№ п\п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Нумерация. Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 20. | 1 | Находить значения выражений; уметь решать простые задачи; определять последовательность чисел; решать примеры в пределах 20. | Стр.4,№7 | 01.09. | |
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | Решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; уметь пользоваться геометрическим материалом; составлять краткую запись к задачам. | Стр. 5, № 6, 7 | 03.09. | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | Закрепить понятие «десяток», образовывать числа, состоящие из десятков, знать название данных чисел; решать задачи в одно или два действия. | Стр. 6, №4 | 06.09. | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. Поместное значение цифр. | 1 | Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | Стр. 7, №5 | 07.09. | |
5 | Однозначные и двузначные числа | 1 | Применять понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. | Стр. 8, № 4,5 | 08.09. | |
6 | Единицы измерения длины – миллиметр. | 1 | Применять единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; сравнивать именованные числа, решать задачи. | Стр. 9, № 5 | 10.09. | |
7 | Единицы измерения длины – миллиметр. | 1 | Применять единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; сравнивать именованные числа, решать задачи. | Стр.10, № 5 | 13.09. | |
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | Владеть понятием, что 1 сотня – 10 десятков; определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа. | Стр.11, № 6 | 14.09. | |
9 | Входная контрольная работа | 1 | Определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | | 15.09. | |
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | Знать единицу измерения длины метр, сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. | Стр.13, № 5, 6 | 17.09. | |
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5 | 1 | Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие. | Стр.14, №5 | 20.09. | |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Применять новые приемы сложения и вычитания; уметь сравнивать единицы измерения. | Стр.15, №4 | 21.09. | |
13 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать примеры в два действия. | Стр. 17, №2 | 22.09. | |
14 | Страничка для любознательных. Решение задач с единицами стоимости. | 1 | Преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость». | Стр.20, № 2 | 24.09. | |
15 | Закрепление по теме «Нумерация» | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Стр.21, №10 | 27.09. | |
16 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | 1 | Показать знания нумерации чисел в пределах 100, вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов. | | 28.09. | |
17 | Анализ контрольной работы по теме «Нумерация» | 1 | Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Стр.24, № 3 | 29.09. | |
18 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Обратные задачи. | 1 | Решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. | Стр.26, № 4 | 01.10. | |
19 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | 1 | Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки, ошибки в вычислениях. | Стр.27,№ 6 | 04.10. | |
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом схемой; уметь производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. | Стр.28, №4 | 05.10. | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия. | Стр.29, № 5 | 06.10. | |
22 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | Применять разрядный состав чисел; таблицу сложения и вычитания в пределах 20; решать устно примеры с круглыми числами; сравнивать именованные числа. | Стр.30, №5,6 | 08.10. | |
23 | Административная контрольная работа | | Контроль ЗУН | | 11.10. | |
24 | Анализ административной контрольной работы | | Работа над ошибками | | 12.10 | |
25 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр. | Стр.31, №5 | 13.10. | |
26 | Длина ломаной. | 1 | Решать круговые примеры; усвоить понятия «отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину; уметь определять время по часам; решать задачи разными способами. | Стр.32, №3 | 15.10. | |
27 | Порядок действий. Скобки. | 1 | Решать выражения со скобками; правильно называть числа при действии сложение и вычитание; решать составные задачи, опираясь на схему-чертеж. | Стр.38, №6 | 18.10. | |
28 | Числовые выражения. | 1 | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Стр.40, №5 | 19.10. | |
29 | Сравнение числовых выражений. | 1 | Решать задачи выражением, самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. | Стр.41, №4 | 20.10. | |
30 | Периметр многоугольника. | 1 | Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | Стр.42, №4 | 22.10 | |
31 | Периметр многоугольника. | 1 | Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | Стр.43, №6 | 25.10. | |
32 | Свойства сложения. | 1 | Самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства. | Стр.45, №8 | 26.10. | |
33 | Закрепление по теме «Свойства сложения». | 1 | Решать геометрические задачи; решать вычислениях; формировать умение находить периметр. | Стр.46, №4 | 27.10. | |
34 | Страничка для любознательных. Проект «Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | Стр. 52, № 12 | 29.10. | |
35 | Сложение и вычитание (устные приёмы) Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | Стр.57, №3, №5 | 08.11. | |
36 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы, распределять работу в группе. | Стр. 58, № 2, №4 | 09.11. | |
37 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными. | Стр. 59, № 4, №6 Правило выучить | 10.11. | |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | 1 | Владеть новыми приемами сложения; решать примеры в два действия; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать выражения и производить взаимопроверку. | Стр. 60, №4, №6 | 12.11. | |
39 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | 1 | Усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод; знать состав чисел второго десятка; по краткой записи составлять задачу и решать ее. | Стр. 61, №4, №7 | 15.11. | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | Умение записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Стр.62, №6, №7 | 16.11. | |
41 | Решение задач. | 1 | Умение объяснить задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр. | Стр. 62, №4 | 17.11. | |
42 | Решение задач. | 1 | Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их. | Стр.64, №5 | 19.11. | |
43 | Решение задач. Урок открытия новых знаний. | 1 | Умение решать задачи и выражения изученных видов. | Стр.65, №4 | 22.11. | |
44 | Приём сложения вида 26+7. | 3 | Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника. | Стр. 66, № 2 | 23.11. | |
45 | Приёмы вычитания вида 35-7. | 1 | Умениевычитать примеры вида 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом. | Стр. 67, №2, №3 | 24.11. | |
46 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Знать приемы сложения и вычитания, изученные ранее; уметь сравнивать именованные числа, выражения. | Стр. 68, №2, №4 | 26.11. | |
47 | Закрепление изученного по теме «Устные приемы сложения и вычитания» | 1 | Знать приемы сложения и вычитания, изученные ранее; уметь сравнивать именованные числа, выражения | Стр. 69, №5, №7 | 29.11. | |
48 | Странички для любознательных. | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи. | Стр.71, №4 | 30.11. | |
49 | Что узнали.чему научились. | 1 | Уметь решать задачи и примеры изученных видов, рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого характера. | Стр.73, №10, №11, №12 | 01.12. | |
50 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи. | | 03.12. | |
51 | Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражение со скобками, решать составные задачи. | Стр. 73, №14, стр. 74, №18 | 06.12. | |
52 | Буквенные выражения. | 1 | Усвоить понятие «буквенные выражения», уметь читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; уметь решать задачу разными способами. | Стр. 77, №3, №4 | 07.12. | |
53 | Закрепление по теме «Буквенные выражения» | 1 | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. | Стр. 78, № 8 | 08.12. | |
54 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | 1 | Усвоить понятие «уравнение»; записывать уравнение, решать его и делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить. | Стр. 81, №7 | 10.12. | |
55 | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 3 | Решать составные задачи разными способами; правильно записыватьуравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных. | Стр. 83, № 2, № 4, № 6 | 13.12. | |
56 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | Решать составные задачи разными способами; правильно записыватьуравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных. | | 14.12. | |
57 | Анализ контрольной работы по теме «Решение уравнений» | 1 | Решать составные задачи разными способами; правильно записыватьуравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных. | Стр.83, №3 | 15.12. | |
58 | Проверка сложения. | 1 | Усвоить, что действие сложение можно проверить вычитанием; каллиграфически правильно записывать числа; решать логические задачи. | Стр.85, № 5 | 17.12. | |
59 | Проверка вычитания. | 1 | Усвоить, что действие вычитание можно проверить сложением; решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом. | Стр.87, №5, №6 | 20.12. | |
60 | Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания». | 1 | Пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | Стр.88, № 3, №5 | 21.12. | |
61 | Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания». | 1 | Пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | Стр. 89, № 2,№3 | 22.12. | |
62 | Контрольная работа по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры. | | 24.12. | |
63 | Анализ контрольной работы по теме «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | Выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Стр. 90,№ 6, стр. 91, № 11 | 10.01 | |
64 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные приемы) Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | Усвоить письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением. | Стр. 4, № 3 | 11.01. | |
65 | Письменные приёмы вычитания вида 57-26 | 1 | Усвоить письменные приемы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; у складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче «условие, вопрос, данные и искомые числа»; работать с геометрическим материалом. | Стр.5, № 4 | 12.01. | |
66 | Письменные приёмы вычитания вида 57-26 | 1 | Записывать и находить значение суммы и разности в столбик (без перехода через десяток); преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | Стр.6, №4, №7 | 14.01. | |
67 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | Стр. 7, № 2, № 6 | 17.01. | |
68 | Угол. Виды углов. Прямой угол. | 1 | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. | Стр. 9, № 4, №6 | 18.01 . | |
69 | Закрепление по теме «Виды углов». Решение задач. | 1 | Решать примеры с «окошком»; отличать прямой угол от других углов; решать выражения и производить взаимопроверку; решать задачи удобным способом. | Стр.10, №3, № 5 | 19.01. | |
70 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | Усвоить письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток и записывать их столбиком; решать задачи по действиям с пояснением. | Стр.12, №6 | 21.01. | |
71 | Сложение вида 37+53. | 1 | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; складывать в столбик примеры вида: 37+53; правильно выбирать действие для решения задачи; с комментированием решать выражения. | Стр.13№ 6 | 24.01. | |
72 | Прямоугольник. | 1 | Усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; отличать его от других геометрических фигур; уметь сравнивать выражения; уметь решать составные задачи с использованием чертежа. | Стр.14,№5,№6 | 25.01. | |
73 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания вида 37+48, 37+53» | 1 | Отличать геометрические фигуры; сравнивать именованные числа; изменять вопрос в задаче, чтобы из простой получилась составная; решать выражения с подробным объяснением. | Стр.15,№ 3, №7 | 26.01. | |
74 | Сложение вида 87+13. | 1 | Усвоить решение примеров вида: 87+13; складывать и вычитать примеры столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; работать с геометрическим материалом. | Стр.16,№4,№5 | 28.01. | |
75 | Закрепление по теме «Сложение вида 87+13». Решение задач. | 1 | Довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знать порядок действий в выражениях со скобками; решать задачи на движение с использованием чертежа. | Стр.17, № 3,№5 | 31.01. | |
76 | Вычитание вида 40-8, 32+8. | 1 | Усвоить выполнение письменного вычитания в столбик с переходом через десяток; решать уравнения и задачи, с пояснением действий; проводить взаимопроверку. | Стр. 18,№ 2,№6 | 01.02. | |
77 | «Вычитание вида 50-24» | 1 | Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 50-24; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | Стр.19, № 3,№ 4 | 02.02. | |
78 | «Вычитание вида 50-24» | 1 | Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 50-24; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | Стр.22, № 3, №6 | 04.02. | |
79 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 1 | Применять прием вычитания двузначных чисел; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | Стр. 25, № 26, №28, №31 | 07.02. | |
80 | Вычитание вида 52-24. | 1 | Применять прием вычитания двузначных чисел; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | Стр.29, № 4, №5 | 08.02. | |
81 | Закрепление по теме «Вычитание вида 52-24» Решение задач. | 1 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. | Стр.30, № 7, №8 | 09.02. | |
82 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | Усвоить прием вычитания с переходом через десяток вида: 52-24; довести до автоматизма решение примеров с переходом через десяток столбиком; решать задачи по действиям с пояснением и выражением. | Стр.31, №6, №7 | 11.02. | |
83 | Закрепление по теме «Свойство противоположных сторон прямоугольника». | 1 | Подставлять пропущенные числа; решать уравнения; определять вид задачи и решать ее разными способами; решать примеры в столбик. | Стр. 32, № 3, №4 | 14.02. | |
84 | Квадрат. | 1 | Распределять фигуры на группы по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать ее; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно. | Стр.33, № 6, №7 | 15.02. | |
85 | Умножение и деление Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Усвоить понятие «умножение»; знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых; решать задачи с использованием «умножения»; каллиграфически правильно записывать цифры. | Стр.48, № 5, № 6 | 16.02. | |
86 | Закрепление по теме «Смысл действия умножения» | 1 | Решать задачи сложением, а затем заменять умножением; решать уравнения, выражения; научиться логически мыслить. | Стр. 49, № 6, № 7 | 18.02. | |
87 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | Читать примеры с действием умножение; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения. | Стр.50, №7, №9 | 21.02. | |
88 | Задачи на умножение. | 1 | Правильно читать примеры с действием умножение; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения. | Стр.51, № 4, №6 | 22.02. | |
89 | Периметр прямоугольника. | 1 | Находить периметр, значение буквенных выражений; решать примеры с переходом через десяток в столбик; проводить взаимопроверку. | Стр.52, № 4, №7 | 25.02. | |
90 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | Усвоить, что если 1х а = а ,0 х а = 0; самостоятельно составлять задачи или выражения на изученное правило; решать и сравнивать выражения; решать задачи с использованием действия умножения; пользоваться геометрическим материалом. | Стр.53, №4, №5 | 28.02. | |
91 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | Усвоить понятия при действии умножение « множитель, множитель, произведение»; читать примеры с использованием новых терминов; решать задачи различными способами; произведений, заменив умножение сложением; находить периметр используя действие умножение. | Стр.54, № 6, №7 | 01.03. | |
92 | Закрепление по теме «Компоненты и результат умножения». | 1 | Находить значение выражений удобным способом; решать задачи с использованием действия умножение; находить значение произведения. | Стр. 55, № 7 | 02.03. | |
93 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. | Стр.56, № 2, №5 | 04.03. | |
94 | Закрепление по теме «Переместительное свойство умножения». | 1 | Усвоить, что от перестановки множителей, произведение не меняется; правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; работать с геометрическим материалом. | Стр.57, № 5, №6 | 07.03. | |
95 | Конкретный смысл действия деления | 1 | Применять новое арифметическое действие - «деление»; решать задачи с использованием действия деление; составлять верные равенства и неравенства; решать задачи изученных видов. | Стр.58, № 4, №5 | 09.03. | |
96 | Закрепление по теме « Решение задач на деление по содержанию» | 1 | Решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения, решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения. | Стр.59, № 5, №6 | 11.03. | |
97 | Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление на равные части). | 1 | Усвоить решение задач действием деления; сравнивать значения выражений не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. | Стр.60, № 6 | 14.03. | |
98 | Закрепление по теме «Решение задач на деление на равные части» | 1 | Усвоить решение задач действием деления; сравнивать значения выражений не вычисляя их; составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. | Стр.61, №6 | 15.03. | |
99 | Название компонентов и результата деления. | 1 | Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; решать задачи на деление; решать примеры и задачи | Стр.62, №7 | 16.03. | |
100 | Закрепление по теме «Название компонентов и результата деления» | 1 | Заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением, находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа. | Стр.63, № 6, № 9 | 18.03. | |
101 | Закрепление по теме «Название компонентов и результата деления» | 1 | Заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением, находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа. | Стр.66,№13, стр.67 №22 | 21.03. | |
102 | Решение задач по теме «Название компонентов и результата деления». | 1 | Заменять действие сложения действием умножения, решать задачи умножением, находить значение выражения удобным способом, сравнивать именованные числа. | Стр. 68, №28, №32 | 22.03. | |
103 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | Уметь заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника. | | 23.03. | |
104 | Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление» | 1 | Уметь заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника. | Стр. 69, №38, №40, №43 | 25.03. | |
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | Находить взаимосвязь между действиями умножения и деления, составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение, решать уравнения. | Стр. 72, № 4, №6 | 04.04. | |
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | Находить результат действия деления с помощью примера на умножение; решать задачи различными способами; находить периметр квадрата используя формулу: Р = а. | Стр. 73, № 4, №8 | 05.04. | |
107 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | Усвоить первичное представление об умножении и делении числа на 10, умножении десяти на число, находить результат действия деления с помощью примера на умножение. | Стр.74, №2, №6 | 06.04. | |
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям, решать уравнения, находить периметр многоугольников. | Стр.75, №4, №5 | 08.04. | |
109 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям, решать уравнения, находить периметр многоугольников. | Стр.76, № 3 | 11.04. | |
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | Решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками. | Стр.77, №8, № 9 | 12.04. | |
111 | Комплексная контрольная работа | 1 | Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи. | | 13.04. | |
112 | Анализ комплексной контрольной работы. | 1 | Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи. | Стр.78. | 15.04. | |
113 | Закрепление по теме «Задачи на нахождение третьего слагаемого» | 1 | Решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками. | Стр.79. | 18.04. | |
114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2,умножение на 2. | 1 | Усвоить таблицу умножения на 2; сравнивать произведения; составлять к задаче схему-чертеж и решать ее; логически мыслить. | Стр.80, №4 | 19.04. | |
115 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | Применять табличные случаи умножения числа 2 и умножение на 2, находить частное, опираясь на произведение, работать над задачами, которые решаются действием деления. | Выучить таблицу умножения на 2. | 20.04. | |
116 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | Знать таблицу умножения и деления на 2, решать задачи умножением и делением, использовать навыки счета, смекалку, сообразительность. | Стр. 82, № 5 | 22.04. | |
117 | Деление на 2. | 1 | Решать задачи умножением и делением, знать термины «множитель», «произведение», пользоваться вычислительными навыками. | Стр.83, №2, №3 | 25.04. | |
118 | Деление на 2. | 1 | Применять таблицу умножения и деления на 2, термины «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», решать задачи умножением и делением. | Стр. 84, №3, №6 | 26.04. | |
119 | Закрепление по теме «Умножение на 2, деление на 2» | 1 | Знать таблицу умножения на 2, находить значение частного, опираясь на соответствующий пример на умножение, решать задачами действием деления, выполнять чертежи. | Стр.85, № 7, №8 | 27.04. | |
120 | Что узнали, чему научились | | Знать таблицу умножения и деления на 2, решать задачи умножением и делением, использовать навыки счета, смекалку, сообразительность. | Стр. 89, №12, №10, №14 | 29.04. | |
121 | Умножение числа 3, умножение на 3 | 1 | Применять таблицу умножения и деления на 2, термины «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», решать задачи умножением и делением, находить периметр многоугольников, выполнять чертежи. | Выучить таблицу умножения на 3. | 04.05. | |
122 | Умножение числа 3, умножение на 3 | 1 | Применять таблицу умножения и деления на 2, использовать в речи термины, решать задачи умножением и делением, находить периметр многоугольников, выполнять чертежи. | Стр.90, №5, №6 | 06.05. | |
123 | Умножение числа 3, умножение на 3. | 1 | Усвоить таблицу умножения числа3 и умножение на3; решать уравнения; решать составные задачи, записывая разными способами. | Стр. 91, №6, №7 | 11.05. | |
124 | Деление на 3. | 1 | Составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. | Стр.92, №4, №5 | 13.05. | |
125 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3» | 1 | Решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | Стр.93, №6 | 16.05. | |
126 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3» | 1 | Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи. | | 17.05 | |
127 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3» | 1 | Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи. | Стр. 97, №10, №11 | 18.05. | |
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием. | | 20.05. | |
129 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, | повторить таблицу умножения | 23.05. | |
130 | Повторение изученного. Повторение по теме «Нумерация двузначных чисел». | 1 | Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел | Стр.102, №4 | 24.05. | |
131 | Повторение по теме «Числовые выражения». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол. | Стр.103, 3 | 25. 05. | |
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» | 1 | Уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения, находить периметр многоугольников, пользоваться вычислительными навыками. | Повторить таблицу умножения | 27.05. | |
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Стр.105, №3 | 30.05. | |
134 | Повторение по теме «Единицы длины». | 1 | Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи. | Стр.109, №1 | 31.05. | |
135 | Повторение по теме «Геометрические фигуры». | 1 | Показать сформированность вычислительных навыков, умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять чертежи. | повторить таблицу умножения | | |
136 | Обобщающее повторение за курс 2 класса | 1 | Знать единицы измерения длины, сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. | | | |