числа3 и умножение на3; решать уравнения; решать составные задачи, записывая разными способами.

Стр. 91, №6, №7

11.05.


124

Деление на 3.


1

Составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.

Стр.92, №4, №5

13.05.


125

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3»


1

Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.

Стр.93, №6

16.05.


126

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3»


1

Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи.


17.05


127

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3»


1

Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи.

Стр. 97, №10, №11

18.05.


128

Итоговая контрольная

работа

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием.


20.05.


129

Анализ итоговой контрольной работы

1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол,

повторить таблицу умножения

23.05.


130

Повторение изученного.

Повторение по теме «Нумерация двузначных чисел».

1

Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел

Стр.102, №4

24.05.


131

Повторение по теме «Числовые выражения».


1

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол.

Стр.103, 3

25. 05.


132

Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»

1

Уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками.

Повторить таблицу умножения

27.05.


133

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Стр.105, №3

30.05.


134

Повторение по теме «Единицы длины».

1

Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи.

Стр.109, №1

31.05.


135

Повторение по теме «Геометрические фигуры».

1

Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи.

повторить таблицу умножения



136

Обобщающее повторение за курс 2 класса


1

Знать единицы измерения длины, сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.















Лист корректировки

п/п

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись директора

.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.









.








.








.








.








.
















.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!