|
№ ур | Дата | Тема урока | Тип урока | Личностные | Предметные | Метапредметные |
регулятивные | познавательные | Коммуникативные |
|
1 - 2 - 3 | 1.09 8.09 15.09 | 1.Введение 2.Экономическая оценка проекта. 3.Разработка бизнес-плана. | УОНЗ | личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекта | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | систематизация; мыслительный эксперимент; | умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
4 | 22.09 | Транспортные средства в процессе производства. | УОНЗ | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | планирование технологического процесса; подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда;организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
5 | 29.09 | Особенности средств транспортировки газов, жидкостей и сыпучих веществ. | УМН | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
6 - 7 | 6.10 13.10 | 6.Новые технологии современного производства. 7.Перспективные технологии и материалы 21-го века. | УОНЗ | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
8 | 20.10 | Профессии, предприятия региона, работающие на основе современных производственных технологий | УРК | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
9 - 10 | 27.10 10.11 | 9.Роботы и робототехника. Классификация роботов. 10.Направления современных разработок в области робототехники. | УОНЗ | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | планирование технологического процесса; подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности; соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
11 - 12 - 13 | 17.11 24.11 1.12 | 11.Технология производства синтетических волокон. 12.Ассортимент и свойства тканей из синтетических волокон. 13.Технологии производства искусственной кожи и её свойства. | УОНЗ | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение выделять главное из прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
14 - 15 | 8.12 15.12 | 14.Современные конструкционные материалы и технологии.Тест по теме. 15.Практическая работа « Современные конструкционные материалы и технологии.» | УМН УРК | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | планирование технологического процесса; подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
16 - 17 | 22.12 29.12 | 16.Технологии тепловой обработки мяса и субпродуктов. 17.Рациональное питание. | УОНЗ | самопознание; самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
18 - 19 | 12.01 19.01 | Ядерная и термоядерная реакции. Ядерная и термоядерная энергия | УОНЗ | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
20 | 26.01 | Сущность и структура процесса коммуникации | УРК | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | планирование технологического процесса; подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
21 | 2.02 | Каналы связи при коммуникации. | УОНЗ | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
22 - 23 - 24 | 9.02 16.02 2.03 | Растительные ткань и клетка как объекты технологии. Технологии клеточной инженерии. Технология клонального микроразмножения растений. | УОНЗ | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
25 | 9.03 | Технологии генной инженерии. | УМН УРК | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
26 | 16.03 | Заболевания животных. | УОНЗ УРК | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
27 28 | 30.03 6.04 | Что такое организация. Управление организацией. | УОНЗ | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
29 | 13.04 | Менеджмент. Менеджер и его работа. | УМН | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
30 31 | 20.04 27.04 | Методы управления. Трудовой договор. | УМН | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
32 | 4.05 | Проверочная работа по темам года. | УРК | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда | организация рабочего места; | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |
33- 34 | 11.05 18.05 | Обобщающий урок по теме «Социальные технологии. Менеджмент» Итоговый урок по курсу. | УРК УР | самооценка; личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов; | принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | сравнение; анализ; систематизация; мыслительный эксперимент; практическая работа; | умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение |