№ урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Результаты освоения учебного предмета | Форма контроля | Дата |
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | по плану | по факту |
Теоретическая подготовка. |
1. | Плавание – одна из составляющих физической культуры. Техника безопасности на воде.. | Получение знаний о физической культуре и плавании, как одной из ее составляющих, о правилах безопасного поведения. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; понимать и принимать цели, сформулированные учителем; уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия, формулировать собственное мнение | Применять правила ТБ на уроках плавания, правила поведения на воде. Соблюдение гигиены плавания и купания. Получение практики самостоятельного подбора информации из различных источников и оформления краткого письменного сообщения об истории возникновения и развития Олимпийских игр и плавания. Получение практики составления распорядка дня и практики самостоятельного выполнения комплексов общеразвивающих и специальных упражнений пловца в домашних условиях. | Групповой опрос | | |
2 | Гигиена плавания и купания. Распорядок дня. | Получение знаний о гигиене плавания и купания. | Групповой опрос | | |
3 | Из истории возникновения и развития Олимпийских игр и плавания. | Получение знаний об истории возникновения и развития Олимпийских игр и плавания. | Групповой опрос | | |
| | | | | |
Ознакомление с водой. Привыкание к воде. |
4. | Ознакомление, держание, передвижение по воде. | Развитие двигательных качеств,гибкости, координации движений. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы, формулировать собственное мнение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Прохождение по дну бассейна: щагом, бегом. Правильно выполнять ходьбу и бег на воде. Прыжки вверх, вперед, в стороны. Правильно выполнять различные комплексы общеразвивающих упражнений на воде и суше, упражнения на дыхание. Выполнять скольжение по воде с доской. Научиться правильно держать плавательную доску при плавании на спине..Научиться отталкиваться от бортика..Научиться задерживать дыхание при скольжении на спине. Научиться скольжению на спине без доски. Научиться дыханию при скольжении на спине | Групповой опрос | 2.10 | |
5. | Погружение в воду с задержкой дыхания. | Получение умений находиться в воде в безопорном положении. Получение знания о правильном дыхании при выполнении упражнений в воде. | Групповой опрос | 7.10 | |
6-8 | Скольжение по воде на плавательной доске. | Развитие умений пользоваться вспомогательными средствами, используемыми для занятий плаванием. | Индивидуальный опрос | 9.10 | |
9-11 | Скольжение на спине и на груди без поддержки | Получение умений совершать инерционное движение в горизонтальном положении. | Индивидуальный опрос | 14.10 | |
Плавание кролем на груди и на спине |
12 | Работа ног кролем на груди | Получение умений правильно выполнять движения ногами при плавании кролем на груди. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Научиться положению тела на груди.Научиться движению ног на груди.Правильно выполнять согласованные движения рук и ног при плавании кролем на спине и на груди. Научиться умению плавать способом кроль на спине и на груди. | Групповой опрос | 16.10 | |
13-14 | Работа рук кролем на груди, работа ног кролем на спине. | Получение умений правильно выполнять движения руками при плавании кролем на спине. Получение умений выполнять согласованные движения рук и ног при плавании кролем. | Групповой опрос | 21.10 23.10 | |
15 | Кроль на груди с дыханием | Получение умений согласовывать движения ногами с дыханием при плавании на груди. | Групповой опрос | 28.10 30. 10 | |
16-17 | Кроль на груди в полной координации | Получение умений плавания способом кроль на груди в полной координации. | | | | Индивидуальный опрос | | |
18-19 | Кроль на спине в полной координации | Получение умений плавания способом кроль на спине в полной координации | | | | Индивидуальный опрос | | |
| | Повороты. Прыжки в воду | | | | | | |
20-21 | Повороты на груди и на спине | Развитие двигательных качеств,гибкости, координации движений. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль по образцу; Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Выполнять упражнения в равновесии, координации, силе. Научиться повороту на груди. Научиться повороту на спине. Совершенствование поворотов на груди и на спине Научиться прыжкам в воду. Научиться правильному спаду в воду. Научиться более сложным прыжкам.. Научиться спаду головой в воду. | Индивидуальный опрос | | |
22-23 | Прыжки в воду. | Развитие двигательных качеств,гибкости, координации движений. | Индивидуальный опрос | 11.11 | |
24 | Игры с прыжками в воду | Получение умений выполнять старт из воды. Получение умений выполнять старт с бортика бассейна. | Групповой опрос | | |
Развлечения и игры на воде |
25-26 | Игры с мячом. | Развитие основных физических качеств: скорости, гибкости, координации и быстроты движений,внимания. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | . Совершенствование плавания кролем на груди, спине. Совершенствование прыжков в воду. Научиться играть на воде. Повторение и совершенствование пройденного по всему курсу: — Кроль на груди — Кроль на спине — Прыжки — Старты — Игры | Групповой опрос | | |
27-28 | Развлечения в воде. | Развитие основных физических качеств: скорости, гибкости, координации и быстроты движений,внимания. | Групповой опрос | 5.02 | |
29 | Контроль по курсу | Проплывание дистанции до 25 м с соблюдением техники выполнения . | Индивидуальный опрос | 10.02 12.02 | |
| | | | | |