СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

6 класс

5 часов в неделю (170 ч)

урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Характеристика деятельности учащихся

Формы организации образовательного процесса


Метапредметные

Предметные

Личностные


Повторение курса математики 5 класса (3 ч)


1


Дроби. Арифметические действия с дробями

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов


Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос





























2


Решение задач

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.


Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа


3


Решение задач

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Письменная работа


4

Отношения чисел и величин

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление)

Знать:

- определение отношения двух чисел;

- что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин;

Уметь:

- находить отношение чисел;

- читать выражение с использованием термина «отношение» разными способами

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



5

Самостоятельная работа


6

Масштаб

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать определение масштаба (что называют масштабом карты).

Уметь:

- находить масштаб, расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;

- определять, чему равен масштаб чертежа, если на нем детали увеличены или уменьшены в несколько раз;

- выполнять устные вычисления.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль


7

Самостоятельная работа


8

Деление числа в данном отношении









Занимательные задачи











Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать:

- определение отношения двух чисел;

- что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин;

Уметь:

- находить отношение чисел;

- читать выражение с использованием термина «отношение» разными способами

-решать текстовые задачи на деление числа в данном отношении .

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



9


10

Самостоятельная работа


11

Пропорции






Входная

контрольная работа

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать:

- определение пропорции;

- название членов пропорции;

- основное свойство пропорции.

Уметь:

- называть крайние и средние члены

пропорции;

- находить неизвестный член пропорции;

- решать уравнения, используя основное свойство пропорции;

- из данной пропорции составлять новые пропорции;

- доказывать, верно ли составлена пропорция;

- выражать величины в указанных единицах;

- выполнять устные вычисления;

- находить отношение величин

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


12

Математический диктант


13

Самостоятельная работа


14

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль


15

Прямая и обратная пропорциональность


Прямая и обратная пропорциональность









Прямая и обратная пропорциональность


Подготовка к контрольной работе №1










Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать, какие величины называются прямо пропорциональными и обратно пропорциональными.

Уметь

- объяснять практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;

- решать задачи на пропорциональные величины с помощью пропорции

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



16

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


17

Проверочная работа с взаимопроверкой


18

Контрольная работа № 1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь:

- находить неизвестный член пропорции;

- находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины;

- находить масштаб, расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;

- решать задачи на пропорциональные величины с помощью пропорции

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Письменная работа по вариантам


19

Понятие о проценте

Актуализация знаний

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать определение процента.

Уметь:

- записывать обыкновенные дроби в виде· процентов и наоборот;

- находить несколько процентов от величины;

- величину по ее проценту;

- соотносить указанную часть площади различных фигур с процентами;

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Устный счет



20

Диктант.

Самопроверка


21

Самостоятельная работа. Дифференцированный

контроль


22

Задачи на проценты

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Знать определение процента.

Уметь:

- находить несколько процентов от величины;

- величину по ее проценту;

- решать задачи на проценты;

- решать текстовые задачи на проценты с помощью пропорции;


Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


23

Фронтальный опрос,

дифференцированный контроль


24

Самостоятельная работа.


25

Круговые диаграммы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Иметь представление о круговых диаграммах.

Уметь:

- строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины;

- понимать круговые диаграммы

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Устный опрос


26

Диктант


27

Практическая работа


28

Занимательные задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать: как решать задачи на перебор всех возможных вариантов.


Уметь: решать задачи на перебор всех возможных вариантов

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



29

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль


30


Отрицательные целые числа

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать определения: положительных и отрицательных чисел.


Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, математический диктант



31


Противоположные числа

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь находить число, противоположное данному, число, обратное данному

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


32


Модуль числа

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Знать:

- определение и обозначение модуля

числа;

- как читают выражения, содержащие модули.

Уметь находить:

- модули чисел;

- значения выражений, содержащих модули чисел;

- числа, имеющие одинаковый модуль

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



33


Самостоятельная работа


34


Сравнение целых чисел

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правила сравнения чисел;

- какое число больше - положительное или отрицательное;

- какое из двух отрицательных чисел считается большим, меньшими.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



35


Математический диктант


36


Сложение целых чисел


Сложение целых чисел


Действия с целыми числами



Действия с целыми числами



Сложение целых чисел. Самостоятельная работа


Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- что значит прибавить к числу а число b;

- правило сложения отрицательных чисел;

- правило сложения чисел с разными знаками;

- чему равна сумма противоположных чисел.

Уметь:

- складывать отрицательные числа;

- складывать числа с разными знаками

-выполнять устные вычисления;

-решать текстовые задачи арифметическим способом

-решать уравнения и задачи

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


37


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


38


Самостоятельная работа


39


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль


40


Проверочная работа


41


Законы сложения целых чисел

Подготовка к контрольной работе №2

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Знать свойства сложения.

Уметь:

- выполнять устно сложение двузначных чисел;

- выполнять сложение многозначных чисел;

- использовать переместительный и сочетательный законы сложения при вычислениях;

- решать задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль


42


Математический диктант


43


Контрольная работа №2

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Умеют самостоятельно выполнять задания по теме.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Письменная работа



44


1. Разность целых чисел

2. Разность целых чисел

3. Разность двух отрицательных чисел.

4. Разность двух отрицательных чисел.

5. Разность целых чисел. Обобщающий урок.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правило вычитания чисел;

Уметь:

- вычитать числа;

- решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


45


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


46


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


47


Самостоятельная работа


48


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль


49


Произведение целых чисел

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правило умножения двух чисел с разными знаками;

- правило умножения двух отрицательных чисел;

- как читается произведение, в которое входят отрицательные числа.

Уметь:

- находить значения произведения;

- записывать в виде произведения сумму

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


50


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



51


Самостоятельная работа


52


Частное целых чисел

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правило деления отрицательного числа на отрицательное;

- правило деления чисел с разными знаками;

- что на нуль делить нельзя;

- как читать частное, в которое входят отрицательные числа, и равенство, содержащее отрицательные числа.

Уметь:

- выполнять деление чисел;

- проверять, правильно ли выполнено деление;

- находить неизвестный член пропорции;

- решать уравнения

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


53


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


54


Самостоятельная работа


55


Распределительный закон

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать распределительный закон умножения.

Уметь:

- упрощать выражения, зная распределительный и сочетательный законы умножения;

- решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения;

- объяснять, как упростили выражения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


56


Самостоятельная работа


57


Раскрытие скобок и заключение в скобки

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» (+) или «минус» (-);

- как можно найти значение выражения, противоположное сумме нескольких чисел;

- как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «минус» (-).

Уметь:

- применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений;

- выполнять необходимые измерения и вычислять площадь фигуры;

- вычислять площадь фигуры по данным, указанным на чертеже;

- выполнять устные вычисления

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



58


Самостоятельная работа


59


Действия с суммами нескольких слагаемых

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать определение подобных слагаемых, что подобные слагаемые могут отличаться друг от друга только коэффициентами;

- правила раскрытия скобок.

Уметь:

- распознавать подобные слагаемые

- применять правило раскрытия скобок при упрощении выражения, которое предполагает приведение подобных слагаемых;

- выполнять устные вычисления;

- решать уравнения и текстовые

задачи арифметическим способом;

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль



60


Самостоятельная работа


61


Представление целых чисел на координатной оси

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь:

-иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение отрицательных чисел - иллюстрировать с. помощью координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел;

- находить длину отрезка на координатной прямой.


Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль



62


Практическая работа


63


Контрольная работа №3

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь:

- раскрывать скобки;

- находить коэффициент буквенного произведения;

- приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Письменная работа по вариантам


Д Дополнения к главе 2


64

Занимательные задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Имеют представление об отрицательном дробном числе, положительным дробном числе, о противоположных числах могут излагать информацию, разъясняя значения и смысл теории.


Знают о правилах сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; могут упрощать запись по образцу, умеют участвовать

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


65

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль



66






Отрицательные дроби






Отрицательные дроби












Полугодовая контрольная работа.




Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать какая дробь называется отрицательной, модули дроби.

Уметь сравнивать дроби, находить модули дроби.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


67
















68


Математический диктант








Рациональные числа

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать определение рационального числа или дроби, основного свойства дроби.

Уметь приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

69


Математический диктант

70


Рациональные числа




.


Сравнение рациональных чисел. Обобщающий урок по теме.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать правила сравнения рациональных чисел и уметь их применять при решении заданий.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

71


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

72


Самостоятельная работа

73


Сложение дробей




Вычитание дробей


Сложение и вычитание дробей


Сложение и вычитание дробей

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать правила данные в учебнике сложения и вычитания дробей и уметь их применять на практике.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


74


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

75


Самостоятельная работа

76


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

77


Умножение дробей



Деление дробей


Умножение и

деление дробей



Умножение и

деление дробей

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать правило как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую.

Уметь применять изученные правила.


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

78


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

79


Самостоятельная работа

80


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

81


Законы сложения и умножения



Законы сложения и умножения


Обобщающий урок.. Подготовка к контрольной работе №4

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать законы сложения и умножения рациональных чисел и уметь их применять.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

82


Фронтальный опрос,

дифференцированный контроль

83


Самостоятельная работа


84


Контрольная работа № 4

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


85


Анализ контрольной работы


Понятие смешанных дробей


Понятие смешанных дробей.

Смешанные дроби произвольного знака


Смешанные дроби произвольного знака


Смешанные дроби произвольного знака


Изображение рациональных чисел на коор­динатной оси


Изображение рациональных чисел на коор­динатной оси

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Уметь вычислять примеры со смешанными дробями произвольных знаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

86


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

87


Самостоятельная работа

88


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

89




90



91


Проверочная работа


Изображение рациональных чисел на коор­динатной оси. Обобщающий урок.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Знать:

- правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь:

-изображать рациональные числа на координатной прямой;

-иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение отрицательных чисел - иллюстрировать с. помощью координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел;

- находить длину отрезка на координатной прямой.


Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

92


Проверочная работа с взаимопроверкой

93


Уравнения



Уравнения



Решение уравнений






Решение уравнений

















Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения;

- правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;

- правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь:

- применять на практике общие приемы решения линейных уравнений с одной переменной;

- применять изученные определения и правила при решении текстовых задач;

- решать задачи с помощью уравнений

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


94


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

95


Самостоятельная работа

96


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

97


Решение задач с помощью уравнений


Решение задач с помощью уравнений



Решение задач с помощью уравнений. Обобщающий урок по теме


Подготовка к контрольной работе № 5

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Знать:

- определения: уравнения, корня уравнения, линейного уравнения;

- правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;

- правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



98





Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

99


Самостоятельная работа

100


Дифференцированный

контроль

101


Контрольная работа № 5

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь:

- раскрывать скобки;

- находить коэффициент буквенного произведения;

- приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Письменная работа по вариантам

Дополнения к главе 3

102

Анализ контрольной работы №5 Занимательные задачи

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач


Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


103

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Глава IV. Десятичные дроби (34)

104


Понятие положительной десятичной дроби


Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь:

- записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных;

- записывать десятичные дроби в виде обыкновенных и дробные числа в виде десятичных

дробей

Формирование стартовой мотивации к изучению

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


105


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

106


Сравнение положительных десятичных дробей


Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать правила сравнения положительных десятичных дробей.

Уметь сравнивать дроби

.- сравнивать десятичные дроби по разрядам;


Формирование стартовой мотивации к изучению

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

107


Самостоятельная работа

108


Сложение десятичных дробей.


Вычитание десятичных дробей.


Сложение и вычитание десятичных дробей


Сложение и вычитание десятичных дробей


Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь:

- складывать и вычитать десятичные дроби;

- представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых;

- вычитать дроби из целых чисел;

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Устный счет


109


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

110


Фронтальный опрос

111


Самостоятельная

работа

112


Перенос запятой в положительной десятичной дроби


Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.

Уметь:

- умножать и делить десятичную дробь на 10,100, 1000ит.д.;

- проверять правильность полученного ответа

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

113


Самостоятельная работа

114


Умножение положительных десятичных дробей


Умножение положительных десятичных дробей


Умножение положительных десятичных дробей. Самостоятельная работа.


Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.



Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь

Уметь:

- умножать десятичную дробь на десятичную дробь;

- проверять правильность полученного ответа

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, Устный счет


115


Фронтальный опрос, Взаимопроверка

116


Самостоятельная работа

117


Дифференцированный

контроль

118


Деление положительных десятичных дробей

Деление положительных десятичных дробей

Деление положительных десятичных дробей. Обобщающий урок по теме.


Подготовка к контрольной работе№6

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь

Уметь:

- делить десятичную дробь на десятичную дробь;

- проверять правильность полученного ответа

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий

Фронтальный опрос, Устный счет

119


Фронтальный опрос, Взаимопроверка

120



Дифференцированный

контроль

Подготовка к контрольной работе











121


122


Контрольная работа №6


Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь:

- умножать и делить десятичные дроби;

- используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значение выражения;

- решать текстовые задачи, уравнения


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Письменная работа по вариантам


123


Десятичные дроби и проценты


Десятичные дроби и проценты


Десятичные дроби и проценты. Самостоятельная работа.


Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.


Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать решение несложных задач двух основных типов на нахождение процентов данного числа и числа по его процентам.

Уметь решать эти типы задач, используя умножение и деление на десятичную дробь.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, Устный счет

124


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

125


Самостоятельная работа

126


Дифференцированный

контроль

127


Десятичные дроби любого знака


Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать свойства обыкновенных дробей, арифметические действия с целыми числами.

Уметь их применять для действий с десятичными дробями.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

128


Математический диктант

129


Приближение десятичных дробей




Самостоятельная работа

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать знак приближенного равенства и уметь его использовать при записи.

Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие значащей цифры. Уметь округлять десятичные дроби.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


130


Математический диктант

131


Тест

132


Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел





Подготовка к контрольной работе №7

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и произведения (частного) двух чисел.

Уметь приближенно это вычислять, применяя изученные правила.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

133


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

134


Тест

135


Контрольная работа №7

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и произведения (частного) двух чисел.

Уметь приближенно это вычислять, применяя изученные правила.

-решать задачи на проценты, используя умножение и деление на десятичную дробь;


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Письменная работа по вариантам


Д Дополнения к главе 3


136

Анализ контрольной работы Занимательные задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.


Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


137

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Глава V. Десятичные дроби (23)

138


Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Знать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную десятичную дробь.

Уметь разлагать дробь в конечную десятичную дробь.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


139


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

140


Бесконечные периодические десятичные дроби



Бесконечные периодические десятичные дроби





Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями.

Уметь раскладывать обыкновенную дробь в периодическую.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

141


Фронтальный опрос, тест

142


Непериодические бесконечные десятичные дроби

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать определения иррационального и действительного чисел.

Уметь различать эти числа.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


143


Самостоятельная работа

144


Длина отрезка



Длина отрезка






Длина отрезка. Самостоятельная работа.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь:

- находить длину отрезка на координатной прямой;





Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

145


Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

146


Самостоятельная работа

147


Длина окружности. Площадь круга

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Иметь представление о длине окружности и площади круга.

Знать:

- что длина окружности прямо пропорциональна длине ее диаметра; - формулы: для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и длине ее радиуса, нахождения площади круга;

- чему равно число Пи.

Уметь:

- решать задачи с применением изученных формул;

- объяснять, в чем отличие круга от окружности;

- выполнять устные вычисления;

- выполнять измерения и вычислять площадь заданной (заштрихованной) фигуры

Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль


148


Проверочная работа

с взаимопроверкой

149


Координатная ось



Координатная ось



Координатная ось. Самостоятельная работа

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- определения: координатной прямой.

Уметь:

- определять координату точек на прямой;

- строить на прямой точки с заданными координатами;

- выполнять рисунки по аналогии;

- решать уравнения

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

150


Фронтальный опрос. Дифференцированный контроль

151


Самостоятельная работа

152


Декартова система координат на плоскости







Декартова система координат на плоскости








Декартова система координат на плоскости. Самостоятельная работа

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Знать:

- определения системы координат, начала координат, координатной плоскости;

- названия координат точки, координатных прямых;

- под каким углом пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости;

- как найти абсциссу и ординату точки на координатной плоскости;

- как построить точку по ее координатам.

Уметь:

- строить координатную ось;

- определять координаты точек на плоскости; координаты точки, отмеченной на координатной оси;

- отмечать точку по заданным координатам

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


153


Самостоятельная работа

154


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

155


Столбчатые диаграммы и графики






Столбчатые диаграммы и графики





Столбчатые диаграммы и графики. Подготовка к контрольной работе №8

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.

- что называют графиком и для чего используют графики;

- какую прямую называют графиком движения.

Иметь представление о графиках.

Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач

- определять по графику значение одной величины по заданному значению другой;

- анализировать изменение одной величины в зависимости от другой;

- строить графики зависимости величин

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

156


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

157


Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

158


Контрольная работа №8

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Письменная работа по вариантам



Дополнения к главе 5

159

Занимательные задачи

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Применение знаний на практике

Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль



160

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Итоговое повторение курса математики 6 класса (10 ч)

161

Действия с рациональными числами

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь:

- распознавать указанные числа;

- применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач;

- находить дробь от числа, число по значению его дроби

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


162

Тест с взаимопроверкой

163

Отношения. Пропорции


Уметь:

- находить отношения величин;

- несколько процентов от числа;

- число по нескольким его процентам;

- неизвестный член пропорции;

- по условию задачи составлять верную пропорцию

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль


164

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Уметь:

- распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости.

- решать задачи на пропорциональные зависимости величин

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

165

Самостоятельная работа

166

Уравнения















Подготовка к итоговой контрольной работе.


Знать определения: уравнения, корня уравнения.

Уметь:

- объяснять, что значит «решить уравнение»;

- применять изученные правила при решении уравнений;

- составлять уравнения по условию задачи и решать их

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль


167

168


Итоговая контрольная работа

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь:

- находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа; несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам;

- решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Письменная работа по вариантам. Итоговый контроль


169- 170


Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.


Подведение итогов. Резерв

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Уметь применять полученные знания, умения и навыки на практике





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!