В связи с подготовкой к экзамену по русскому языку в программу введен 1 час для углубления знаний учащихся. Час углубленного изучения направлен на следующие разделы: «Синтаксис», «Орфография», «Пунктуация»
№ п/п | Тема углубленного изучения | Изучение нового материала | Контрольные работы |
1 | Виды словосочетаний и предложений | 1 | |
2 | Правописание предлогов | 1 | |
3 | Правописание не и ни с разными частями речи | 1 | |
4 | Выразительные средства лексики и фразеологии | 1 | |
5 | Определённо-личные предложения | 1 | |
6-7 | Неопределённо-личные предложения | 2 | |
8 | Обобщённо-личные предложения | 1 | |
9-10 | Безличные предложения | 2 | |
11 | Назывные предложения | 1 | |
12 | Неполные предложения | 1 | |
13 | Правописание приставок | 1 | |
14 | Дефисное написание слов разных частей речи | 1 | |
15 | Синонимия односоставных и двусоставных предложений | 1 | |
16-17 | Вводные конструкции | 2 | |
18 | Однородные члены предложения | 1 | |
19 | Союзы при однородных членах | 1 | |
20 | Тире в неполном предложении | 1 | |
21 | Знаки препинания при вводных конструкция | 1 | |
22 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | |
23 | Обособленные определения | 1 | |
24 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | 1 | |
25 | Обособленные согласованные определения | 1 | |
26 | Обособленные несогласованные определения | 1 | |
27 | Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями | 1 | |
28 | Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами | 1 | |
29-30 | Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения | 2 | |
31 | Повторение раздела «Осложнённое простое предложение» | 1 | |
32-35 | Тест | | 4 |
№ п/п | Дата проведения | Тема | Примечание |
По плану | По факту |
1 | | | Русский язык в современном мире | |
2 | | | Морфемный состав слова и способы словообразования (обобщение изученного) | |
3-4 | | | Группы слов по происхождению и употреблению( обобщение изученного) Группы фразеологизмов по происхождению и употреблению | |
5 | | | Система частей речи в русском языке (обобщение изученного) | |
6 | | | Виды словосочетаний и предложений | |
7 | | | (У)Виды словосочетаний и предложений | |
8 | | | Интонация и порядок слов в предложении | |
9 | 14.09 | 14.09 | Диктант с грамматическим заданием (входной контроль) | |
10 | | | Правописание служебных слов | |
11 | | | (У) Правописание предлогов | |
12 | | | Правописание частиц | |
13 | | | Правописание союзов | |
14-15 | | | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений и наречий | |
16 17 | | | Правописание не и ни с разными частями речи (У) Правописание не и ни с разными частями речи | |
18 | | | Тест на тему « Написание производных предлогов» | |
19 | | | Текст в устной и письменной речи | |
20-21 | | | Сжатое изложение(упр.138) | |
22 23 | | | Выразительные средства лексики и фразеологии (У)Выразительные средства лексики и фразеологии | |
24 | | | Говорим без ошибок | |
25 26 | | | Подготовка к итоговой аттестации | |
27-28 | | | Сочинение на лингвистическую тему по упр.105 | |
29 | | | Диалог культур | |
30 | | | Простые односоставные и двусоставные предложения | |
31 32 | | | Определённо-личные предложения (У) Определённо-личные предложения | |
33 34-35 | | | Неопределённо-личные предложения (У)Неопределённо-личные предложения | |
36 37 | | | Обобщённо-личные предложения (У)Обобщённо-личные предложения | |
38 39-40 | | | Безличные предложения (У) Безличные предложения | |
41 42 | | | Назывные предложения (У) Назывные предложения | |
43 44 | | | Неполные предложения (У)Неполные предложения | |
45 | | | Тест на тему «Виды односоставных предложений» на тему | |
46 | | | Гласные и согласные в корне слова (обобщение) | |
47 48 | | | Правописание приставок (У)Правописание приставок | |
49 | | | Правописание н и нн в разных частях речи (обобщение) | |
50 51 | | | Слитное, раздельное и дефисное написание слов разных частей речи (обобщение) (У)Дефисное написание слов разных частей речи | |
52 | | | Односоставные предложения в текстах разных функциональных разновидностей языка | |
53-54 | | | Сочинение-описание (упр.111) | |
55 | | | Интервью | |
56-57 | | | Диктант с грамматическим заданием и его анализ | |
58 59 | | | Синонимия односоставных и двусоставных предложений (У) Синонимия односоставных и двусоставных предложений | |
60 | | | Развитие речи. Говорим без ошибок | |
61 62 | | | Подготовка к итоговой аттестации | |
63 | | | Изложение (упр.159) | |
64 | | | Национальный, государственный и межнациональный язык | |
65 | | | Осложнённое простое предложение | |
66 67 | | | Вводные конструкции (У)Вводные конструкции | |
68 | | | Обращения | |
69 70 | | | Однородные члены предложения (У) Однородные члены предложения | |
71 | | | Однородные и неоднородные определения | |
72 73 | | | Союзы при однородных членах (У)Союзы при однородных членах | |
74- | | | Обобщающие слова при однородных членах | |
75 | | | Тест на тему «Однородные члены предложения» | |
76-77 | | | Тире в неполном предложении (У)Тире в неполном предложении | |
78 | | | Знаки препинания при обращениях | |
79 80 | | | Знаки препинания при вводных конструкциях (У)Знаки препинания при вводных конструкциях | |
81 82 | | | Знаки препинания в предложениях с однородными членами (У) Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
83 | | | Знаки препинания при однородных членах без союзов | |
84 | | | Знаки препинания при однородных членах с союзами | |
85 | | | Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами | |
86-87 | | | Диктант с грамматическим заданием и его анализ | |
88 | | | Средства связи в текстах разных функциональных разновидностей языка | |
89 | | | Сочинение-рассуждение ( упр.118) | |
90 | | | Официально деловой стиль: доверенность | |
91 | | | Употребление обращений в речи | |
92 | | | Употребление вводных конструкций в речи | |
93 | | | Развитие речи. Говорим без ошибок | |
94 95 | | | Подготовка к итоговой аттестации | |
96 | | | Сжатое изложение (упр.145) | |
97 | | | Русский язык в мире | |
98 | | | Предложения с обособленными членами предложения | |
99 100 | | | Обособленные определения Контрольный итоговый диктант за 3 четверть | |
101 | | | Обособленные определения | |
102 | | | Обособленные обстоятельства и приложения | |
103 | | | Ограничительно-выделительные обороты (обособленные дополнения) | |
104 105- 106 | | | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения (У)Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | |
107 | | | Тест на тему «Обособление определений» | |
108 109 110 | | | Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями | |
111 112 | | | Обособленные согласованные определения (У)Обособленные согласованные определения | |
113 114 | | | Обособленные несогласованные определения (У)Обособленные несогласованные определения | |
115 116 | | | Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями. (У)Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями | |
117 118 | | | Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами (У)Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами | |
119 120 | | | Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения (У)Знаки препинания при уточняющих, присоединительных, пояснительных членах предложения | |
121- 122 | | | Диктант с грамматическим заданием Анализ диктанта | |
123 | | | Научный стиль речи: реферат | |
124 | | | Научный стиль речи: доклад | |
125 | | | Сочинение на лингвистическую тему | |
126 | | | Этичность речевого общения | |
127 | | | Синтаксические нормы: употребление обособленных членов предложения | |
128 | | | Развитие речи. Говорим без ошибок | |
129 | | | Подготовка к итоговой аттестации | |
130 | | | Сжатое изложение(упр.132) | |
131 | | | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | |
132 | | | Повторение раздела «О языке и культуре» | |
133 | | | Повторение раздела «Синтаксис простого предложения» | |
134 | | | (У)Повторение раздела «Осложнённое простое предложение» | |
135 | | | Повторение раздела «Обособленные члены предложения» | |
136 | | | Повторение раздела «Текст» | |
137 | | | Повторение раздела «Язык и культура. Культура речи» | |
138 | | | Повторение разных видов лингвистического разбора | |
138-140 | | | Резервные уроки Всего часов – 140 Диктантов -5 Изложений -4 Сочинений -4 Тестов -3 | |