СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование УМК СФЕРЫ Математика 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом особенностей изложения материала по данному учебно-методическому комплексу. Опираясь на опыт работы с УМК СФЕРЫ, восприятие учащихся и требования ФГОС нового поколения внесены коррективы и выстроен наиболее рациональный план изучения предмета.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование УМК СФЕРЫ Математика 5 класс»





Номер

урока


номер раздела

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

Глава 1. Линии (9 уроков)

1.

1.1

Виды линий.

1



Учебник: теория, с. 8, 9, упр. № 1-13; Тетрадь-тренажёр: №1,3. 8, 20, 21; исследование-№ 28

Электронный практикум

Коммуникативные: формирование научного мировоззрения, развивать умение обмениваться знаниями между членами класса для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Познавательные: уметь выявлять особенности разных объектов (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, выделять существенную информацию из текстов разных видов, уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Регулятивные: уметь формировать целевые установки учебной деятельности; проводить контроль в форме сравнения способа действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов; прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

Личностные: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, развитие творческих способностей через активные формы деятельности, формирование мотивации к самосовершенствованию, способности к волевому усилию в преодолении трудностей.


2.

1.1

Внутренняя и внешняя области.

1



3.

1.2

Прямая. Луч. Отрезок.

1



Учебник: теория, с. 12, 13, упр. № 14-25, исследование-№ 26; Тетрадь-тренажёр: № 9, 10, 11, 22, 30, 31, исследование-№ 29. Чертёжный набор (линейка)

Электронный практикум

4.

1.2

Ломаная.

1



5.

1.3

Измерение отрезков. Длина ломаной.

1



Учебник: теория, с. 16, 17, упр. № 27-40; Тетрадь-тренажёр: № 2, 12-15, 16 Электронный практикум. Линейка.

6.

1.3

Длина ломаной. Длина кривой.

1



7.

1.4

Окружность и круг.

1



Учебник: теория, с. 20, 21, упр. № 41-54; Тетрадь-тренажёр: № 4, 5, 17-19, 23-25, исследование-№ 6, 26, 27,33

Электронный практикум. Циркуль.

8.


Обобщение и повторение материала главы «Линии».

1



9.


Проверка знаний по теме «Линии»

1



Тетрадь-экзаменатор: проверочная работа




Глава 2. Натуральные числа (12 уроков)

10.

2.5

Анализ проверочной работы. Римская нумерация. Десятичная нумерация.

1



Учебник: теория, с. 26, 27, упр. № 55-72; Тетрадь-тренажёр: № 34, 35, 37, 38, 39, исследование-№ 56 Электронный практикум

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук, развивать умение точно и грамотно выражать мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, формировать навыки учебного сотрудничество в ходе индивидуальной и групповой работы.

Познавательные: уметь анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты; выявлять особенности разных объектов (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий; уметь произвольно и осознанно общим приёмом решения задач; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; уметь сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Регулятивные: уметь формировать целевые установки учебной деятельности; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; уметь определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план последовательности действий, находить и формулировать учебную проблему.

Личностные: формирование мотивации к изучению и закреплению нового, формирование навыков составления алгоритмов выполнения задания, навыков выполнения творческого задания, формирование навыков анализа, мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану, формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.


11.

2.5

Чтение и запись чисел в десятичной нумерации.

1



12.

2.6

Натуральный ряд и его свойства.

1



Учебник: теория, с. 30, 31, упр. № 73-87; Задачник- тренажёр: № 1-11; исследования № 12,13; Тетрадь-тренажёр: № 40, 41, 42, 43-47, исследование-№ 54, 55, 57. Электронный практикум. Линейка.

13.

2.6

Сравнение натуральных чисел.

1



14.

2.6

Координатная прямая.

1



15.

2.7

Как округляют числа.

1



Учебник: теория, с. 34, 35, упр. № 88-103; Задачник- тренажёр: № 14-20; исследование-№ 21; Тетрадь-тренажёр: Ms 36, 50, 48, 49, исследование-№ 58 Электронный практикум

16.

2.7

Правило округления натуральных чисел.

1



17.

2.8

Примеры решения комбинаторных задач.

1



Учебник: теория, с. 38, 39, упр. № 104-121; Задачник- тренажёр: № 22-26, 28, 29, 33, 30-32, 27, 28; Тетрадь-тренажёр: № 51, 52, 53 Электронный практикум

18.

2.8

Решение комбинаторных задач. Дерево возможных вариантов.

1



19.

2.8

Решение комбинаторных задач. Позиционный характер записи чисел.

1



20.


Обобщение и повторение материала главы «Натуральные числа».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 42; Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 25

21.


Проверка знаний по теме «Натуральные числа».

1



Тетрадь-экзаменатор проверочная работа

Глава 3. Действия с натуральными числами (21 урок)

22.

3.9

Анализ проверочной работы. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства нуля.

1



Учебник: теория, с. 44, 45, упр. № 122-137; Тетрадь-тренажёр: № 59, 60, 63-66, 82; исследование-№ 77-80, 83; Задачник-тренажёр: № 34-37, 39-57, исследование-№ 38 электронный практикум

Коммуникативные: уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациями.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи, владеть общим приёмом решения учебных задач.

Регулятивные: уметь формировать целевые установки учебной деятельности; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Личностные: формирование мотивации к изучению и закреплению нового; формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения, формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

23.

3.9

Решение текстовых задач арифметическим способом. Связь сложения и вычитания.

1



24.

3.9

Прикидка и оценка результатов суммы.

1



25.

3.10

Умножение натуральных чисел. Свойства нуля и единицы при умножении.

1



Учебник: теория, с. 48, 49, упр. № 138-154; Тетрадь-тренажёр: № 61, 67-69; исследование-№ 79, 83; Задачник-тренажёр: X; 58-87. 90-99, исследование-№ 88-89 электронный практикум

26.

3.10

Деление натуральных чисел как действие, обратное умножению. Свойства нуля и единицы при делении.

1



27.

3.10

Решение текстовых задач арифметическим способом. Связь умножения и деления.

1



28.

3.10

Умножение и деление. Прикидка и оценка результатов умножения.


1



29.

3.11

Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.

1



Учебник: теория, с. 52, 53, упр. № 155-174; Тетрадь-тренажёр: № 70-71; исследование-№ 80; Задачник-тренажёр: № 100-120 Электронный практикум

30.

3.11

Запись числовых выражений. Вычисление значений числовых выражений.

1



31.

3.11

Составление числовых выражений и вычисление их значений.

1



32.

3.11

Порядок действий в вычислениях. Решение задач.

1



33.

3.12

Понятие степени. Квадрат и куб числа.

1



Учебник: теория, с. 56, 57, упр. № 175-194; Тетрадь-тренажёр: № 62, 72-76; исследование-№ 81; Задачник-тренажер: № 121-130, 132-142, исследование-№ 131, 143-145.

таблица квадратов натуральных чисел от 10 до 99. Электронный практикум

34.

3.12

Степень числа 10.

1



35.

3.12

Вычисление значений выражений, содержащих степени.

1



36.

3.13

Задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях.

1




37.

3.13

Решение задач. Скорость сближения и скорость удаления.

1



Учебник: теория, с. 60, 61, упр. № 195-212; Задачник-тренажёр: № 146-169 Электронный практикум

38.

3.13

Задачи на движение по реке.

1



39.

3.13

Решение задач. Скорость движения по течению, против течения.

1



40.


Обобщение и повторение материала главы «Действия с натуральными числами».

1



41.


Обобщение и повторение материала главы «Действия с натуральными числами».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 64. Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 38.

42.


Проверка знаний по теме «Действия с натуральными числами».

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа





Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (10 уроков)

43.

4.14

Анализ проверочной работы. Переместительное и сочетательное свойства.

1



Учебник: теория, с. 66, 67, упр. Ха 213-225; исследование-№ 226; Задачник-тренажёр: № 170, 171, 182, 172-175; Тетрадь-тренажёр: № 84, 85, 87 (а, б), 88 (а, б), 89; исследование-№ 90 электронный практикум

Коммуникативные: уметь обмениваться знаниями между членами класса для принятия эффективных совместных решений, способствовать формированию научного мировоззрения.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов, выделять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Регулятивные: уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Личностные: формирование познавательного интереса, формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.


44.

4.14

Свойства сложения и умножения. Удобные вычисления.

1



45.

4.15

Умножение и деление. Метод Гаусса.

1



Учебник: теория, с. 70, 71, упр. № 227-243; Задачник-тренажёр: № 178, 176, 177, 179-181, 183, 184; исследование-№ 185; Тетрадь-тренажёр: № 84, 85, 87(в), 88(в), исследование-№ 91 электронный практикум

46.

4.15

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1



47.

4.15

Применение распределительного свойства. Вынесение общего множителя за скобки.

1



48.

4.16

Решение задач на применение свойств сложения и умножения.

1



Учебник: теория, с. 74, 75, упр. № 244-262; Задачник-тренажёр: № 186-194, 196, 195, 200-204; Тетрадь-тренажёр: № 86 Электронный практикум

49.

4.16

Задачи на части.


1



50.

4.16

Задачи на уравнивание.

1



51.


Обобщение и повторение материала главы «Использование свойств действий при вычислениях».

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

52.


Проверка знаний по теме «Использование свойств действий при вычислениях».

1



Задачник-тренажёр: Дополнительные вопросы, «Фигурные числа», с. 76-79

Глава 5. Углы и многоугольники (9 уроков)

53.

5.17

Анализ проверочной работы. Угол. Как обозначают и сравнивают углы. Биссектриса угла.

1



Учебник: теория, с. 80, 81, упр. № 263-275, исследование-№ 276; Тетрадь-тренажёр: № 92, 96-99. Транспортир. электронный практикум

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, владеть общим приёмом решения учебных задач, анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты, различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление).

Регулятивные: уметь находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, удерживать цель деятельности для получения её результата, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно.

Личностные: формирование познавательного интереса, самоанализа и самоконтроля, формирование навыков анализа индивидуального и коллективного проектирования, формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.


54.

5.17

Как обозначают и сравнивают углы. Виды углов.

1



55.

5.18

Величины углов.

1



Учебник: теория, с. 84, 85, упр. № 277-292, исследование-№ 293; Тетрадь-тренажёр: № 93, 94, 100-108, 122, 124, 125; исследование-№ 116-118, 121, 123. Транспортир. электронный практикум

56.

5.18

Как измерить величину угла.

1



57.

5.18

Построение угла заданной величины. Сумма углов.


1



58.

5.19

Многоугольник и его элементы. Периметр и диагональ многоугольника.

1



Учебник: теория, с. 88-89, упр. № 294-302, 304-308, исследование-№303; Тетрадь-тренажёр: № 95, 109-115; исследование-№ 126-128. Линейка. электронный практикум

59.

5.19

Выпуклые многоугольники.

1



60.


Обобщение и повторение материала главы «Углы и многоугольники»

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

61.


Проверка знаний по теме «Углы и многоугольники».

1



Задачник-тренажёр: Дополнительные вопросы, «Разрезаем квадрат», с. 79-80

Глава 6. Делимость чисел (16 уроков)

62.

6.20

Анализ проверочной работы. Делители числа.

1



Учебник: теория, с. 94, 95, упр. № 309-328, исследование-№ 329; Задачник-тренажёр: № 205-208, 209-211, 218, 212-214, 221; 215-217, 219; исследование-№ 220; Тетрадь-тренажёр: № 129, 133, 134-136, электронный практикум

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов, выделять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Личностные: формирование познавательного интереса, самоанализа и самоконтроля, формирование навыков анализа индивидуального и коллективного проектирования, формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.


63.

6.20

Кратные числа.


1



64.

6.20

Делители и кратные.

1



65.

6.21

Числа простые, составные и число 1.

1



Учебник: теория, с. 98, 99, упр. № 330-336, 338-348, исследование-№ 337, 349; Задачник-тренажёр: № 222, 223-227, 228-230; Тетрадь-тренажёр: № 130, 131; исследование-№ 139, 141, электронный практикум

66.

6.21

Разложение числа на простые множители.

1



67.

6.21

Простые и составные числа. Решето Эратосфена.

1



68.

6.22

Делимость суммы и произведения.

1



Учебник: теория, с. 102, 103, упр. № 350-369, исследование-№ 370, электронный практикум

69.

6.22

Делимость суммы и произведения. Контрпример.

1



70.

6.23

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.


1



: Учебник: теория, с. 106, 107, упр. № 371-384, исследование-№ 385, 386; Задачник-тренажёр: № 241, 242, 246, 231-237; исследование-№ 238, 239, 243-245; Тетрадь-тренажер: № 132, 137, электронный практикум

71.

6.23

Признаки делимости на 9, на 3.

1



72.

6.23

Признаки делимости.

1



73.

6.24

Примеры деления чисел с остатком.

1



Учебник: теория, с. 110, 111, упр. № 387-394, 399-402, исследование-№ 395-398, 403; Тетрадь-тренажёр: № 138; исследование-№ 140, 142, электронный практикум

74.

6.24

Остатки от деления.

1



75.

6.24

Практические задачи на деление с остатком.

1



76.


Обобщение и повторение материала главы «Делимость чисел».

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

77.


Проверка знаний по теме «Делимость чисел».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 114; Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 61





Глава 7. Треугольники и четырёхугольники (10 уроков)

78.

7.25

Анализ проверочной работы. Классификация треугольников по сторонам. Равнобедренный треугольник.

1



Учебник: теория,

с. 116, 117, упр. № 404-414, 416-418, исследование-№ 415; Тетрадь-тренажёр: № 143, 147, 148, 165, 168. Ш, исследование-№ 167, 169-173, электронный практикум. Линейка.

Коммуникативные: уметь поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать коммуникативные действия, направленные на структуирование информации по данной теме, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: уметь сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий; анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Регулятивные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Личностные: формирование познавательного интереса, формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


79.

7.25

Классификация треугольников по углам.

1



80.

7.26

Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника.

1



Учебник: теория, с. 120, 121, упр. № 419-432; Тетрадь-тренажёр: № 149-151, 175; исследование-№ 163, электронный практикум. Линейка.

81.

7.26

Периметр прямоугольника. Диагонали прямоугольника.

1



82.

7.27

Равные фигуры.

1



Учебник: теория, с. 124, 125, упр. № 433-446; Тетрадь-тренажёр: №152, 153, 174; исследование-№ 161, 162, электронный практикум

83.

7.27

Признаки равенства фигур.

1



84.

7.28

Площадь фигуры. Площадь прямоугольника.

1



Учебник: теория, с. 128, 129, упр. № 447-461, исследование-№ 462; Тетрадь-тренажёр: № 146, 154-159; исследование-№ 164-166, электронный практикум

85.

7.28

Площадь фигуры. Нахождение площадей.

1



86.


Обобщение и повторение материала главы «Треугольники и четырёхугольники»

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

87.


Проверка знаний по теме «Треугольники и четырёхугольники».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 132; Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 74

Глава 8. Дроби (19 уроков)

88.

8.29

Анализ проверочной работы. Доли и дроби.

1



Учебник: теория, с. 134, 135, упр. № 463-490; Тетрадь- тренажёр: № 176, 180-195, исследование-№ 204-205; Задачник-тренажёр: № 247-275, электронный практикум

Коммуникативные: уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, уметь точно и грамотно выражать свои мысли, воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; применять таблицы, схемы, модели для получения информации, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Регулятивные: уметь формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Личностные: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.

89.

8.29

Доли и дроби.

1



90.

8.29

Правильные и неправильные дроби.

1



91.

8.29

Изображение дробей точками на координатной прямой.

1



92.

8.29

Задачи на дроби.

1



93.

8.29

Задачи на дроби.

1



94.

8.30

Равные дроби. Основное свойство дроби.

1



Учебник: теория, с. 140, 141, упр. № 491-508; Тетрадь-тренажёр: № 179, 196-198, 207-210, исследование-№ 206; Задачник-тренажёр: № 276-299, электронный практикум

95.

8.30

Приведение дробей к новому знаменателю.

1



96.

8.30

Сокращение дробей.

1



97.

8.30

Сокращение дробей.

1



98

8.30

Основное свойство дроби. Решение задач.

1



99

8.31

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Приведение дробей к общему знаменателю.

1



Учебник: теория, с. 144-147, упр. № 509-525; Тетрадь-тренажёр: № 199, 200, 211, 212, исследование-№ 206; Задачник-тренажёр: № 300-327, электронный практикум

100

8.31

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1



101

8.31

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1



102

8.31

Другие приёмы сравнения дробей.

1



103

8.32

Деление и дроби.

1



Учебник: теория, с. 150, 151, упр. № 526-543; Тетрадь-тренажёр: № 201-203, 211, 212, исследование-№ 206, электронный практикум

104

8.32

Представление натуральных чисел дробями.


1



105


Обобщение и повторение материала главы «Дроби».

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

106


Проверка знаний по теме «Дроби».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 154; Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 89

Глава 9. Действия с дробями (35 уроков)

107

9.33

Анализ проверочной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1



Учебник: теория, с. 156, 157, упр. № 544-558; Задачник-тренажёр: № 328, 329. 338, 339, 341, 342, 330-337, 340, 434-346, 343; исследование-№ 347, 348; Тетрадь-тренажёр: № 213, 216, 217, 219, 218, электронный практикум

Коммуникативные: уметь управлять своим поведение (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); формировать коммуникативные действия, направленные на структуирование информации по данной теме; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения(если оно таково) и корректировать его.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходство и различие объектов; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные: уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Личностные: формирование познавательного интереса, самоанализа и самоконтроля, формирование навыков анализа индивидуального и коллективного проектирования, формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.


108

9.33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



109

9.33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



110

9.33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



111

9.33

Сложение и вычитание дробей. Решение задач.

1



112

9.33

Сложение и вычитание дробей. Решение задач.

1



113

9.34

Смешанная дробь.

1



Учебник: теория, с. 160, 161, упр. № 559-577, 579-587, 590; исследование-№ 578, 588, 589; Задачник-тренажёр: № 349-379, 381-382; исследование-№ 380; Тетрадь-тренажёр: № 220-223, исследование-№ 225, 226, электронный практикум

114

9.34

Выделение целой части из неправильной дроби и представление смешанной дроби в виде неправильной.

1



115

9.34

Сложение смешанных дробей.

1



116

9.34

Вычитание смешанных дробей.

1



117

9.34

Сложение и вычитание смешанных дробей.

1



118


Обобщение и повторение материала по теме «Сложение и вычитание дробей».

1



119


Проверка знаний по теме «Сложение и вычитание дробей».

1



Учебник: теория, с. 166, 167, упр. № 592-610, исследование-№ 611; Задачник-тренажёр: № 382-396, 399-405; исследование-№ 397, 398; Тетрадь-тренажёр: исследование-№ 227, электронный практикум

120

9.35

Анализ проверочной работы. Правило умножения дробей.

1



121

9.35

Умножение дроби на натуральное число и смешанную дробь.

1



122

9.35

Умножение дроби на натуральное число и смешанную дробь.

1



123

9.35

Умножение дробей. Решение задач.

1



124

9.35

Умножение дробей. Решение задач.

1



Учебник: теория, с. 170, 171, упр. № 612-633, 635-646, исследование-№ 634; Задачник-тренажёр: № 406-436; Тетрадь-тренажёр: № 215, 224. исследование-№ 228, электронный практикум

125

9.36

Взаимно обратные дроби. Правило деления дробей.

1



126

9.36

Деление дробей.

1



127

9.36

Деление дробей.

1



128

9.36

Деление дробей.

1



129

9.36

Деление дробей. Решение задач.

1



130

9.36

Деление дробей. Решение задач.

1



Учебник: теория, с. 176, 177, упр. № 647-656; Задачник-тренажёр: № 437-447, электронный практикум

131

9.37

Нахождение части целого.

1



132

9.37

Нахождение целого по его части.

1



133

9.37

Нахождение целого по его части.

1



134

9.37

Нахождение части целого и целого по его части. Решение задач.

1



135

9.37

Нахождение части целого и целого по его части. Решение задач.

1



Учебник: теория, с. 180, 181, упр. № 657-672, электронный практикум

136

9.38

Задачи на совместную работу.

1



137

9.38

Задачи на совместную работу.

1



138

9.38

Задачи на движение.

1



139

9.38

Задачи на движение.

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 184; Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 99, 100

140


Обобщение и повторение материала главы «Действия с дробями».

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

141


Проверка знаний по теме «Действия с дробями».

1



Задачник-тренажёр: Дополнительные вопросы, «Старинные задачи на дроби», с. 85, 86

Глава 10. Многогранники (11 уроков)

142

10.39

Анализ проверочной работы. Геометрические тела.

1



Учебник: теория, с. 186, 187, упр. № 673-682, исследование-№ 683; Тетрадь-тренажёр: № 229, 232-237, 239. Линейка.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные: уметь сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющие общие свойства, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Регулятивные: уметь находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Личностные: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания; формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

143

10.39

Многогранники. Изображение пространственных тел.

1



144

10.40

Параллелепипед, куб.

1



Учебник: теория, с. 190, 191, упр. № 684-699; Тетрадь-тренажёр: № 230, 231, 240-245, 255, 257-261; исследование-№ 249-252, 254, электронный практикум

145

10.40

Параллелепипед и пирамида.

1



146

10.40

Пирамида.

1



147

10.41

Единицы объёма.

1



Учебник: теория, с. 194, 195, упр. № 700-712; Тетрадь-тренажёр: № 253, электронный практикум

148

10.41

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1



149

10.42

Что такое развёртка.

1



Учебник: теория, с. 198, 199, упр. № 713-722; Тетрадь-тренажёр: № 246-248; исследование-№ 262, электронный практикум

150

10.42

Развёртки прямоугольного параллелепипеда

1



151


Обобщение и повторение материала главы «Многогранники».

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

152


Проверка знаний по теме «Многогранники».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 202; Тетрадь-тренажёр: «Выполняем тест», с. 113





Глава 11. Таблицы и диаграммы (9 уроков)

153

11.43

Анализ проверочной работы. Как устроены таблицы.

1



Учебник: теория, с. 204, 205, упр. № 723-728; Тетрадь-тренажёр: № 263, 264, 266, 269, 271, 277, исследование-№ 272; Задачник-тренажёр: № 448-453, электронный практикум

Коммуникативные: уметь слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Познавательные: уметь выявлять особенности разных объектов (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Регулятивные: уметь формировать целевые установки учебной деятельности; проводить контроль в форме сравнения способа действий и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов; прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

Личностные: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, развитие творческих способностей через активные формы деятельности, формирование мотивации к самосовершенствованию, способности к волевому усилию в преодолении трудностей.


154

11.43

Чтение и составление таблиц.

1



155

11.43

Чтение и составление таблиц.

1



156

11.44

Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм.

1



Учебник: теория, с. 208, 209, упр. № 729-734; Тетрадь-тренажёр: № 265, 267-269, Задачник-тренажёр: № 454-462, электронный практикум

157

11.44

Круговые диаграммы, чтение и построение диаграмм.

1



158

11.45

Сбор и представление информации.

1



Учебник: теория, с. 212, 213, упр. № 735-739; Тетрадь-тренажёр: № 270, 280, исследование-№ 273, 274; Задачник-тренажёр: № 463-466, электронный практикум

159

11.45

Примеры опросов общественного мнения.

1



160


Обобщение и повторение материала главы «Таблицы и диаграммы»

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

161


Проверка знаний по теме «Таблицы и диаграммы».

1



Учебник: «Подведём итоги», с. 216



Повторение (9 уроков)

162


Анализ проверочной работы. Повторение. Действия с натуральными числами.

1



Задачник

Коммуникативные: уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию, способности к волевому усилию в преодолении трудностей, формирование целостного восприятия окружающего мира.

163


Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1



Задачник

164


Повторение. Задачи на движение.

1



Задачник

165


Повторение. Задачи на совместную работу.

1



Задачник

166


Итоговый контроль.

1



Тетрадь-экзаменатор, проверочная работа

167


Повторение. Линии.

1



Задачник. Линейка.

168


Повторение. Многогранники.

1



Задачник. Линейка.

169


Повторение. Таблицы и диаграммы.

1



Задачник, тетрадь-тренажёр

170


Обобщение и систематизация знаний учащихся за 5 класс.

1



Задачник, тетрадь-тренажёр

ИТОГО


170 часов




12 к/р












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!