СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по технологии. 9 класс.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

С учётом годового календарного учебного графика ОУ и расписания уроков на  2020-2021 учебный год на технологию в 9 классе отводится 34ч (1 ч. в неделю), вся программа  9 класса  в полном объёме будет реализована за 34 часа.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по технологии. 9 класс.»
































№ ур

Дата

Тема урока

Тип урока

Личностные

Предметные

Метапредметные

регулятивные

познавательные

Коммуникативные


1

-

2

-


3



1.09


8.09



15.09

1.Введение


2.Экономическая оценка проекта.


3.Разработка бизнес-плана.


УОНЗ

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн – анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекта

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


систематизация;

мыслительный эксперимент;


умение выделять главное из прочитанного;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


4

22.09

Транспортные средства в процессе производства.

УОНЗ


самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

планирование технологического процесса;

подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;



принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда;организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;



умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.

умение выделять главное из прочитанного;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

5

29.09

Особенности средств транспортировки газов, жидкостей и сыпучих веществ.

УМН

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения с

помощью нагеля.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

выполнение правил гигиены

учебного труда.

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.

умение выделять главное из прочитанного;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

6


-



7

6.10





13.10

6.Новые технологии современного производства.


7.Перспективные технологии и материалы 21-го века.

УОНЗ

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;


принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


8

20.10

Профессии, предприятия региона, работающие на основе современных производственных технологий


УРК


самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;


принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


9

-




10

27.10





10.11

9.Роботы и робототехника.

Классификация роботов.


10.Направления современных разработок в области робототехники.

УОНЗ

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

планирование технологического процесса;

подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;


принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


11


-



12


-




13

17.11





24.11






1.12

11.Технология производства синтетических волокон.


12.Ассортимент и свойства тканей из синтетических волокон.


13.Технологии производства искусственной кожи и её свойства.

УОНЗ


самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать: виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

выполнение правил гигиены

учебного труда.

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение выделять главное из прочитанного;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


14


-



15


8.12





15.12

14.Современные конструкционные материалы и технологии.Тест по теме.


15.Практическая работа

« Современные конструкционные материалы и технологии.»



УМН





УРК

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

планирование технологического процесса;

подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


16


-



17

22.12





29.12

16.Технологии тепловой обработки мяса и субпродуктов.


17.Рациональное питание.

УОНЗ

самопознание;

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать: виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


18

-



19

12.01




19.01

Ядерная и термоядерная реакции.


Ядерная и термоядерная энергия

УОНЗ



самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать: виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


20




26.01


Сущность и структура процесса коммуникации


УРК

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

планирование технологического процесса;

подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


21






2.02

Каналы связи при коммуникации.

УОНЗ

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

22


-



23


-


24

9.02





16.02




2.03

Растительные ткань и клетка как объекты технологии.


Технологии клеточной инженерии.


Технология клонального микроразмножения растений.

УОНЗ


самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;


принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

25



9.03

Технологии генной инженерии.


УМН






УРК

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения с

помощью нагеля.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


26


16.03

Заболевания животных.


УОНЗ







УРК

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


27




28

30.03




6.04

Что такое организация.



Управление организацией.

УОНЗ

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения с

помощью нагеля.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;


сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


29

13.04

Менеджмент.

Менеджер и его работа.

УМН


самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

30



31

20.04



27.04

Методы управления.


Трудовой договор.


УМН

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять

соединения с

помощью нагеля.

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;



сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;


умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение


32

4.05

Проверочная работа по темам года.

УРК

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда

организация рабочего места;

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение

33-





34

11.05






18.05

Обобщающий урок по теме «Социальные технологии. Менеджмент»


Итоговый урок по курсу.

УРК



УР

самооценка;

личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

принятие учебной цели;

выбор способов деятельности;

планирование организации контроля труда;

организация рабочего места;

выполнение правил гигиены

учебного труда.

сравнение;

анализ;

систематизация;

мыслительный эксперимент;

практическая работа;

умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п;

слушать и слышать собеседника, учителя;

задавать вопросы на понимание, обобщение




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!