№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Количество часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата |
| |
1 | Повторение курса 8 класса (5 часов) | Преобразование рациональных выражений | 1 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков | Рациональная дробь и их свойства. Основное свойство дроби. Сумма и разность дробей, произведение и частное. Возведение дроби в степень. | Знать алгоритм сложения, вычитания.., умножения, деления рациональных выражений, фсу | Р.Вносить коррективы в составленные планы. П.Выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам. К. Учиться разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать способы разрешения | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | | |
2 | Квадратный корень и его свойства | 2 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Действительные числа. Арифметический квадратный корень Свойства корня и их применение | Знать понятие квадратного корня, и его свойства. Уметь выделять квадратный корень, применять его свойства при решении задач | К. учиться управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать и корректировать и оценивать его действия. Р. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П.выбирать знаково-символьные средства для построения моделей | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | | |
3 | Квадратные уравнения. Решения квадратных уравнений | 3 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Квадратное уравнение и его корни. Формулы корней. Дискриминант. Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи | Знать понятие квадратного уравнения формулы корней квадратного уравнения Уметь решать квадратные двучлена уравнения. | К.Уметь брать на себя инициативу в организации совместных действий. Р.вносить коррективы в составленные планы. П.выражать смысл ситуации различными средствами | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | | |
4 | Неравенства | 4 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Системы неравенств | Применять алгоритм решения неравенств и систем неравенств. Определять промежутки у неравенств и систем | К.уметь слушать и слышать друг друга. Р сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П.выражать структуру задачи разными средствами | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | | |
5 | Контрольная работа №1 «Входная» | 5 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Основные понятия курса алгебры 8 класса | | Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
|
6 | Квадратичная функция (22 часа) | Функция, Область определения функции | 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Функция, область определения функции. | Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. | Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. | Фронтальная работа по тексту учебника и наглядным пособиям с классом в устрой форме, практическая работа | | |
7 | Область значений функции | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Освоение нового материала. | Функция, область значений функции. Примеры функциональной зависимости. | Фронтальный опрос. П/р. с последующей взаимопроверкой | | |
8 | Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций | 3 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений. | Функция, примеры функциональной зависимости. Возрастание убывание функции. | Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания. | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | | |
9 | Промежутки знакопостоянства | 4 | Комбинированный урок | Функция, промежутки знакопостоянства. | Знать основные понятия. Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач | | |
10 | | Квадратный трехчлен и его корпи | 5 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений. | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. Р: планировать необходимые действия, операции. | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | | |
11 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 6 | | |
12 | Сокращение дробей | 7 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | | |
13 | Преобразование алгебраических выражений. | 8 | Комбинированный урок | | |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства» | 9 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Основные понятия темы | Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители. | Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
15 | График функции y=ax² | 10 | Урок практического закрепления знаний | Функция y=ax². График функции. | Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. | Л: осваивать новые виды деятельности. Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу. | Урок лекция с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом | | |
16 | Графики функций y= ax²+n и у=а(х-m)² | 11 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Функция y= ax²+n и у=а(х-m)². График функции. Преобразование квадратичной функции. | Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания | Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера. | | |
17 | Построение графиков | 12 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | П: уметь ставить и решать проблемы. К: уметь объяснять выполнение задания. | М/Д: знание свойств графика функции. | | |
18-19 | | Построение графика квадратичной функции | 13-14 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Функция y= ax²+ bx+c, промежутки возрастания, убывания. | Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. | К: участвовать в общей беседе. Выбирать способ решения задачи. П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. | Фронтальная практическая работа | | |
20 | Исследование квадратичной функции | 15 | Урок практического закрепления знаний | Функция y= ax²+ bx+c, свойства функций по плану исследования. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
21 | Функция y=xn | 16 | Ознакомление с новым материалом | Функция y=xn . | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. | Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу | Урок лекция, составление опорного конспекта с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом | | |
22 | Корень n-й степени, | 17 | Комбинированный урок | Определение корня n-ой степени. | Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения. | Фронтальная работа с классом, дополнения конспекта, тренировочные инд. задания | | |
23 | Свойства корня n-й степени | 18 | Комбинированный урок | Определение корня n-ой степени, свойства корней. | Знают свойства корня n-ой степени. Умеют выполнять простейшие преобразование с помощью формул сокращенного умножения. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
24 | Преобразование выражений, содержащих, корни n-й степени | 19 | Комбинированный урок | выражения, содержащих, корни n-й степени | П: уметь ставить и решать проблемы. К: уметь объяснять выполнение задания. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
25 | Степень с рациональным показателем | 20 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Понятие степень с рациональным показателем | Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени. Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения, осваивать новые виды деятельности | Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера. | | |
26 | Свойства степени с рациональным показателем | 21 | Урок практического закрепления знаний | Свойства степени с рациональным показателем | М/Д: знание свойств степени с рациональным показателем | | |
27 | | Контрольная работа №2 по теме «Функции и их свойства» | 22 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Функции y= ax²+ bx+c, y= ax²+n и у=а(х-m)². Функция y=xn , графики и свойства Корниn-ой степени с рациональным показателем | Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени | Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
28-29 | Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) | Целое уравнение и его корни. | 1-2 | Комбинированный урок | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | Л: формирование мотива деятельности. П: уметь ставить и решать проблемы, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, моделировать выбор способов деятельности. К: уметь объяснять выполнение задания. Р: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; | Фронтальный опрос. Индивидуальная, дифференцированная с/р | | |
30 | Уравнения, приводимые к квадратным | 3 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Биквадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, видеть уравнения приводимые к квадратным и приемы решения уравнений. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
31 | Приемы решения целых уравнений. Решение уравнений с помощью введения вспомогательной переменной | 4 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения данного типа. | П: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Опорный план-конспект. Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
32-34 | Дробные рациональные уравнения | 5-7 | закрепление навыков решения уравнений | Способы решения уравнений | Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
35 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 8 | Изучение нового материала | Неравенства второй степени с одной переменной | Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств | Л: формирование мотива деятельности. П: уметь ставить и решать проблемы, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, моделировать выбор способов деятельности. К: уметь объяснять выполнение задания, выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация | Опорный конспект-таблица. Практические задания. | | |
36 | Решение неравенств методом интервалов | 9 | Изучение нового материала. Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Метод интервалов | Фронтальный опрос, индивидуальная самостоятельная работа | | |
37-38 | Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной методом интервалов | 10-11 | Метод интервалов, кратные корни, метод лепестков | Опорный конспект-таблица. Практические задания. | | |
39 | Решение уравнений с переменной под знаком модуля. | 12 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Линейные, целые уравнения со знаком модуля | Знать общий вид уравнения со знаком модуля, способ раскрытия модуля и решения уравнения. Уметь применять алгоритм при решении данного типа уравнений. | П: самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели. Определение основной и второстепенной информации, структурирование знаний. | Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания. Письменный опрос учащихся по карточкам. | | |
40 | Решение неравенств с переменной под знаком модуля. | 13 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Неравенства с одной переменной, содержащие модуль. | Знать общий вид неравенства со знаком модуля, способ раскрытия модуля и решения неравенства. Уметь решать данный тип неравенств. | П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Р: планирование промежуточных задач, внесение корректив в работу. Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. | Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания. | | |
41 | | Контрольная работа №3по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 14 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Уравнения и неравенства с одной переменной | Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
42 | Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Комбинированный урок | Уравнение с двумя переменными и его график. Ур-е окружности. | Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. | К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи. Л: развитие готовности к сотрудничеству. Р: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; | Опорный конспект-таблица. Практические задания. | | |
43-44 | Графический способ решения систем уравнения. | 2-3 | Комбинированный урок | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом | Фронтальный устный контроль. | | |
45 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | 4 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными способом подстановки и сложения | Тренировочные упражнения, опрос и индивидуальная работа | | |
46 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения. | 5 | | |
47 | Решение систем уравнений второй степени способом введения новых переменных. | 6 | закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
48 | Решение однородных систем уравнений второй степени | 7 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Однородные уравнения. Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными | П: уметь слушать и получать необходимые сведения. К: моделировать изучение зависимости, использовать различные способы решения. | Урок лекция с необходимым набором задач. | | |
49 | Решение систем уравнений второй степени | 8 | Систематизация знаний учащихся, закрепление знаний. | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Фронтальный опрос. Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающий тест. | | |
50 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на числовые зависимости. | 9 | Систематизация знаний учащихся | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. | Л: развитие познавательного интереса. К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи | Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение задач. | | |
51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на движение | 10 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. Л: формирование мотива деятельности. | Фронтальный опрос М/Д. Самоконтроль, индивидуальный контроль. | | |
52 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на работу | 11 | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. | Самоконтроль, групповой контроль. Обучающие задачи | | |
53 | Неравенства с двумя переменными. | 12 | Систематизация знаний учащихся, закрепление навыков решения. | Системы неравенств с двумя переменными | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными | Л: развитие познавательного интереса. К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи | Фронтальный опрос: М/Д. Инд. задания. | | |
54 | Неравенства с двумя переменными | 13 | Комбинированный урок | Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение обучающих задач. | | |
55-56 | Система неравенств с двумя переменными. | 14-15 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Индивидуальный опрос, обучающая самостоятельная работа | | |
57 | Неравенства с двумя переменными, содержащих знак модуля. | 16 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Неравенства с двумя переменными. Способы решения | Иметь представление о решении неравенства, системы неравенств с двумя переменными, содержащими модуль. Уметь решать неравенства, системы неравенств с двумя переменными со знаком модуля | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Фронтальная работа | | |
58 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 17 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Уравнения и неравенства с двумя переменными, способы их решения | Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем уравнений. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
59 | Арифметическая, геометрическая прогрессия (15 часов). | Последовательности | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Последовательности | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный опрос. Урок практических работ. | | |
60-62 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | 2-4 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Последовательность, формула n-го члена. арифметической прогрессии. Характеристическое свойство. | Знать и понимать арифметическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Урок лекция с необходимым набором задач. | | |
63-65 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 5-7 | Комбинированный урок | Формула суммы n-го члена АП. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. | П: уметь слушать и получать необходимые сведения. К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Беседа, фронтальная работа. | | |
66 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 8 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Арифметическая прогрессия. Формулы n-го члена, суммы n первых членов арифметической прогрессии | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
67-68 | | Определение геометрической прогрессии, формула n-ого члена геометрической прогрессии | 9-10 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Геометрическая прогрессия, формула суммы n-го члена прогрессии. Характеристическое свойство. | Знать и понимать: геометрическая прогрессиия -последовательность особого вида, формулуn-ого члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул | П: постановка, формулирование проблемы, создание алгоритма решения типовых задач. К: планировать учебное сотрудничество, контроль коррекция способов действия. | Урок лекция с необходимым набором задач. | | |
69-70 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 11-12 | Комбинированный урок | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | Индивидуальный опрос (проверка д/з). Диф. инд. задания | | |
71-72 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 13-14 | Комбинированный урок | бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, формула суммы | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный опрос. Индиви-дуальный контроль. | | |
73 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия» | 15 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | геометрическая прогрессия. Формулы n-го члена, суммы n первых членов геометрической прогрессии | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
74 | | Комбинаторные задачи | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Примеры комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения | Р: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности | Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта | | |
75-76 | Перестановки | 2-3 | Комбинированный урок | Перестановки | Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы | К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы | |
77-78 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13часов) | Размещения | 4-5 | Комбинированный урок | Размещения | Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | М/Д. Практическая работа. | | |
79-80 | Сочетания | 6-7 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Сочетания | Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий . Р: осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. контролировать процесс и результаты деятельности. К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Фронтальный письменный тематический контроль. | | |
81 | Частота и вероятность | 8 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Случайные, достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. | Решение задач. Фронтальный опрос. | | |
82 | Сложение вероятностей | 9 | Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта | | |
83 | Умножение вероятностей | 10 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Решение задач. Фронтальный опрос. | | |
84-85 | Вероятность равновозможных событий | 11-12 | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы | | |
86 | Контрольная работа №7по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 13 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий | Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
| | Раздел вне программы. Изучается ввиду необходимости и сложности усвоения. Первичные знание данного материала необходимы для работы в 10 классе |
87 | Тригонометрические выражения и их преобразования (11 часов) | Угол поворота. Определение тригонометрических функций | 1 | Комбинированный урок | Угол поворота. Определение тригонометрических функций. | Знают угол поворота против и по часовой стрелке числовой окружности. Знают понятие синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Табличные значения углов. | П: уметь слушать и получать необходимые сведения. К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Решение задач Фронтальный опрос. | | |
88 | Свойства тригонометрических функций | 2 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Знаки тригонометрических функций, в зависимости т четверти. Тригонометрические значения отрицательного аргумента. | Знают тригонометрические функции. Умеют определять знак тригонометрической функции любого аргумента. Свойство отрицательного аргумента. Определение знака выражения. | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде наглядно-графического изображения. | | |
89 | Свойства тригонометрических функций | 3 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | | | Решение задач. Фронтальный опрос. Практическая работа. Фронтальный письменный тематический контроль. | | |
90 | Измерение углов поворота в радианах | 4 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Радианная, градусная мера угла. | Знают понятия радианной, градусная мера угла. Умеют осуществлять перевод из радианной в градусную меру угла и наоборот. Табличные значения и с их помощью вычислять значения простейших тригонометрических выражений. | | | |
91-92 | Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента | 5-6 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между тригонометрическими функциями. | Знают основные формулы раздела. Умеют применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного их них. Доказывать тождества. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности | Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта | | |
93-95 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 8-10 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между тригонометрическими функциями. | Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений | Р: осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. Проверочный тест. | | |
96 | Контрольная работа № 8 «Свойства тригонометрических функций. Некоторые тригонометрические тождества». | 11 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Радианная, градусная мера угла. Основное тригонометрическое тождество, формулы зависимости между тригонометрическими функциями. | Уметь находить значение выражений, переводить из радианной в градусную меру. Вычисляют значения синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного их них. Доказывают тождества используя формулы. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. К: планировать учебное сотрудничество, контроль коррекция способов действия. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |
| | Итоговое повторение (6 часов ) |
97 | Обобщающее повторение (6 часов) | Алгебраические вычисления | 1 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков | Правила алгебраических вычислений | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы. Решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы. | | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | | |
98 | Тождественные преобразования | 2 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Формулы сокращенного умножения | П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. | Обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА | | |
99 | Уравнения, системы уравнений | 3 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Уравнения, системы уравнений, неравенства, функции, текстовые задачи включенные в ГИА | | |
100 | Неравенства, системы неравенств | 4 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | | |
101 | Функции, свойства, построение графиков | 11-13 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | | |
102 | Итоговая Контрольная работа | 16 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | | |