СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Математика 1-Б-9 20016-2017 уч г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Математика 1-Б-9 20016-2017 уч г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Математика 1-Б-9 20016-2017 уч г.»



автономная некомерческая организация

среднего профессионального образования

«котельниковский колледж бизнеса»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

____________ И.Н. Невмержицкая

«31» августа 2016г.

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016/2017 учебный год


по дисциплине «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»

специальности Экономика и бухгалтерский учет

для 1 курса, группы 1-Б-9

Преподаватель: Миронова О.В.

(фамилия, имя, отчество)

Общее количество часов по учебному плану на дисциплину 222/157 часа.

в том числе:

Количество часов по учебному плану на _2016/2017 учебный год 222/157 час.

Уроки комбинированные

Уроки изучения нового материала

Практические занятия

(в том числе 7 час. занятия с использованием ДТО)


70

2

157

Занятия с использованием ДТО

(в том числе практические занятия 7 часов)

55




Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной «31»_августа 2015 г.

Заместителем директора по учебной работе Невмержицкой И.Н.

(кем утверждена программа)

Рассмотрено на заседании кафедры экономики и права

Протокол № 1 от « 31 » августа 2016 г.

Зав. кафедрой _____________ Е.В.Полубоярова

(подпись) (Ф.И.О.)



УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА



Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.

В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине, если учебная дисциплина изучается в течение года нумерация занятий сплошная.

В графе 2 «№ занятий с использованием ДТО» последовательно проставляются номера занятий с использованием дистанционных технологий обучения (ДТО), которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета работы студентов, выполненной с использованием ДТО.

В графе 3 «Наименование разделов и тема» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие – 2 часа. Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятий, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятий на 3 – 4 – 5 – 6 - 8 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.)

Заполнение 3-й и 4-й граф производится только после тщательного анализа учебной программы, максимально учитывающего примерный тематический план, исходя из опыта работы преподавателя; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы.

В графе 5 указывается вид занятий:

урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.

При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе:

урок изучения нового материала;

урок комбинированный;

урок повторения и обобщения знаний;

урок проверки знаний, умений, навыков.

В графе 6 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной работы студентов.

В графе 7 указывается самостоятельная работа во внеурочное время по каждой теме (задания по учебнику, решение задач, написание рефератов, составление отчетов, заполнение документации и др.)

Календарно-тематический план составляется на учебный год, на количество часов предусмотренных в учебном плане, рассматривается цикловой комиссией или кафедрой и утверждается заместителем директора по учебной работе.












занятий

заня-тия с исп. ДТО

Наименование разделов, тем, занятий

Кол-во часов

Виды занятий

Задания для самостоятельной работы студентов

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

1 семестр (82/77 в т.ч. 7 ч. ДТО)



Раздел 1. Алгебра и начала математического анализа

194/95 в т.ч. 7 ч. ДТО




Тема 1.1 Развитие понятия о числе

2/-


1.


Целые и рациональные числа.

Действительные числа.


2

Урок изучения нового материала

  1. С.3-10

№ 6-12



1.

Приближенные значения величины, погрешности приближений. Приближенные вычисления. Комплексные числа.


2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания



Тема 1.2 Корни, степени, логарифмы

48/40


2.


Корни и степени. Корень натуральной степени из числа и их свойства.

2

Урок комбинированный

  1. С.17-20

№ 30, 33, 34



3.


Корень натуральной степени из числа и их свойства. Степень с рациональным показателем, их свойства.

2

Практическое занятие №1

Инд задания на карточках


4.


Корни и степени. Степень с рациональным показателем, их свойства. Степени с действительным показателем.

2

Урок комбинированный

(1)С.24-20

№ 30, 33, 34



5.


Степень с рациональным показателем, их свойства. Степени с действительным показателем.

2

Практическое занятие №2

Инд задания на карточках


6.


Степень с действительным показателем, их свойства.

2

Практическое занятие №3

Инд задания на карточках


7.


Нахождение значений степеней с действительными показателями.

2

Практическое занятие №4

Инд задания на карточках


8.


Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени.

2

Практическое занятие №5

Инд задания на карточках


9.


Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени.

2

Практическое занятие №6

Инд задания на карточках



2.

Иррациональные и показательные уравнения. Способы их решения.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

10.


Решение иррациональных и показательных уравнений.

2

Практическое занятие №7



11.


Логарифм. Логарифм числа.

2

Урок комбинированный

  1. С.88-90

№ 267-276



3.

Основное логарифмическое тождество. Нахождение значений логарифма по произвольному основанию.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

12.


Нахождение значений логарифма по произвольному основанию.

2

Практическое занятие №8

Инд задания на карточках


13.


Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход от одного основания к другому. Решение простейших логарифмических уравнений.



2

Урок комбинированный



14.


Переход от одного основания к другому.

2

Практическое занятие № 9

Инд задания на карточках


15.


Вычисление и сравнение логарифмов.

2

Практическое занятие № 10

Инд задания на карточках



4.

Логарифмирование и потенцирование выражений.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

16.


Логарифмирование и потенцирование выражений.

2

Практическое занятие № 11

Инд задания на карточках


17.


Преобразование алгебраических, рациональных, иррациональных показательных и логарифмических выражений.

2

Практическое занятие № 12

Инд задания на карточках


18.


Преобразование алгебраических, рациональных, иррациональных показательных и логарифмических выражений.

2

Практическое занятие № 13



19.


Преобразование алгебраических, рациональных, иррациональных показательных и логарифмических выражений.

2

Практическое занятие № 14



20.


Решение логарифмических уравнений.


2

Практическое занятие № 15

Инд задания на карточках



5.

Решение логарифмических уравнений.


2

Практическое занятие № 16

(с примененмем ДТО)



21.


Решение логарифмических уравнений.


2

Практическое занятие № 17



22.


Решение логарифмических уравнений.


2

Практическое занятие № 18



23.


Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

2

Практическое занятие № 19

Инд задания на карточках


24.


Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

2

Практическое занятие № 20



25.


Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

2

Практическое занятие № 21




Тема 1.3.: Основы тригонометрии

32/30


26.


Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа

2

Урок комбинированный

  1. С. 115-132

№407-414, №417,

№ 430



6.

Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

2

Практическое занятие № 22

(с примененмем ДТО)


27.


Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

2

Практическое занятие № 23

Инд задания на карточках


28.


Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

2

Практическое занятие № 24




7.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

29.


Преобразования простейших тригонометрических выражений.


2

Практическое занятие № 25

Инд задания на карточках


30.


Преобразования простейших тригонометрических выражений.


2

Практическое занятие № 26



31.


Преобразования простейших тригонометрических выражений.


2

Практическое занятие № 27



32.


Преобразования простейших тригонометрических выражений.


2

Практическое занятие № 28



33.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 29

Инд задания на карточках


34.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 30



35.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 31



36.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 32




8.

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 33

(с примененмем ДТО)



37.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 34



38.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 35



39.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 36




9.

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

1

Практическое занятие № 37

(с примененмем ДТО)



40.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 38



41.


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

2

Практическое занятие № 39



Итого

17


82/77 в т.ч. 7 ч. ДТО




2 семестр


Тема 1.4. Функции, их свойства и графики

14/10




42.


Функции. Область определения и множество значений. График функции, построение графиков функций, заданных различными способами.



2

Урок комбинированный


Выучить лекцию


43.


Построение и чтение графиков функций.

2

Практическое занятие № 40




10.

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

44.


Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация.

2

Урок комбинированный


Выучить лекцию


45.


Построение и чтение графиков функций. Исследование функций.

2

Практическое занятие № 41


Выучить лекцию


11.

Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. График обратной функции

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

46.


Свойства линейной, квадратичной функций. Построение графика.

2

Практическое занятие № 42

Инд задания на карточках


47.


Непрерывные и периодические функции.

2

Практическое занятие № 43

Инд задания на карточках


48.


Преобразования графика функции.


2

Практическое занятие № 44

Инд задания на карточках



Тема 1.5. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

16/8




49.


Определение, свойства и графики степенных функций.

2

Урок комбинированный

  1. С. 39-44

№ 119, №123


50.


Построение и чтение графиков степенной функции.


2



Практическое занятие № 45

Инд задания на карточках



12.

Определения, свойства и графики показательной и логарифмической функций. Симметрия относительно прямой.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

51.


Определения, свойства и графики показательной и логарифмической функций. Симметрия относительно прямой.


2

Урок комбинированный

  1. С. 88-90

№ 267-276


52.


Построение и чтение графиков показательной и логарифмической функции .


2

Практическое занятие № 46

Инд задания на карточках


53.


Тригонометрические функции, их свойства. Графики тригонометрических функций

2

Урок комбинированный

  1. С.204-220


54.



Свойства и графики синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

2

Практическое занятие № 47

Инд задания на карточках


55.



Обратные тригонометрические функции.

2

Урок комбинированный

  1. С. 218-222

№753, 752



13.

Преобразования графиков. Растяжение и сжатие графиков вдоль осей координат.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

56.


Преобразования графиков. Растяжение и сжатие графиков вдоль осей координат.



2

Практическое занятие № 48

Инд задания на карточках




Раздел 2: Начала математического анализа.

46/22






Тема 2.1. Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей

2/-


57.


Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.


2

Урок комбинированный

  1. С.11-15

№ 15, 18



14.

Последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.



2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания


Тема 2.2. Понятие о непрерывности функции. Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. Вычисление производной функции.

12/6




58.


Понятие о непрерывности функции. Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл.



2

Урок комбинированный

  1. С.225-230

№ 776, 782



15.

Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного функций.


2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

59.


Правила и формулы дифференцирования, таблица производных элементарных функций. Вычисление производных.

2

Практическое занятие № 49

Инд задания на карточках


60.


Производная сложной функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков


2

Урок комбинированный

  1. С.238

№802, 809


61.


Вычисление производной сложной функции.



2

Практическое занятие № 50

Инд задания на карточках



16.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

62.


Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

2

Урок комбинированный

  1. С.257-278


63.


Исследование функции с помощью производной. Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции.

2

Практическое занятие № 51

Инд задания на карточках




Тема 2.3. Первообразная и интеграл

8/4


64.


Понятие первообразной функции, ее свойства.

2

Урок комбинированный




17.

Таблица основных первообразных функций.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

65.


Вычисление первообразной функции.

2

Практическое занятие № 52



66.


Понятие неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла. Методы интрегрирования.



2

Урок комбинированный

  1. С.287-292

№985, 986,994


67.


Вычисление неопределенных интегралов.

2

Практическое занятие № 53

Инд задания на карточках



18.

Определенный интеграл, его свойства. Формула Ньютона—Лейбница. Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания


Тема 2.4. Уравнения и неравенства

24/12




68.


Равносильность уравнений, неравенств, систем.


2

Урок комбинированный

(1)с.52-58


69.


Корни уравнений. Равносильность уравнений. Преобразование уравнений

2

Практическое занятие № 54

Инд задания на карточках



19.

Рациональные, иррациональные, показательные и тригонометрические уравнения и системы.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

70.


Основные приемы решения рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и систем (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

2

Урок комбинированный

(1)с58-61, 103-107, 165-176


71.


Основные приемы решения рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и систем (разложение на множители, введение новых неизвестных, подстановка, графический метод).

2

Урок комбинированный

(1)с58-61, 103-107, 165-176


72.


Основные приемы решения рациональных, иррациональные, показательных и тригонометрические уравнений


2

Практическое занятие № 55

Инд задания на карточках


73.


Решение систем уравнений.


2

Практическое занятие № 56

Инд задания на карточках


74.


Рациональные, иррациональные неравенства. Методы их решения.


2

Урок комбинированный

(1)с58-61, 103-107, 165-176


75.


Основные методы решения показательных и тригонометрических неравенств


2

Урок комбинированный

(1)с58-61, 103-107, 165-176


76.


Основные приемы решения неравенств.


2

Практическое занятие № 57

Инд задания на карточках


77.


Системы неравенств. Основные способы их решения.


2

Урок комбинированный

(1)с58-61, 103-107, 165-176


78.


Решение систем неравенств.


2

Практическое занятие № 58

Инд задания на карточках


79.


Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств.


2

Практическое занятие № 59

Инд задания на карточках




Раздел 3: Комбинаторика, статистика, теория вероятностей

26/14




Тема 3.1 Комбинаторика

10/6


80.


Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

2

Урок комбинированный

Выучить лекцию


81.


Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний


2

Практическое занятие № 60

Инд задания на карточках



20.

Комбинаторные задачи на перебор вариантов. Способы их решения.


2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

82.


Решение задач на перебор вариантов


2

Практическое занятие № 61

Инд задания на карточках


83.


Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.



2

Урок комбинированный

Выучить лекцию


84.


Формула бинома Ньютона


Практическое занятие № 62

Инд задания на карточках




Тема 3.2 Элементы теории вероятностей

8/4




85.


Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий.


2

Урок комбинированный

Выучить лекцию


86.


Решение комбинаторных задач. Размещения, сочетания и перестановки.



2

Практическое занятие № 63

Инд задания на карточках



21.

Дискретная случайная величина, закон ее распределения.




2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

87.


Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел.



2

Урок комбинированный

Выучить лекцию


88.


Бином Ньютона и треугольник Паскаля.


2

Практическое занятие № 64

Инд задания на карточках




Тема 3.3 . Элементы математической статистики

8/4





89.


Представление данных (таблицы, диаграммы, графики)


2

Урок комбинированный

Выучить лекцию



22.

Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана.



2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

90.


Понятие о задачах математической статистики.


2

Урок комбинированный

Выучить лекцию


91.


Решение практических задач с применением вероятностных методов.


2

Практическое занятие № 65

Инд задания на карточках


92.


Решение практических задач с применением вероятностных методов.

2

Практическое занятие № 66

Инд задания на карточках




Раздел 4: Геометрия (Стереометрия)

38/26






Тема 4.1 Прямые и плоскости в пространстве Координаты и векторы

16/12




93.


Взаимное расположение двух прямых в пространстве.


2

Урок комбинированный



94.


Признаки взаимного расположения прямых в пространстве. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей.


2

Практическое занятие № 67

Инд задания на карточках


95.


Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.


2

Урок комбинированный




23.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная.



2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

96.


Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей.


2

Практическое занятие № 68

Инд задания на карточках


97.


Угол между прямыми.

2

Практическое занятие № 69

Инд задания на карточках


98.


Угол между прямой и плоскостью.

2

Практическое занятие № 70

Инд задания на карточках


99.


Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между плоскостями, между скрещивающимися прямыми, между произвольными фигурами в пространстве.

2

Практическое занятие № 71

Инд задания на карточках



24.

Параллельное проектирование и его свойства.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

100.


Параллельное проектирование и его свойства. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника. Взаимное расположение пространственных фигур.



2

Практическое занятие № 72

Инд задания на карточках



Тема 4.2. Многогранники

10/6


101.


Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера


2

Урок комбинированный



102.


Взаимное расположение пространственных фигур.

2

Практическое занятие № 73



103.


Куб, призма, пирамида. Сечения куба, призмы и пирамиды.


2

Урок комбинированный




25.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.



2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

104.


Сечения, развертки многогранников.


Практическое занятие № 74



105.


Площадь поверхности. Вычисление площадей и объемов.


Практическое занятие № 75





Тема 4.3 . Тела и поверхности вращения


6/4




106.


Цилиндр и конус. Усеченный конус.


2

Урок комбинированный




26.

Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

107.


Площадь поверхности

2

Практическое занятие № 76




27.

Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере

2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

108.


Вычисление площадей поверхности.

2

Практическое занятие № 77




Тема 4.4. Измерения в геометрии

6/4




109.


Объем и его измерение. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса

2

Урок комбинированный




28.

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.


2

Занятие с использованием ДТО

Составить конспект

Проверка выполнения задания

110.


Площадь поверхности.

2

Практическое занятие № 78



111.


Вычисление площадей и объемов.

2

Практическое занятие № 79



222ч

55ч






Итого:

2 семестр

уч.год

140/80

222/150+ 7ч. ДТО




Преподаватель_______________Миронова О.В. «31» августа 2015 г.


Список литературы:


  1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.

  2. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000.

  3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2005.

  4. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2005.

  5. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2005.

  6. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.

  7. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2004.

  8. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.

  9. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003.

  10. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.

  11. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.

  12. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. – М., 2003.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!