СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мордкович

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мордкович»

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мордкович


№ урока,

форма организации

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Требования к уровню подготовки

ЗУН, (реализация НРК)

Дата проведения



1 четверть - 27ч.




Повторение курса алгебры 7 класса. (5ч.)




1.практикум

Свойства степени
с натуральным показателем

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная,

парная.

Знать основные свойства степени с натуральным показателем.

Уметь применять свойства при решении задач, отделить основную информацию от второстепенной


2.практикум

Формулы сокращенного умножения

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная.

Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и разности, сумма и разность кубов


3.практикум

Функции у=kx + m, y = x2

и их график


1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная,

парная.

Уметь описывать геометрические свойства прямой и параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функций у=kx + m и y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции.

Знать способы разложения многочлена на множители


4.практикум

Функции у=kx + m, y = x2

и их график

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная.


5

Контрольная работа

(входной контроль)

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная,

парная.

Уметь: умножать, делить, складывать и вычитать одночлены и многочлены, возводить одночлен и многочлен в степень;

Знать способы разложения многочлена на множители



Алгебраические дроби (20ч.).





6

Лекция

Алгебраические дроби. Основные
понятия

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Групповая,

индивидуальная

Иметь представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла


7

Лекция

Алгебраические дроби. Основные
понятия

1


8.практикум

Основное свойство алгебраической дроби

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение

упражнений.

Групповая,

индивидуальная


Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.


9

Основное свойство алгебраической дроби

1

Уметь:

– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей
и их сокращении;

– находить значение дроби при заданном значении переменной


10Семинар

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1



Чтение параграфа,

выделение главного

выполнение

упражнений.

Индивидуальная,

парная


Иметь представление о сложении
и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу


11 практикум

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь:

– складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

– находить общий знаменатель нескольких дробей


12 практикум

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

Иметь представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе,
о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


13 практикум

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь:

находить общий знаменатель нескольких дробей; составить набор карточек с заданиями


14 практикум

Самостоятельная проверочная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

Индивидуальная.

Выполнение к/р.


Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей;


15 Семинар

Умножение и деление алгебраических дробей.

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная,

групповая

Иметь представление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении их в степень.

Уметь самостоятельно искать
и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию


16 Семинар

Возведение алгебраической дроби в степень

1

Уметь:

– пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения;

– развернуто обосновывать суждения


17 Лекция

Преобразование рациональных выражений

1

Решение проблемных

заданий, выполнение

упражнений.

Индивидуальная,

групповая.

Иметь представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь найти и устранить причины возникших трудностей


18 практикум

Преобразование рациональных выражений

1

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию


19 практикум

Преобразование рациональных выражений

1

Решение проблемных

заданий, выполнение

упражнений.

Индивидуальная, парная


Уметь:

– преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение


20 Лекция

Первые представления о рациональных уравнениях

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение

упражнений.

Индивидуальная,

парная, групповая.

Иметь представление о рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.

Уметь определять понятия, приводить доказательства


21 практикум

Первые представления о рациональных уравнениях

1

Иметь представление о составлении математической модели реальной ситуации.

Уметь решать проблемные задачи и ситуации


22 практикум

Решение задач

1

Выполнение

упражнений.

Индивидуальная, парная

Иметь представление о составлении математической модели реальной ситуации.

Уметь решать проблемные задачи и ситуации


23 Зачёт

Зачёт по теме

«Алгебраические дроби»

1

Выполнение

упражнений.

Индивидуальная

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей;

Уметь решать проблемные задачи и ситуации


24


Контрольная работа №1

по теме «Алгебраические дроби»

1

Индивидуальная.

Выполнение к/р.


Уметь: расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаме

нателями; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


25 КВН

Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби»

1

Выполнение

упражнений.

Индивидуальная, парная

Уметь: расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаме

нателями; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности



Глава Квадратичная функция. Функция (14ч.)



26 Лекция

Функция , ее свойства и график

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представления о функции вида y = kx2, о ее графике и свойствах.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Знать свойства функции и их описание по графику функции.


27 практикум

Функция , ее свойства и график

1



2 четверть - 21 ч.





28 Лекция

Функция , ее свойства и график

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Знать свойства функции и их описание по графику функции. Уметь: – строить график функции ;

Иметь представления о функции вида , о ее графике и свойствах.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах


29 практикум

Функция , ее свойства и график

1


30 Семинар

Как построить график функции
= f(x + l), если известен график функции = f(x)

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление, как с помощью параллельного перено

са вправо или влево построить график функции y = f(x + l).

Уметь строить графики с помощь

ю параллельного переноса вправо (влево)


31 Семинар

Как построить график функции
= f(x) + m, если известен график функции = f(x)

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции y = f(x) + m. Уметь строить графики с помощью параллельного переноса вверх (вниз)


32 практикум

Как построить график функции = f(x + l) + m,если известен график функции
= f(x)

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса построить график функции y = f(x + l) + m.


33 практикум

Как построить график функции = f(x + l) + m,если известен график функции
= f(x)

1

Уметь:

– строить график функции вида
y = f(x + l) + m,
описывать свойства функции по ее графику;


34 Лекция

Функция= ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о функции
= ax2 + bx + c, о ее графике и свойствах.

Уметь:

– строить графики, заданные таблично и формулой;


35 практикум

Функция= ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

Уметь:

– строить график функции
= ax2 + bx + c,
описывать свойства по графику;


36 Семинар

Графическое решение квадратных уравнений

1

Проведение

исследования

Индивидуальная, парная

Знать графические способы решения квадратных уравнений, применять на практике.


37 Зачёт

Зачёт по теме

«Квадратичная функция. Функция »

1

Выполнение

упражнений.

Индивидуальная

Уметь: применять теоретические знания по теме «Квадратичная функция и функция обратной пропорциональности» для решения практических задач


38

Контрольная работа №2

1

Индивидуальная.

Выполнение к/р.

Уметь:

– расширять и обобщать знания об использовании алгоритма построения графика функции


39 мат турнир

Обобщающий урок по теме

«Квадратичная функция. Функция »

1

Уметь:

– строить график функции вида
y = f(x + l) + m, описывать свойства функции по ее графику;

Уметь:

– строить график функции = ax2 + bx + c, описывать свойства по графику;



Глава Функция . Свойства квадратного корня (11ч.)



40 Лекция

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Уметь:

– извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;


41 Лекция

Функция , ее свойства и график

1

Уметь:

– строить график функции ,
знать её свойства;


42 Семинар

Свойства
квадратных корней

1

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа


43 практикум

Свойства
квадратных корней

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная

Уметь:

– применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней;


44 Лекция

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождении от иррациональности в знаменателе


45 Семинар

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Знать о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе.


46 практикум

Преобразование выражений,

содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе;

– находить и использовать информацию


47 практикум

Преобразование выражений,

содержащих операцию извлечения квадратного корня

1


48 Зачёт

Зачёт по теме

«Функция и ее свойства. Квадратные корни»

1

Выполнение упражнений

Индивидуальная

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе



3 четверть – 30ч.





49

Контрольная работа №3

1

Индивидуальная. Выполнение к/р.

Уметь:

– расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней


50 мат турнир

Обобщающий урок по теме

«Функция и ее свойства. Квадратные корни»

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная



Глава Квадратные уравнения (19ч.)




51 Семинар

Квадратные уравнения. Основные
понятия

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения.

Уметь найти и устранить причины возникших трудностей


52 практикум

Квадратные уравнения. Основные понятия.

1

Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители


53 Семинар

Формулы
корней квадратного уравнения

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения


54 практикум

Формулы
корней квадратного уравнения

1

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму, привести примеры


55 практикум

Формулы
корней квадратного уравнения

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;


56 Семинар


Рациональные уравнения

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о рациональных уравнениях и об их решении.


57 практикум


Рациональные уравнения

1

Знать алгоритм решения рациональных уравнений.

Уметь: решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию


58 практикум

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Уметь: решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования;


59 практикум

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Уметь: решать задачи
на движение по воде , выделяя основные этапы математического моделирования; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение


60 практикум

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Выполнение

упражнений

Индивидуальная, парная


61 Семинар

Еще одна формула корней квадратного уравнения


1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант.

Уметь: решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по алгоритму;
привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы


62 практикум

Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

Уметь: решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант;


63 Семинар

Теорема Виета

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными.


64 практикум

Теорема Виета

1

Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения;


65 Семинар


Иррациональные уравнения

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант, теорему Виета; решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной


66 практикум


Иррациональные уравнения

1

Иметь представление об иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения


67 Зачёт

Зачёт по теме

«Квадратные и рациональные уравнения»

1

Выполнение упражнений

Индивидуальная

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;

решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной; решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований;


68

Контрольная работа №4


1


69 КВН

Обобщающий урок по теме

«Квадратные и рациональные уравнения»

1

Выполнение упражнений Индивидуальная, парная



Глава Действительные числа (13ч.)




70 Семинар

Множество рациональных чисел

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.

Уметь определять понятия, приводить доказательства


71 Лекция

Иррациональные числа

1

Уметь:

– извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;


72 практикум



Иррациональные числа

1

Выполнение упражнений Индивидуальная, парная

Иметь представление о понятии «иррациональное число».

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах


73 Семинар


Множество действительных чисел

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком.

Уметь: решать задачи с целочисленными неизвестными


74 Семинар

Модуль действительного числа

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение проблемных заданий.

Знать определение модуля действительного числа.

Уметь: применять свойства модуля; составлять текст научного стиля; находить и использовать информацию


75 практикум

Модуль действительного числа

1


76 практикум

Приближенное значение действительных чисел

1

Индивидуальная,

групповая.

Выполнение

проблемных заданий.

Знать определение приближенного значения по недостатку, по избытку, округление чисел, погрешность приближения, абсолютная погрешность, правило округления, относительная погрешность


77 Лекция

Степень с отрицательным целым показателем

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, умножении, делении и возведении в степень степени числа

Уметь:

– упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;


78 практикум

Степень
с отрицательным целым показателем

1



4 четверть - 27 ч.





79 практикум


Стандартный вид числа


1

Индивидуальная, парная.

Выполнение проблемных заданий.

Знать формулу стандартного вида положительного числа, иметь представление о порядке числа, о записи числа в стандартном виде


80 Зачёт

Зачёт по теме

«Действительные числа»

1

Выполнение упражнений Индивидуальная

Уметь:

– извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

Иметь представление о понятии «иррациональное число».

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах


81

Контрольная работа №5


1



82путешествие

Обобщающий урок по теме

«Действительные числа»

1

Выполнение упражнений Индивидуальная, парная



Глава Неравенства (12ч.)





83 Лекция

Свойства числовых неравенств

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Знать свойства числовых неравенств.

Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши

Уметь: применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств


84 практикум

Свойства числовых неравенств



1


85 Лекция

Решение линейных неравенств

1

Чтение параграфа,

выделение главного,

выполнение упражнений.

Индивидуальная, групповая, парная

Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы.


86 практикум

Решение линейных неравенств

1

Уметь: решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной;


87 практикум

Решение квадратных неравенств

1

Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов.


88 практикум

Решение квадратных неравенств

1

Выполнение упражнений Индивидуальная, парная

Знать, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов.


89 практикум

Решение квадратных неравенств

1

Уметь: решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов; дать оценку информации, факта определять их актуальность


90урок-исследование

Исследование функции на монотонность

1

Чтение параграфа, выделение главного.

Выполнение

исследования

Индивидуальная,

групповая

Иметь представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке.


91 практикум

Исследование функции на монотонность

1

Уметь построить график и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратичную, обратную пропорциональность, функцию корень квадратный из х.

Уметь: решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов;


92 Зачёт

Зачёт по теме «Неравенства»


1

Выполнение упражнений Индивидуальная


93

Контрольная работа №6


1


94 КВН

Обобщающий урок по теме «Неравенства»

1

Выполнение заданий

Индивидуальная, групповая



Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс (11ч.)




95

96нестандартный урок



Алгебраические дроби




2


Выполнение заданий


Индивидуальная, парная

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями;


97-98практикум

Квадратные уравнения

2

Выполнение заданий


Индивидуальная, парная

Уметь решать рациональные, иррациональные, квадратные уравнения с помощью алгоритмов и графическим методом.


99-100 практикум

Решение неравенств

2

Выполнение заданий

Индивидуальная, парная

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.


101-102 практикум

Функции, их свойства и графики

2

Выполнение заданий

Индивидуальная, парная

Уметь выполнять построение графиков функций, проводить соответствующие исследования


103-104

Итоговая
контрольная работа

2

Выполнение заданий

Индивидуальная




105


Обобщающий урок

1

Выполнение заданий

групповая, парная







итого

105 ч.

Образовательные технологии

При реализации программы используются практически все методы организации учебно-познавательной деятельности, классифицирующиеся по характеру познавательной деятельности обучающихся (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, частично-поисковый); по источникам знаний (словесные, наглядные, практические); по логике раскрытия учебного материала (индуктивные и дедуктивные) и по степени самостоятельности учащихся.

     При реализации программы используются элементы технологий:

-личностно-ориентированного обучения, направленного на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности;

-развивающего обучения, в основе которого лежит способ обучения, направленный на включение внутренних механизмов личностного развития обучающихся;

-объяснительно-иллюстративного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как общеучебных, так и специальных (предметных) знаний.

-формирования учебной деятельности обучающихся, которая направлена на приобретение знаний с помощью решения учебных задач. В начале урока классу предлагаются учебные задачи, которые решаются по ходу урока, в конце урока, согласно этим задачам, проводится диагностирующая проверка результатов усвоения с помощью тестов.

- проектной деятельности,

-дифференцированного обучения, где учащиеся класса делятся на условные группы с учётом типологических особенностей обучающихся. При формировании групп учитываются личностное отношение обучающихся к учёбе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета, к личности учителя;

- технология проблемного подхода.

Также при реализации программы использовали и традиционные технологии, такие как технология формирования приёмов учебной работы, изложенная в виде понятий, терминов.

Для текущего и итогового контроля используются такие формы, как самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, тестирование, самостоятельные, контрольные, творческие работы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!