«28» АВГУСТА 2017 г. «29» АВГУСТА 2017 г ПРИКАЗ № 162
«30» АВГУСТА 2017г.
Учебник – «Математика - 4», В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. Москва, Вентана-Граф, 2014
№ урока по теме | № урока, сквозной | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | Д/з | Примечание |
предметные умения | универсальные учебные действия (УУД) |
Т.1/1 | 1/1 | Числа 10,20,30…100. | 01.09.17 | Уметь читать и записывать двузначные числа. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | с 6 №7 | |
Т.1/2 | 2/2 | Числа 10.20,30…100. | 05.09.17 | Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравне- ние. Личностные: Мотивация учебной деятельности, навык сотрудничества. | Повторить таблицу | |
Т.1/3 | 3/3 | Двузначные числа и их запись. | 06.09.17 | Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | с 15 №13 | |
Т.1/4 | 4/4 | Двузначные числа и их запись. | 07.09.17 | Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: Устанавливать закономер- ность; использовать знаково- символические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | С. 17 №23 | |
Т.1/5 | 5/5 | Двузначные числа и их запись. | 08.09.17 | Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: Устанавливать закономерность; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | с 18 №27 | |
Т.4/1 | 6/6 | Луч и его обозначение. | 12.09.17 | Познакомиться с по- нятием луча; вы- полняют сложение и вычитание в пределах 20. | Познавательные: чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир | С.19 №20 | |
Т.4/2 | 7/7 | Луч и его обозначение. | 13.09.17 | Познакомиться с по- нятием луча; вы- полняют сложение и вычитание в пределах 20. | Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир. | с 25 №24 | |
Т.4/3 | 8/8 | Луч и его обозначение. | 14.09.17 | Уметь изображать луч с помощью ли- нейки и обозначать луч буквами. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, срав- нение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир. | С 27 №4 | |
Т.4/4 | 9/9 | Числовой луч. | 15.09.17 | Уметь работать с математическими графами. | Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последо- вательность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир | с 29 №13 | |
Т.4/5 | 10/10 | Числовой луч. | 19.09.17 | Работать с числовым лучом; сформировать умения строить чис- ловой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать при- меры в пределах 20. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориен- тированному взгляду на мир. | С.29№14 | |
Т.4/6 | 11/11 | Числовой луч. | 20.09.17 | Закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами; вы- полнять арифмети- ческие действия в пределах 20. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения- сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основных критериев успешной деятельности. | Рт с13№ 10 | |
Т.5/1 | 12/12 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 21.09.17 | Рассмотреть измере- ния длин и расстоя- ния с помощью изме- рительных инстру- ментов. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-симво- лические средства, в том числе модели (фишки). Личностные: Навыки сотрудничества, самооценка, развитие геометрической наблюда- тельности. | С39 №16 | |
Т.5/2 | 13/13 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 22.09.17 | Рассмотреть соотно- шения между еди- ницами длины – метром, дециметром и сантиметром. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя ос- новную единицу измерения- сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами) Личностные: Самостоятельность, само- оценка на основе крите- риев успешности учебной деятельности. | с 41 №21 | |
Т.2/1 | 14/14 | Входная контрольная работа № 1. «Сложение и вычитание в пределах 20» | 26.09.17 | Уметь складывать и вычитать в пределах 20. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | | |
Т.4/7 | 15/15 | Многоугольник и его элементы. | 27.09.17 | Находить и показы- вать вершины, сто- роны и углы многоу- гольника; обозначать многоугольника ла- тинскими буквами. | Регулятивные: описывать взаимное располо- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир | с 44 №8 | |
Т.4/8 | 16/16 | Многоугольник и его элементы. | 28.09.17 | Определять количест- во углов в многоу- гольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; по- казывать вершины, стороны и углы в многоугольнике. | Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | С45 №12 | |
Т.4/9 | 17/17 | Многоугольник и его элементы. | 29.09.17 | Определять количество углов в многоу- гольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; по- казывать вершины, стороны и углы в многоугольнике. | Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Развитие геометрической наблюдателоьности. | с 46 №17 | |
Т.2/2 | 18/18 | Сложение и вычитание вида 26+ - 2, 26 +- 10. | 3.10.17 | Знать поразрядное сложение и вычи- тание чисел в пре- делах 100. | Познавательные: чтение, использование знаково- символических средств. Коммуникативны: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, само оценка на основе крите- риев успешности учебной деятельности. | С.48 №12 | |
Т.2/3 | 19/19 | Сложение и вычитание вида 26+ - 2, 26 +- 10. | 04.10.17 | Умеют применять приемы сложения и вычитания двузнач- ных чисел, основан- ные на поразрядном сложении и вычита- нии. | Познавательные: чтение, использование знаково- символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, само- оценка на основе крите- риев успешности учебной деятельности. | с 53 №17 | |
Т.2/4 | 20/20 | Сложение и вычитание вида 26+ - 2, 26 +- 10. | 05.10.17 | Применять приемы сложения и вычита- ния двузначных чи- сел, основанные на поразрядном сложе- нии и вычитании. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Мотивация учебной дея- тельности, уважительное отношение к мнению других. | С 54 №20 | |
Т.2/5 | 21/21 | Запись сложения столбиком. | 06.10.17 | Научиться складывать двузначные числа в столбик. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Самостоятельность, ува- жительное отношение к мнению другого. | с 56 №4 | |
Т.2/6 | 22/22 | Запись сложения столбиком. | 10.10.17 | Выполнять сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Мотивация учебной дея- тельности, уважительное отношение к мнению других. | С.57 №10 | |
Т.2/7 | 23/23 | Запись сложения столбиком. | 11.10.17 | Закрепить знания о выполнении сложе- ния двузначных чисел столбиком. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Ртс21 №3 | |
Т.2/8 | 24/24 | Запись вычитания столбиком. | 12.10.17 | Понимать запись вычитания двузнач- ных чисел в столбик; уметь определять название многоуголь- ника. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | РТ с 23 №5 | |
Т.2/9 | 25/25 | Запись вычитания столбиком. | 13.10.17 | Выполнять вычита- ние двузначных чисел в столбик. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 61 №3 | |
Т.2/10 | 26/26 | Запись вычитания столбиком. С/р. | 17.10.17 | Выполнять вычита- ние двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С.63 №15 | |
Т.2/11 | 27/27 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 18.10.17 | Понять общие при- емы сложения двуз- начных чисел. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | с 68 №6 | |
Т.2/12 | 28/28 | Сложение двузначных чисел. | 19.10.17 | Выполнять вычита ние и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоуголь- никах. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С 69 №9 | |
Т.2/13 | 29/29 | Сложение двузначных чисел. | 20.10.17 | Закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | с 70 №13 | |
Т.2/14 | 30/30 | Сложение двузначных чисел. | 23.10.17 | Закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | С.72 №23 | |
Т.2/15 | 31/31 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 24.10.17 | Уметь выполнять вы- читание двузначных чисел с переходом в другой разряд; зак- репить знания о свойствах многоу- гольника; уметь чертить многоуголь- ник с известными длинами сторон. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 79 №21 | |
Т.2/16 | 32/32 | Конторольная работа №2 за 1 четверть. | 25.10.17 | Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси- фикации. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | | |
Т.2/17 | 33/33 | Вычитание двузначных чисел. Работа над ошибками. | 26.10.17 | Уметь выполнять вы- читание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | С 80 №24 | |
Т.2/18 | 34/34 | Вычитание двузначных чисел. | 27.10.17 | Рассмотреть вычита- ние двузначных чисел с переходом в другой разряд; уметь выпол- нять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | | |
2 четверть |
Т.2/19 | 1/35 | Вычитание двузначных чисел. | 07.11.17 | Уметь выполнять вы- читание двузначных чисел с переходом в другой разряд; зак- репить знания о свойствах многоу- гольника; уметь чертить многоуголь- ник с известными длинами сторон | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С 80 №26 | |
Т.2/20 | 2/36 | Вычитание и сложение двузначных чисел. Закрепление материала. | 08.11.17. | Уметь выполнять вы- читание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | Ртс28№6 | |
Т.5/3 | 3/37 | Периметр многоугольника. | 09.11.17 | Познакомить с поня- тием «периметр»; рассмотреть способ вычисления перимет- ров любых многоу- гольников; выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик. | Регулятивные: описывать взаимное распол- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентирован-ному взгляду на мир, самоо- ценка на основе критериев успешной учебной дея- тельности. | Ртс29№9 | |
Т.5/4 | 4/38 | Периметр многоугольника. | 10.11.17 | Вычислять периметр любого многоуголь- ника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик. | Регулятивные: описывать взаимное распол- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последова- телность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | С.83 №9 | |
Т.5/5 | 5/39 | Периметр многоугольника. | 14.11.17 | Выполнять вычит-ние и сложение двузнач- ных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сто- рон. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности | С 88 №7 | |
Т.4/10 | 6/40 | Окружность, ее центр и радиус. | 15.11.17 | Строить окружности с помощью циркуля. | Регулятивные: описывать взаимное располо- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к це- лостному ориентирован- ному взгляду на мир. | с 89 №10 | |
Т.4/11 | 7/41 | Окружность, ее центр и радиус. | 16.11.17 | Уметь измерять дли- ну радиуса окруж- ности, строить окруж- ность с помощью циркуля. | Регулятивные: описывать взаимное располо- жение предметов в пространст- ве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность, поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к це- лостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Ртс 34№7 | |
Т.4/12 | 8/42 | Окружность, ее центр и радиус. | 17.11.17 | Уметь строить ок- ружность с помощью циркуля | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблю- дательности как путь к целостному ориентир- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | С.90№18 | |
Т.4/13 | 9/43 | Взаимное расположение фигур на плоскости. С/р | 21.11.17 | Уметь находить взаимно расположенные фигуры. | Регулятивные: описывать взаимное распо- ложение предметов в прост- ранстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фи- гур; распознавать последова- тельность чисел. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблю- дательности как путь к целостному ориентир- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | с 91 №21 | |
Т.2/21 | 10/44 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 22.11.17 | Познакомить с поня- тием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | с 101 №10 | |
Т.2/22 | 11/45 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 23.11.17 | Составить таблицу умножения двух и на 2. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | Ртс40№8 | |
Т.2/23 | 12/46 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 24.11.17 | Составить таблицу деления на 2, исполь- зуя знания таблицы умножения на 2 . | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С.105 №31 | |
Т.2/24 | 13/47 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 28.11.17 | Познакомить с поня- тием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С 106 №35 | |
Т.2/25 | 14/48 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 29.11.17 | Составить таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | с 109 №10 | |
Т.2/26 | 15/49 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 30.11.17 | Познакомить с поня- тием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 110 №17 | |
Т.2/27 | 16/50 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 01.12.17 | Составить таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложе- ние двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | С.111 №25 | |
Т.2/28 | 17/51 | Умножение и деление на 4.Четверть числа. | 05.12.17 | Познакомить с поня- тием «четверть чис- ла»; рассмотреть спо- соб находить четвертой части числа действием деления. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С114 №5 | |
Т.2/29 | 18/52 | Умножение и деление на 4.Четверть числа. | 06.12.17 | Составить таблицу умножение четырех и на 4; уметь выпол- нять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сре- дства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | с 120 №18 | |
Т.2/30 | 19/53 | Умножение и деление на 4.Четверть числа. | 0712.17 | Составить таблицу деления на 4, исполь- зуя знания таблицы умножения на 4. | Познавательные : чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне- ние. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 121 №23 | |
Т.2/31 | 20/54 | Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2,3,4» | 08.12.17 | Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси- фикации. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | С.123 №34 | |
Т.2/32 | 21/55 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 12.12.17 | Познакомить с поня- тием «пятая часть числа»; научить на- ходить пятую часть числа действием де- ление; научились строить геометри- ческие фигуры | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | С 7 №12 | |
Т.2/33 | 22/56 | Умножение и деление на 5.Пятая часть числа. | 13.12.17 | Составить таблицу умножение пяти и на 5. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 8 №17 | |
Т.2/34 | 23/57 | Умножение и деление на 5.Пятая часть числа. | 14.12.17 | Знать табличные слу- чаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5; уметь находить доли | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и лич- ная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего у | с 11 №32 | |
Т.2/35 | 24/58 | Умножение и деление на 5.Пятая часть числа. | 15.12.17 | Составить таблицу деления на 5. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче- ника». | С.13 №39 | |
Т.2/36 | 25/59 | Умножение и деление на 6.Шестая часть числа. | 19.12.17 | Познакомить с поня- тием «шестая часть числа»; научить на- ходить шестую часть числа действием де- ление; продолжить работу по составле- нию и чтению мате- матических графов. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С 14 №11 | |
Т.2/37 | 26/60 | Умножение и деление на 6.Шестая часть числа. | 20.12.17 | Составить таблицу деления на 6; закре- пить ранее изучен- ные табличные слу- чаи умножения и деления. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | с 18 №12 | |
Т.2/38 | 27/61 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | 21.12.17 | Научить находить шестую часть числа действием деление. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |
Т.2/39 | 28/62 | Умножение и деление на 6.Шестая часть числа. | 22.12.17 | Научить находить шестую часть числа действием деление. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | С.20 №19 | |
Т.2/40 | 29/63 | Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5,6. | 26.12.17 | Уметь выполнять ум- ножение и деление на 2,3,4.5,6. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по задан- ным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |
3 четверть |
Т.2/41 | 1/64 | Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5,6. | 27.12.17 | Уметь выполнять вы- числительные дейст- вия. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использоватьзнаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | с 22 №25 | |
Т.5/6 | 2/65 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 11.01.18 | Познакомить с терми- ном «площадь фигу- ры»; познакомить с единицами площади и их обозначениями; закрепить ранее изу- ченные табличные случаи умножения и деления; научить на- ходить доли числа действием деление. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 30 №13 | |
Т.5/7 | 3/66 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 12.01.18 | Научить определять площадь фигуры приемом пересчиты- вания квадратов, на которые разделена фигура; уметь рабо- тать с математичес- кими графами. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности | С.30 №14 | |
Т.5/8 | 4/67 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 16.01.18 | Научить определять площади фигуры; | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности. | С 33 №31 | |
Т.5/9 | 5/68 | Площадь фигуры. Единицы площади. С/р. | 17.01.18 | Научить определять площади фигуры. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентирован- ному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности. | Рт с 15 №9 | |
Т.2/42 | 6/69 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 18.01.18 | Составить таблицу умножения семи и на 7. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутрен- няя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 38 №17,18 | |
Т.2/43 | 7/70 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 19.01.18 | Составить таблицу умножения семи и на 7. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутрен- няя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С.38 №22 | |
Т.2/44 | 8/71 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 17.01.18 | Познакомить с поня- тием «седьмая часть числа»; научить на- ходить седьмую часть числа действием де- ление. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С 39 №17 | |
Т.2/45 | 9/72 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 23.01.18 | Отрабатывать с поня- тие «седьмая часть числа»; находить седьмую часть числа действием деление. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 40 №29 | |
Т.2/46 | 10/73 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 24.01.18 | Отрабатывать с поня- тие «седьмая часть числа»; находить седьмую часть числа действием деление. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | Рт с 19№17 | |
Т.2/47 | 11/74 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 25.01.18 | Составить таблицу умножения восьми и на 8; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С.48 №16 | |
Т.2/48 | 12/75 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 26.01.18 | Уметь строить и читать математичес- кие графы; закрепить табличные случаи умножения и деления. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правил.а Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, доброжелательность. | С 48 №13 | |
Т.2/49 | 13/76 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 30.01.18 | Познакомить с поня- тием «восьмая часть числа»; научить на- ходить восьмую часть числа действием де- ление. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 49 №17 | |
Т.2/50 | 14/77 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 31.01.18 | Закрепить табличные случаи умножения и деления на 8. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | Рт с 25№18 | |
Т.2/51 | 15/78 | Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на 7,8.» | 01.02.18 | Закрепить табличные случаи умножения и деления на 7,8. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |
Т.2/52 | 16/79 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 02.02.18 | Составить таблицу умножения девяти и на 9. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С 57 №9 | |
Т.2/53 | 17/80 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 06.02.18 | Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 58 №16 | |
Т.2/54 | 18/81 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 07.02.18 | Составить таблицу деления на 9; закре- пить навыки вычис- ления периметра мно- гоугольника. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика». | с 60 №30 | |
Т.2/55 | 19/82 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 08.02.18 | Составить таблицу деления на 9; закре- пить навыки вычис- ления периметра мно- гоугольника. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика». | С.60 №31 | |
Т.2/56 | 20/83 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. С/р. | 09.02.18 | Закрепить знание табличных случаев умножения и деления. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | Рт с 31 №3 | |
Т.3/1 | 21/84 | Кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше? | 13.02.18 | Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отно- шением «во сколько раз больше или меньше»; уметь на- ходить долю от числа. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 67 №12 | |
Т.3/2 | 22/85 | Кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше? | 14.02.18 | Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отно- шением «во сколько раз больше или меньше»; уметь на- ходить долю от числа. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Рт с 32 №9 | |
Т.3/3 | 23/86 | Кратное сравнение чисел. Во сколько раз больше? | 15.02.18 | Уметь выполнять кратное сравнение чисел. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | С.69 №17 | |
Т.3/4 | 24/87 | Кратное сравнение чисел. Во сколько раз меньше? | 16.02.18 | Уметь выполнять кратное сравнение чисел. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности | С 70 №23 | |
Т.3/5 | 25/88 | Контрольная работа № 6 «Решение задач на кратное сравнение чисел» | 20.02.18 | Уметь выполнять вы- числительные навыки при решении задач на краткое сравнение чисел. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 75 №5 | |
Т.3/6 | 26/89 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 21.02.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика». | С.72 №33 | |
Т.3/7 | 27/90 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 22.02.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | С 75 №10 | |
Т.3/8 | 28/91 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 27.02.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | с 76 №6 | |
Т.3/9 | 29/92 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 28.02.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика». | Рт с 36 №9 | |
Т.3/10 | 30/93 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 01.03.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика». | С77 №11 | |
Т.3/11 | 31/94 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 02.03.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Осознание ответствен- ности за человека, кол- лектив, принятие образа «хорошего ученика». | с 78 №15 | |
Т.3/12 | 32/95 | Нахождение нескольких долей числа. | 06.02.18 | Уметь строить и чи- тать математические графы. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 82 №12, 13 | |
Т.3/13 | 33/96 | Нахождение нескольких долей числа. | 07.03.18 | Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С.83 №16 | |
Т.3/14 | 34/97 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепление материала | 09.03.18 | Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси- фикации. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Рт с 39 №6 | |
Т.3/15 | 35/98 | Нахождение нескольких долей числа. | 13.03.18 | Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Рт с 39 №4 | |
Т.3/16 | 36/99 | Нахождение нескольких долей числа. | 14.03.18 | Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Рт с 40 №9 | |
Т.3/17 | 37/100 | Нахождение нескольких долей числа. | 15.03.18 | Решать задачи на нахождение несколь- ких долей числа. | оммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | С.88 №4 | |
Т.3/18 | 38/101 | . Контрольная работа № 7 за 3 четверть | 16.03.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | Рт с 41 №11 | |
Т.3/19 | 39/102 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепление материала. | 20.03.18 | Решать задачи на увеличение и умень- шение числа в нес- колько раз. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Личностные:Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | с 85 №20 | |
Т.2/57 | 40/103 | Таблица умножения. Закрепление материала. | 21.03.18 | Закрепить знание табличных случаев умножения и деления. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | Рт с 41 №12 | |
Т.2/58 | 41/104 | Таблица умножения. Закрепление материала. | 22.03.18 | Закрепить знание табличных случаев умножения и деления. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |
4 четверть |
Т.2/59 | 1/105 | Названия чисел в записях действий. | 03.04.18 | Познакомить с назва- ниями компонентов арифметических дей- ствий. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 89№12,14 | |
Т.2/60 | 2/106 | Названия чисел в записях действий. | 04.04.18 | Уметь употреблять названия компонен- тов арифметических действий при чтении выражений. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | Рт с 44№8 | |
Т.2/61 | 3/107 | Названия чисел в записях действий. | 05.04.18 | Уметь употреблять названия компонен- тов арифметических действий при чтении выражений. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | с 92 №22 | |
Т.2/62 | 4/108 | Названия чисел в записях действий. | 06.04.18 | Уметь строить и чи- тать математические графы; находить пе- риметр любого мно- гоугольника. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | С.95 №6 | |
Т.2/63 | 5/109 | Числовые выражения. | 10.04.18 | Познакомить с прос тейшими выраже- ниями, их названия- ми; научить читать и составлять выраже- ния и вычислять их значение. - | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | с 95 №7 | |
Т.2/64 | 6/110 | Числовые выражения. | 11.04.18 | Научить разными способами читать числовые выражения; повторить правила составления и чтения математических гра- фов. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности | с 96 № 13 | |
Т.2/65 | 7/111 | Числовые выражения. | 12.04.18 | Научить разными способами читать числовые выражения; повторить правила составления и чтения математических гра- фов. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности | с 98 №21 | |
Т.2/66 | 8/112 | Числовые выражения. | 13.43.18 | Рассмотреть различ- ные виды направле- ния движения двух тел; закрепить знания о взаимном располо- жении геометричес- ких тел. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходи- мой информации. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | С.101 №6 | |
Т.2/67 | 9/113 | Составление числовых выражений. | 17.04.18 | Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 101 №7 | |
Т.2/68 | 10/114 | Составление числовых выражений. | 18.04.18 | Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий; уметь вы- числять площадь прямоугольника. | Познавательные: принимать и сохранять учеб- ную задачу, использовать знаково-символические сред- ства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | с 102 №9 | |
Т.2/69 | 11/115 | Составление числовых выражений. | 19.04.18 | Уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | Коммуникативные: излагать по заданным образ- цам., вести монолог, аргумен- тировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | с 104 №19 | |
Т.2/70 | 12/116 | Составление числовых выражений. | 20.04.18 | Уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | Коммуникативные: излагать по заданным образ- цам., вести монолог, аргумен- тировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внут- ренняя позиция школьника на основе положительное отношение к школе. | С 105 №31 | |
Т.2/71 | 13/117 | Контрольная работа № 8 «Числовые выражения». | 24.04.18 | Уметь составлять и решать числовые выражения. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |
Т.4/14 | 14/118 | Угол. Прямой угол. | 25.04.18 | Уметь выполнять модель прямого угла; определять на чер- теже прямой и непрямой угол. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самооцен- ка на основе критериев успешной учебной дея- тельности. | с 108 №7 | |
Т.4/15 | 15/119 | Угол. Прямой угол. | 26.04.18 | Уметь строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самооцен- ка на основе критериев успешной учебной дея- тельности. | с 109 №12 | |
Т.4/16 | 16/120 | Угол. Прямой угол. | 27.04.18 | Уметь строить пря- мой угол с помощью модели и чертежного угольника. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самооцен- ка на основе критериев успешной учебной дея- тельности. | С.114 №19 | |
Т.4/17 | 17/121 | Прямоугольник. Квадрат. | 02.05.18 | Уметь находить пря- моугольники и квад- раты среди четыреху- гольников. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства Личностные: | с 115 №22 | |
Т.4/18 | 18/122 | Прямоугольник. Квадрат. | 03.05.18 | Строить прямоуголь- ник и квадрат, нахо- дить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Рт с 55 №5 | |
Т.4/19 | 19/123 | Прямоугольник. Квадрат. | 04.05.18 | Строить прямоуголь- ник и квадрат, нахо- дить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюдатель- ности как путь к целост- ному ориентированному взгляду на мир, самоо- ценка на основе критериев успешной учебной дея- тельности | С.118 №3 | |
Т.4/20 | 20/124 | Свойства прямоугольника. | 08.05.18 | Знать свойства про- тивоположных сторон и диагоналей прямоу- гольника. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности. | С.119 №16 | |
Т.4/21 | 21/125 | Свойства прямоугольника. | 10.05.18 | Решать геометричес- кие задачи, используя основные свойства прямоугольника. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности | с 119 №14 | |
Т.4/22 | 22/126 | Свойства прямоугольника. | 11.05.17 | Решать геометричес- кие задачи, используя основные свойства прямоугольника. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности. | Рт с 59 №6 | |
Т.5/10 | 23/127 | Площадь прямоугольника. | 15.05.18 | Знать правило вы- числения прямоу- гольника (квадрата). | Коммуникативные: излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходи- мые дополнения Личностные: Навыки адаптации, сот- рудничества, мотивация учебной деятельности. | С.123 №8 | |
Т.5/11 | 24/128 | Площадь прямоугольника. | 16.05.18 | Уметь выполнять арифметические дей- ствия. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учеб- ной деятельности | с 123 №9 | |
Т.5/12 | 25/129 | Площадь прямоугольника. | 17.05.18 | Уметь выполнять арифметические дей- ствия. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир. | с 124 №11 | |
Т.5/13 | 26/130 | Площадь прямоугольника. | 18.05.18 | Уметь выполнять арифметические дей- ствия. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир | Рт с 61 №3 | |
Т.2/72 | 27/131 | Годовая контрольная работа № 9 «Умножение и деление чисел» | 22.05.18 | Уметь применять полученные знания и навыки на практике. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |
Т.5/14 | 28/132 | Площадь прямоугольника. Закрепление материала. | 23.05.18 | Уметь выполнять арифметические дей- ствия. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие гео- метрической наблюда- тельности как путь к целостному ориентиро- ванному взгляду на мир | с 124 №13 | |
Т.6/1 | 29/133 | Составление конечной последовательности предметов. | 24.05.18 | Уметь составлять конечную последовательность предметов. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж- дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение уста- новленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо- димой информации, исполь- зовать знаково-символические средства Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | Рт с 62 №5 | |
Т.2/73 | 30/134 | Числовые выражения. Закрепление материала. | 25.05.18 | Уметь составлять и решать числовые выражения. | Регулятивные: осуществляет текущий конт- роль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | с 6 №22 | |
Т.3/20 | 31/135 | Решение задач. Закрепление материала. | 29.05.18 | Уметь решать задачи разных видов. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | 126 №22 | |
Т.3/21 | 32/136 | Решение задач. Закрепление материала. | 30.05.18 | Уметь решать задачи разных видов. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего учени- ка». | | |