№ п/п | Дата | Тема урока |
| |
| 02.09. | | Повторяем фонетику. |
| 03.09. | | Вспоминаем правила написания заглавной буквы. |
| 04.09 | | Фонетический анализ слова. |
| 05.09 | | Фонетический анализ слова. |
| 07.09 | | Текст, его признаки и типы. |
| 08.09. | | Текст-описание. Особенности текста-описания. |
| 09.09. | | Текст- повествование, текст-рассуждение. |
| 10.09 | | Вспоминаем правила переноса слов. |
| 11.09 | | Правописание безударных гласных в корне слов. |
| 14.09. | | Повторяем признаки и типы текстов. |
| 15.09. | | Состав слова. Разбор слова по составу. |
| 16.09 | | Повторяем правила правописания согласных в корне. |
| 17.09 | | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. |
| 18.09 | | Текущий диктант или тест по теме «Повторение изученных орфограмм». |
| 21.09 | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правило написания непроизносимых согласных в корне слова. |
| 22.09 | | Текст и его заглавие. |
| 23.09 | | Разбор слова по составу и словообразование. |
| 24.09 | | * Повторяем правописание суффиксов. |
| 25.09. | | Повторяем правописание приставок. |
| 28.09 | | Текущая контрольная работа или тест по темам «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу». |
| 29.09 | | Заглавие и начало текста. |
| 30.09 | | Предложение и его смысл. Слова в предложении. |
| 01.10 | | * Виды предложения по цели высказывания и интонации. |
| 02.10 | | Последовательность предложений в тексте. Самостоятельная работа по развитию речи по теме «Текст, заголовок текста». |
| 05.10. | | Списывание по теме «Повторение изученных орфограмм». |
| 06.10 | | Главные члены предложения. |
| 07.10 | | Повторяем написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков. |
| 08.10 | | Главные члены предложения. |
| 09.10. | | * Учимся писать приставки. |
| 12.10 | | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с. |
| 13.10 | | Словарный диктант. Подлежащее. |
| 14.10 | | Сказуемое. |
| 15.10 | | Учимся писать письма. |
| 16.10 | | * Сказуемое. |
| 19.10 | | Итоговая контрольная работа по темам «Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Главные члены предложения». |
| 20.10 | | * Второстепенные члены предложения. |
| 21.10 | | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство |
| 22.10 | | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». |
| 23.10 | | Анализ ошибок, допущенных в диктанте |
| 02.11 | | Учимся писать приставку-С |
| 03.11 | | Учимся писать письма. |
| 05.11 | | Обстоятельство. |
| 06.11 | | Учимся писать письма. |
| 09.11 | | Определение. |
| 10.11 | | Учимся писать слова с двумя корнями. |
| 11.11 | | * Определение. |
| 12.11 | | Запоминаем соединительные гласные о, е. |
| 13.11 | | Учимся писать письма. |
| 16.11 | | Дополнение. |
| 17.11 | | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. |
| 18.11 | | * Дополнение. |
| 19.11 | | Текущая контрольная работа или тест по темам «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения». |
| 20.11 | | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. |
| 23.11 | | Списывание. |
| 24.11 | | Однородные члены предложения. |
| 25.11 | | Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. |
| 26.11 | | * Однородные члены предложения. |
| 27.11 | | Знаки препинания при однородных членах предложения. |
| 30.11 | | Учимся писать письма. |
| 01.12 | | * Однородные члены предложения. |
| 02.12 | | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. |
| 03.12 | | Словарный диктант. Однородные члены предложения. |
| 04.12 | | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. |
| 07.12 | | Учимся писать письма. |
| 08.12 | | * Повторяем фонетику и состав слова. |
| 09.12 | | Итоговая контрольная работа за первое полугодие по темам «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». |
| 10.12 | | Повторение. |
| 11.12 | | Итоговый диктант за первое полугодие по теме «Орфограммы, изученные в первом полугодии». |
| 14.12 | | * Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| 15.12 | | Части речи. |
| 16.12 | | Самостоятельные и служебные части речи. |
| 17.12 | | Повторение. |
| 18.12 | | Имя существительное. |
| 21.12 | | Повторение. |
| 22.12. | | Учимся писать изложение. |
| 23.12 | | * Род имен существительных. |
| 24.12 | | Род имен существительных. |
| 25.12 | | Учимся писать изложение. |
| 28.12. | | Число имен существительных. |
| 29.12. | | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. |
| | | * Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. |
| | | Число имен существительных. |
| | | Изменение имен существительных по числам. |
| | | Изменение имен существительных по числам. |
| | | Текущая контрольная работа по теме «Части речи, род и число имен существительных». |
| | | Учимся писать изложение. |
| | | Изменение имен существительных по падежам. |
| | | Падеж имен существительных. Косвенные падежи. |
| | | * Падеж имен существительных. Падежные предлоги. |
| | | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. |
| | | Учимся писать письма. |
| | | Падеж имен существительных. |
| | | Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. |
| | | Падеж имен существительных. |
| | | * Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк. |
| | | Работа с текстом. |
| | | Склонение имен существительных. Наблюдение. Понятие о склонении. |
| | | Учимся писать сочетания инк, енк. |
| | | Текущий диктант по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных». |
| | | * Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| | | Склонение имен существительных. |
| | | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
| | | Списывание. |
| | | Склонение имен существительных родительного падежа множественного числа. |
| | | Тест по теме «Род, число, падеж, склонение имен существительных». |
| | | * Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
| | | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
| | | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения. |
| | | Учимся писать изложения. |
| | | * Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
| | | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения. |
| | | Имена существительные собственные и нарицательные. |
| | | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. |
| | | Учимся писать изложение. |
| | | * Способы образования имен существительных. |
| | | Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения. |
| | | * Способы образования имен существительных. |
| | | Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного». |
| | | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. |
| | | Текущее изложение. |
| | | Повторяем фонетику и состав слова. |
| | | Словарный диктант. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. |
| | | Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в третьей четверти». |
| | | * Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| | | Имя прилагательное. |
| | | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. |
| | | Повторение. |
| | | Имя прилагательное. |
| | | * Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. |
| | | Имя прилагательное. |
| | | * Правописание имен существительных на ий, ия, ие. |
| | | Правописание имен существительных на ий, ия, ие. |
| | | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. |
| | | Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных». |
| | | * Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| | | Качественные имена прилагательные. |
| | | Изложение с элементами сочинения. |
| | | Степени сравнения качественных прилагательных. |
| | | * Правописание окончаний имен прилагательных. |
| | | Учимся писать изложение. |
| | | Степени сравнения качественных прилагательных. |
| | | Правописание окончаний имен прилагательных. |
| | | * Краткая форма качественных прилагательных. |
| | | Правописание окончаний имен прилагательных. |
| | | Учимся писать сочинение. |
| | | Относительные имена прилагательные. |
| | | Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных. |
| | | * Как образуются относительные имена прилагательные. |
| | | Правописание относительных прилагательных. |
| | | Учимся писать сочинение. |
| | | Текущая контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматическое значение». |
| | | Относительные имена прилагательные. |
| | | * Правописание относительных прилагательных. |
| | | Притяжательные имена прилагательные. |
| | | Правописание притяжательных прилагательных. |
| | | Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных». |
| | | *Анализ ошибок, допущенных в диктанте. |
| | | Правописание сравнительной степени качественных прилагательных. |
| | | Списывание. |
| | | * Правописание превосходной степени качественных прилагательных. |
| | | Правописание краткой формы качественных прилагательных. Словарный диктант. |
| | | Местоимение. |
| | | Текущее изложение. |
| | | Личные местоимения. |
| | | Личные местоимения. |
| | | Правописание местоимений с предлогами. |
| | | *Как изменяются местоимения. |
| | | Правописание местоимений. Как изменяются местоимения. |
| | | Комплексная итоговая контрольная работа. На материале блоков «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи». |
| | | Праздник «Знатоки русского языка». |