СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование составлено к учебнику В.Н.Рудницкой УМК "Начальная школа ХХI века"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 им. Н.В. Кузьмина г. Сердобска



РЕКОМЕНДОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

М/О ПЕД.СОВЕТОМ: ДИРЕКТОР МОУ СОШ № 6

ПРОТОКОЛ № 1 ПРОТОКОЛ № 1 __________Л,Л,УСТИНОВА

«28» АВГУСТА 2017 г. «29» АВГУСТА 2017 г ПРИКАЗ № 162

«30» АВГУСТА 2017г.




Календарно – тематическое планирование

уроков математики

(2017-2018 учебный год)



Класс - 2

Учитель - Белоусова Г.И.


Количество часов в неделю – 4 часа

Всего за год – 136 часов


Планирование составлено на основе:

рабочей программы по математике начального общего образования, утвержденной приказом № 114 от 30.08.2014 г., составитель – учителя начальных классов Мазилкина Г.И., Белоусова Г.И., Ларькина А.Н., Павлова О.И.

1-4 классы

Составитель – учитель начальных классов Белоусова Г.И.

Учебник – «Математика - 4», В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. Москва, Вентана-Граф, 2014





г.Сердобск

2017 год

1 четверть.

№ урока по теме

№ урока, сквозной

Тема урока


Дата

Планируемые результаты

Д/з

Примечание

предметные умения

универсальные учебные действия (УУД)

Т.1/1

1/1

Числа 10,20,30…100.

01.09.17

Уметь читать и записывать двузначные числа.

Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

с 6 №7


Т.1/2

2/2

Числа 10.20,30…100.

05.09.17

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравне- ние.

Личностные: Мотивация учебной деятельности, навык сотрудничества.

Повторить таблицу


Т.1/3

3/3

Двузначные числа и их запись.

06.09.17

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

с 15 №13


Т.1/4

4/4

Двузначные числа и их запись.

07.09.17

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: Устанавливать закономер- ность; использовать знаково- символические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

С. 17 №23


Т.1/5

5/5

Двузначные числа и их запись.

08.09.17

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: Устанавливать закономерность; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

с 18 №27


Т.4/1

6/6

Луч и его обозначение.

12.09.17

Познакомиться с по- нятием луча; вы- полняют сложение и вычитание в пределах 20.

Познавательные: чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир

С.19 №20


Т.4/2

7/7

Луч и его обозначение.

13.09.17

Познакомиться с по- нятием луча; вы- полняют сложение и вычитание в пределах 20.

Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир.

с 25 №24


Т.4/3

8/8

Луч и его обозначение.

14.09.17

Уметь изображать луч с помощью ли- нейки и обозначать луч буквами.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, срав- нение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция

Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир.

С 27 №4


Т.4/4

9/9

Числовой луч.

15.09.17

Уметь работать с математическими графами.

Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последо- вательность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир

с 29 №13


Т.4/5

10/10

Числовой луч.

19.09.17

Работать с числовым лучом; сформировать умения строить чис- ловой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать при- меры в пределах 20.

Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир.

С.29№14


Т.4/6

11/11

Числовой луч.

20.09.17

Закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами; вы- полнять арифмети- ческие действия в пределах 20.

Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения- сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основных критериев успешной деятельности.

Рт с13№ 10


Т.5/1

12/12

Метр. Соотношения между единицами длины.

21.09.17

Рассмотреть измере- ния длин и расстоя- ния с помощью изме- рительных инстру- ментов.

Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-симво- лические средства, в том числе модели (фишки).

Личностные: Навыки сотрудничества, самооценка, развитие геометрической наблюда- тельности.

С39 №16


Т.5/2

13/13

Метр. Соотношения между единицами длины.

22.09.17

Рассмотреть соотно- шения между еди- ницами длины – метром, дециметром и сантиметром.

Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя ос- новную единицу измерения- сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами)

Личностные: Самостоятельность, само- оценка на основе крите- риев успешности учебной деятельности.

с 41 №21


Т.2/1

14/14

Входная контрольная работа № 1. «Сложение и вычитание в пределах 20»

26.09.17

Уметь складывать и вычитать в пределах 20.

Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.



Т.4/7

15/15

Многоугольник и его элементы.

27.09.17

Находить и показы- вать вершины, сто- роны и углы многоу- гольника; обозначать многоугольника ла- тинскими буквами.

Регулятивные: описывать взаимное располо- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир

с 44 №8


Т.4/8

16/16

Многоугольник и его элементы.

28.09.17

Определять количест- во углов в многоу- гольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; по- казывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Развитие геометрической наблюдательности.

С45 №12


Т.4/9

17/17

Многоугольник и его элементы.

29.09.17

Определять количество углов в многоу- гольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; по- казывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Развитие геометрической наблюдателоьности.

с 46 №17


Т.2/2

18/18

Сложение и вычитание вида 26+ - 2, 26 +- 10.

3.10.17

Знать поразрядное сложение и вычи- тание чисел в пре- делах 100.

Познавательные: чтение, использование знаково- символических средств. Коммуникативны: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Личностные: Самостоятельность, само оценка на основе крите- риев успешности учебной деятельности.

С.48 №12


Т.2/3

19/19

Сложение и вычитание вида 26+ - 2, 26 +- 10.

04.10.17

Умеют применять приемы сложения и вычитания двузнач- ных чисел, основан- ные на поразрядном сложении и вычита- нии.

Познавательные: чтение, использование знаково- символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Личностные: Самостоятельность, само- оценка на основе крите- риев успешности учебной деятельности.

с 53 №17


Т.2/4

20/20

Сложение и вычитание вида 26+ - 2, 26 +- 10.

05.10.17

Применять приемы сложения и вычита- ния двузначных чи- сел, основанные на поразрядном сложе- нии и вычитании.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Мотивация учебной дея- тельности, уважительное отношение к мнению других.

С 54 №20


Т.2/5

21/21

Запись сложения столбиком.

06.10.17

Научиться складывать двузначные числа в столбик.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Самостоятельность, ува- жительное отношение к мнению другого.

с 56 №4


Т.2/6

22/22

Запись сложения столбиком.

10.10.17

Выполнять сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Мотивация учебной дея- тельности, уважительное отношение к мнению других.

С.57 №10


Т.2/7

23/23

Запись сложения столбиком.

11.10.17

Закрепить знания о выполнении сложе- ния двузначных чисел столбиком.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Ртс21 №3


Т.2/8

24/24

Запись вычитания столбиком.

12.10.17

Понимать запись вычитания двузнач- ных чисел в столбик; уметь определять название многоуголь- ника.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

РТ с 23 №5


Т.2/9

25/25

Запись вычитания столбиком.

13.10.17

Выполнять вычита- ние двузначных чисел в столбик.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 61 №3


Т.2/10

26/26

Запись вычитания столбиком. С/р.

17.10.17

Выполнять вычита- ние двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С.63 №15


Т.2/11

27/27

Сложение двузначных чисел (общий случай).

18.10.17

Понять общие при- емы сложения двуз- начных чисел.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

с 68 №6


Т.2/12

28/28

Сложение двузначных чисел.

19.10.17

Выполнять вычита ние и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоуголь- никах.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С 69 №9


Т.2/13

29/29

Сложение двузначных чисел.

20.10.17

Закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

с 70 №13


Т.2/14

30/30

Сложение двузначных чисел.

23.10.17

Закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

С.72 №23


Т.2/15

31/31

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

24.10.17

Уметь выполнять вы- читание двузначных чисел с переходом в другой разряд; зак- репить знания о свойствах многоу- гольника; уметь чертить многоуголь- ник с известными длинами сторон.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 79 №21


Т.2/16

32/32

Конторольная работа №2 за 1 четверть.

25.10.17

Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси- фикации.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».



Т.2/17

33/33

Вычитание двузначных чисел. Работа над ошибками.

26.10.17

Уметь выполнять вы- читание и сложение двузначных чисел в столбик.


Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

С 80 №24


Т.2/18

34/34

Вычитание двузначных чисел.

27.10.17

Рассмотреть вычита- ние двузначных чисел с переходом в другой разряд; уметь выпол- нять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


2 четверть

Т.2/19

1/35

Вычитание двузначных чисел.

07.11.17

Уметь выполнять вы- читание двузначных чисел с переходом в другой разряд; зак- репить знания о свойствах многоу- гольника; уметь чертить многоуголь- ник с известными длинами сторон

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С 80 №26


Т.2/20

2/36

Вычитание и сложение двузначных чисел. Закрепление материала.

08.11.17.

Уметь выполнять вы- читание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

Ртс28№6


Т.5/3

3/37

Периметр многоугольника.

09.11.17

Познакомить с поня- тием «периметр»; рассмотреть способ вычисления перимет- ров любых многоу- гольников; выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик.

Регулятивные: описывать взаимное распол- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентирован-ному взгляду на мир, самоо- ценка на основе критериев успешной учебной дея- тельности.

Ртс29№9


Т.5/4

4/38

Периметр многоугольника.

10.11.17

Вычислять периметр любого многоуголь- ника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик.

Регулятивные: описывать взаимное распол- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последова- телность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

С.83 №9


Т.5/5

5/39

Периметр многоугольника.

14.11.17

Выполнять вычит-ние и сложение двузнач- ных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сто- рон.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности

С 88 №7


Т.4/10

6/40

Окружность, ее центр и радиус.

15.11.17

Строить окружности с помощью циркуля.

Регулятивные: описывать взаимное располо- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к це- лостному ориентирован- ному взгляду на мир.

с 89 №10


Т.4/11

7/41

Окружность, ее центр и радиус.

16.11.17

Уметь измерять дли- ну радиуса окруж- ности, строить окруж- ность с помощью циркуля.

Регулятивные: описывать взаимное располо- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность, поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к це- лостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Ртс 34№7


Т.4/12

8/42

Окружность, ее центр и радиус.

17.11.17

Уметь строить ок- ружность с помощью циркуля

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблю- дательности как путь к целостному ориентир- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

С.90№18


Т.4/13

9/43

Взаимное расположение фигур на плоскости. С/р

21.11.17

Уметь находить взаимно расположенные фигуры.

Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблю- дательности как путь к целостному ориентир- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

с 91 №21


Т.2/21

10/44

Умножение и деление на 2. Половина числа.

22.11.17

Познакомить с поня- тием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

с 101 №10


Т.2/22

11/45

Умножение и деление на 2. Половина числа.

23.11.17

Составить таблицу умножения двух и на 2.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

Ртс40№8


Т.2/23

12/46

Умножение и деление на 2. Половина числа.

24.11.17

Составить таблицу деления на 2, исполь- зуя знания таблицы умножения на 2 .

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С.105 №31


Т.2/24

13/47

Умножение и деление на 3. Треть числа.

28.11.17

Познакомить с поня- тием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С 106 №35


Т.2/25

14/48

Умножение и деление на 3. Треть числа.

29.11.17

Составить таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

с 109 №10


Т.2/26

15/49

Умножение и деление на 3. Треть числа.

30.11.17

Познакомить с поня- тием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 110 №17


Т.2/27

16/50

Умножение и деление на 3. Треть числа.

01.12.17

Составить таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

С.111 №25


Т.2/28

17/51

Умножение и деление на 4.Четверть числа.

05.12.17

Познакомить с поня- тием «четверть чис- ла»; рассмотреть спо- соб находить четвертой части числа действием деления.

Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С114 №5


Т.2/29

18/52

Умножение и деление на 4.Четверть числа.

06.12.17

Составить таблицу умножение четырех и на 4; уметь выпол- нять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

с 120 №18


Т.2/30

19/53

Умножение и деление на 4.Четверть числа.

0712.17

Составить таблицу деления на 4, исполь- зуя знания таблицы умножения на 4.

Познавательные : чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 121 №23


Т.2/31

20/54

Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2,3,4»

08.12.17

Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси- фикации.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

С.123 №34


Т.2/32

21/55

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.

12.12.17

Познакомить с поня- тием «пятая часть числа»; научить на- ходить пятую часть числа действием де- ление; научились строить геометри- ческие фигуры

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

С 7 №12


Т.2/33

22/56

Умножение и деление на 5.Пятая часть числа.

13.12.17

Составить таблицу умножение пяти и на 5.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 8 №17


Т.2/34

23/57

Умножение и деление на 5.Пятая часть числа.

14.12.17

Знать табличные слу- чаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5; уметь находить доли

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и лич- ная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего у

с 11 №32


Т.2/35

24/58

Умножение и деление на 5.Пятая часть числа.

15.12.17

Составить таблицу деления на 5.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника».

С.13 №39


Т.2/36

25/59

Умножение и деление на 6.Шестая часть числа.

19.12.17

Познакомить с поня- тием «шестая часть числа»; научить на- ходить шестую часть числа действием де- ление; продолжить работу по составле- нию и чтению мате- матических графов.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С 14 №11


Т.2/37

26/60

Умножение и деление на 6.Шестая часть числа.

20.12.17

Составить таблицу деления на 6; закре- пить ранее изучен- ные табличные слу- чаи умножения и деления.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

с 18 №12


Т.2/38

27/61

Контрольная работа № 4 за 2 четверть

21.12.17

Научить находить шестую часть числа действием деление.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».



Т.2/39

28/62

Умножение и деление на 6.Шестая часть числа.

22.12.17

Научить находить шестую часть числа действием деление.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

С.20 №19


Т.2/40

29/63

Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5,6.

26.12.17

Уметь выполнять ум- ножение и деление на 2,3,4.5,6.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по задан- ным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».


3 четверть

Т.2/41

1/64

Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5,6.

27.12.17

Уметь выполнять вы- числительные дейст- вия.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использоватьзнаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

с 22 №25


Т.5/6

2/65

Площадь фигуры. Единицы площади.

11.01.18

Познакомить с терми- ном «площадь фигу- ры»; познакомить с единицами площади и их обозначениями; закрепить ранее изу- ченные табличные случаи умножения и деления; научить на- ходить доли числа действием деление.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 30 №13


Т.5/7

3/66

Площадь фигуры. Единицы площади.

12.01.18

Научить определять площадь фигуры приемом пересчиты- вания квадратов, на которые разделена фигура; уметь рабо- тать с математичес- кими графами.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности

С.30 №14


Т.5/8

4/67

Площадь фигуры. Единицы площади.

16.01.18

Научить определять площади фигуры;

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности.

С 33 №31


Т.5/9

5/68

Площадь фигуры. Единицы площади. С/р.

17.01.18

Научить определять площади фигуры.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности.

Рт с 15 №9


Т.2/42

6/69

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

18.01.18

Составить таблицу умножения семи и на 7.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутрен- няя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 38 №17,18


Т.2/43

7/70

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

19.01.18

Составить таблицу умножения семи и на 7.

Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутрен- няя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С.38 №22


Т.2/44

8/71

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

17.01.18

Познакомить с поня- тием «седьмая часть числа»; научить на- ходить седьмую часть числа действием де- ление.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С 39 №17


Т.2/45

9/72

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

23.01.18

Отрабатывать с поня- тие «седьмая часть числа»; находить седьмую часть числа действием деление.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 40 №29


Т.2/46

10/73

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

24.01.18

Отрабатывать с поня- тие «седьмая часть числа»; находить седьмую часть числа действием деление.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

Рт с 19№17


Т.2/47

11/74

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

25.01.18

Составить таблицу умножения восьми и на 8; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С.48 №16


Т.2/48

12/75

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

26.01.18

Уметь строить и читать математичес- кие графы; закрепить табличные случаи умножения и деления.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правил.а Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства

Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, доброжелательность.

С 48 №13


Т.2/49

13/76

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

30.01.18

Познакомить с поня- тием «восьмая часть числа»; научить на- ходить восьмую часть числа действием де- ление.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 49 №17


Т.2/50

14/77

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

31.01.18

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

Рт с 25№18


Т.2/51

15/78

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на 7,8.»

01.02.18

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 7,8.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».



Т.2/52

16/79

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

02.02.18

Составить таблицу умножения девяти и на 9.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С 57 №9


Т.2/53

17/80

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

06.02.18

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 58 №16


Т.2/54

18/81

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

07.02.18

Составить таблицу деления на 9; закре- пить навыки вычис- ления периметра мно- гоугольника.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика».

с 60 №30


Т.2/55

19/82

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

08.02.18

Составить таблицу деления на 9; закре- пить навыки вычис- ления периметра мно- гоугольника.


Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение

Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика».

С.60 №31


Т.2/56

20/83

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. С/р.

09.02.18

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

Рт с 31 №3


Т.3/1

21/84

Кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше?

13.02.18

Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отно- шением «во сколько раз больше или меньше»; уметь на- ходить долю от числа.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 67 №12


Т.3/2

22/85

Кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше?

14.02.18

Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отно- шением «во сколько раз больше или меньше»; уметь на- ходить долю от числа.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Рт с 32 №9


Т.3/3

23/86

Кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше?

15.02.18

Уметь выполнять кратное сравнение чисел.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

С.69 №17


Т.3/4

24/87

Кратное сравнение чисел. Во сколько раз меньше?

16.02.18

Уметь выполнять кратное сравнение чисел.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности

С 70 №23


Т.3/5

25/88

Контрольная работа № 6 «Решение задач на кратное сравнение чисел»

20.02.18

Уметь выполнять вы- числительные навыки при решении задач на краткое сравнение чисел.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 75 №5


Т.3/6

26/89

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

21.02.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика».

С.72 №33


Т.3/7

27/90

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

22.02.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

С 75 №10


Т.3/8

28/91

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

27.02.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

с 76 №6


Т.3/9

29/92

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

28.02.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика».

Рт с 36 №9


Т.3/10

30/93

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

01.03.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика».

С77 №11


Т.3/11

31/94

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

02.03.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика».

с 78 №15


Т.3/12

32/95

Нахождение нескольких долей числа.

06.02.18

Уметь строить и чи- тать математические графы.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 82 №12, 13


Т.3/13

33/96

Нахождение нескольких долей числа.

07.03.18

Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С.83 №16


Т.3/14

34/97

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепление материала

09.03.18

Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси- фикации.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Рт с 39 №6


Т.3/15

35/98

Нахождение нескольких долей числа.

13.03.18

Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Рт с 39 №4


Т.3/16

36/99

Нахождение нескольких долей числа.

14.03.18

Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Рт с 40 №9


Т.3/17

37/100

Нахождение нескольких долей числа.

15.03.18

Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа.

оммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

С.88 №4


Т.3/18

38/101

.

Контрольная работа № 7 за 3 четверть

16.03.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

Рт с 41 №11


Т.3/19

39/102

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепление материала.

20.03.18

Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Личностные:Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

с 85 №20


Т.2/57

40/103

Таблица умножения. Закрепление материала.

21.03.18

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

Рт с 41 №12


Т.2/58

41/104

Таблица умножения. Закрепление материала.

22.03.18

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».


4 четверть

Т.2/59

1/105

Названия чисел в записях действий.

03.04.18

Познакомить с назва- ниями компонентов арифметических дей- ствий.

Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 89№12,14


Т.2/60

2/106

Названия чисел в записях действий.

04.04.18

Уметь употреблять названия компонен- тов арифметических действий при чтении выражений.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

Рт с 44№8


Т.2/61

3/107

Названия чисел в записях действий.

05.04.18

Уметь употреблять названия компонен- тов арифметических действий при чтении выражений.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

с 92 №22


Т.2/62

4/108

Названия чисел в записях действий.

06.04.18

Уметь строить и чи- тать математические графы; находить пе- риметр любого мно- гоугольника.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

С.95 №6


Т.2/63

5/109

Числовые выражения.

10.04.18

Познакомить с прос тейшими выраже- ниями, их названия- ми; научить читать и составлять выраже- ния и вычислять их значение. -

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

с 95 №7


Т.2/64

6/110

Числовые выражения.

11.04.18

Научить разными способами читать числовые выражения; повторить правила составления и чтения математических гра- фов.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности

с 96 № 13


Т.2/65

7/111

Числовые выражения.

12.04.18

Научить разными способами читать числовые выражения; повторить правила составления и чтения математических гра- фов.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности

с 98 №21


Т.2/66

8/112

Числовые выражения.

13.43.18

Рассмотреть различ- ные виды направле- ния движения двух тел; закрепить знания о взаимном располо- жении геометричес- ких тел.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходи- мой информации.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

С.101 №6


Т.2/67

9/113

Составление числовых выражений.

17.04.18

Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 101 №7


Т.2/68

10/114

Составление числовых выражений.

18.04.18

Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий; уметь вы- числять площадь прямоугольника.

Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

с 102 №9


Т.2/69

11/115

Составление числовых выражений.

19.04.18

Уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Коммуникативные: излагать по заданным образ- цам., вести монолог, аргумен- тировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения.

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

с 104 №19


Т.2/70

12/116

Составление числовых выражений.

20.04.18

Уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Коммуникативные: излагать по заданным образ- цам., вести монолог, аргумен- тировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения

Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительное отношение к школе.

С 105 №31


Т.2/71

13/117

Контрольная работа № 8 «Числовые выражения».

24.04.18

Уметь составлять и решать числовые выражения.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».



Т.4/14

14/118

Угол. Прямой угол.

25.04.18

Уметь выполнять модель прямого угла; определять на чер- теже прямой и непрямой угол.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самооцен- ка на основе критериев успешной учебной дея- тельности.

с 108 №7


Т.4/15

15/119

Угол. Прямой угол.

26.04.18

Уметь строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самооцен- ка на основе критериев успешной учебной дея- тельности.

с 109 №12


Т.4/16

16/120

Угол. Прямой угол.

27.04.18

Уметь строить пря- мой угол с помощью модели и чертежного угольника.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самооцен- ка на основе критериев успешной учебной дея- тельности.

С.114 №19


Т.4/17

17/121

Прямоугольник. Квадрат.

02.05.18

Уметь находить пря- моугольники и квад- раты среди четыреху- гольников.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства

Личностные:

с 115 №22


Т.4/18

18/122

Прямоугольник. Квадрат.

03.05.18

Строить прямоуголь- ник и квадрат, нахо- дить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Развитие геометрической наблюдательности.

Рт с 55 №5


Т.4/19

19/123

Прямоугольник. Квадрат.

04.05.18

Строить прямоуголь- ник и квадрат, нахо- дить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самоо- ценка на основе критериев успешной учебной дея- тельности

С.118 №3


Т.4/20

20/124

Свойства прямоугольника.

08.05.18

Знать свойства про- тивоположных сторон и диагоналей прямоу- гольника.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности.

С.119 №16


Т.4/21

21/125

Свойства прямоугольника.

10.05.18

Решать геометричес- кие задачи, используя основные свойства прямоугольника.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности

с 119 №14


Т.4/22

22/126

Свойства прямоугольника.

11.05.17

Решать геометричес- кие задачи, используя основные свойства прямоугольника.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности.

Рт с 59 №6


Т.5/10

23/127

Площадь прямоугольника.

15.05.18

Знать правило вы- числения прямоу- гольника (квадрата).

Коммуникативные: излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения

Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности.

С.123 №8


Т.5/11

24/128

Площадь прямоугольника.

16.05.18

Уметь выполнять арифметические дей- ствия.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности

с 123 №9


Т.5/12

25/129

Площадь прямоугольника.

17.05.18

Уметь выполнять арифметические дей- ствия.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир.

с 124 №11


Т.5/13

26/130

Площадь прямоугольника.

18.05.18

Уметь выполнять арифметические дей- ствия.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир

Рт с 61 №3


Т.2/72

27/131

Годовая контрольная работа № 9 «Умножение и деление чисел»

22.05.18

Уметь применять полученные знания и навыки на практике.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».




Т.5/14

28/132

Площадь прямоугольника. Закрепление материала.

23.05.18

Уметь выполнять арифметические дей- ствия.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир

с 124 №13


Т.6/1

29/133

Составление конечной последовательности предметов.

24.05.18

Уметь составлять конечную последовательность предметов.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

Рт с 62 №5


Т.2/73

30/134

Числовые выражения. Закрепление материала.

25.05.18

Уметь составлять и решать числовые выражения.

Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».


с 6 №22


Т.3/20

31/135

Решение задач. Закрепление материала.

29.05.18

Уметь решать задачи разных видов.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».

126 №22


Т.3/21

32/136

Решение задач. Закрепление материала.

30.05.18

Уметь решать задачи разных видов.

Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!