КТП математика 5 кл «СФЕРА» 5 ч в неделю. Всего 170 ч, ФД-флеш-демонстрация, ВЛ-виртуальная лаборатория, ПР-презентация
№ урока | Дата план | Дата факт | Основное содержание по темам | Кол-во час | оборудов | Дом.задание | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | примеч |
5 «А» |
Наглядные представления о геометрических фигурах | 9 | | | | |
1 | 01.09 | | Фигуры в окружающем мире. | 1 | ФД№1, ВЛ № 1 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Распознавать на предметах, изображениях, в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные. Распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Постановка цели учебной задачи. Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму | |
2 | 02.09 | | Прямая. Части прямой. | 1 | ФД№2, | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, и моделях прямую, части прямой, ломаную. Приводить примеры аналогов частей прямой в окружающем мире, моделировать прямую, ломаную. Узнавать свойства прямой. Изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Уметь работать по плану. Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. | |
3 | 05.09 | | Отрезок. Ломаная. | 1 | ВЛ №2 | | |
4 | 06.09 | | Как сравнить два отрезка. Единицы длины. Длина отрезка. | 1 | ФД №3 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Познавательные: Измерять длины отрезков с помощью линейки. Сравнивать длины отрезков с помощью циркуля, на глаз, выполнив измерения. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки. Узнавать зависимости между единицами метрической системы мер, выражать одни единицы измерения длин через другие. Находить длины ломаных. Находить длину кривой линии. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Уметь работать по плану. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения длин к другим. | |
5 | 07.09 | | Длина ломаной. Как измерить длину кривой. | 1 | ВЛ №3 | | |
6 | 08.09 | | Окружность и круг. | 1 | ФД, №4 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг. Приводить примеры окружности и круга в окружающем мире. Изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля. Изображать окружности по описанию. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков из окружностей, строить по алгоритму. Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. | |
7 | 09.09 | | Радиус и диаметр окружности. | 1 | ВЛ №4 | | |
8 | 12.09 | | Контрольная работа №1 по теме: «Наглядные представления о геометрических фигурах». | 1 | | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Описывать и характеризовать линии. Изображать различные линии, в том числе прямые и окружности. Находить длины отрезков, ломаных. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Выдвигать гипотезы о свойствах линий и обосновывать их. Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. | |
9 | 1309 | | Анализ к.р. Обобщение темы: « Наглядные представления о геометрических фигурах». | 1 | ПР | | |
Натуральные числа и нуль | 12 | | | | |
10 | 14.09 | | Различие между цифрой и числом. | 1 | ФД№5 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Читать и записывать большие натуральные числа. Использовать для записи больших чисел сокращения: тыс., млн, млрд. Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Переходить от одних единиц измерения величин к другим. Читать и записывать числа в непозиционной системе счисления (клинопись, римская нумерация) Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Уметь работать по плану. Находить ошибки при переходе от одних единиц измерения к другим. | |
11 | 15.09 | | Чтение и запись натуральных чисел. Десятичная нумерация. | 1 | ФД№5 | | |
12 | 16.09 | | Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. | 1 | ВЛ№6 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Познавательные: Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения. Чертить координатную прямую, изображать числа точками на координатной прямой, находить координату отмеченной точки. Исследовать числовые закономерности. Умение анализировать с целью выделения существенных признаков. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
13 | 19.09 | | Сравнение чисел. | 1 | ФД№6 | | |
14 | 20.09 | | Координатная прямая. | 1 | ВЛ №6 | | |
15 | 21.09 | | Необходимость округления натуральных чисел | 1 | ФД№7 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Устанавливать на основе данной информации, содержащей число с нулями на конце, какое значение оно выражает: точное или приближённое. Округлять натуральные числа по смыслу. Применять правило округления натуральных чисел. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. | |
16 | 22.09 | | Правило округления натуральных чисел. | 1 | ВЛ №7 | | |
17 | 23.09 | | Комбинаторные задачи | 1 | ФД№8 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Познавательные: Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и др Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов Умение анализировать с целью выделения существенных признаков Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке | |
18 | 26.09 | | Решение несложных логических задач методом перебора. | 1 | ВЛ №8 | | |
19 | 27.09 | | Дерево возможных вариантов. | 1 | ВЛ №8 | | |
20 | 28.09 | | Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа» | 1 | | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Использовать позиционный характер записи чисел в десятичной системе в ходе решения задач. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать числа. Изображать числа точками на координатной прямой. Округлять натуральные числа. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
21 | 29.09 | | Анализ к.р. Обобщение темы: «Натуральные числа» | 1 | | | |
Действия с натуральными числами. | 31 | | | | |
22 | 30.09 | | Сложение натуральных чисел. | 1 | ФД№9 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Называть компоненты действий сложения и вычитания. Записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Использовать приёмы прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, анализировать и осмысливать условие задачи Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Находить ошибки и объяснять их. Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
23 | 03.10 | | Вычитание натуральных чисел | 1 | ФД№9 | | |
24. | 04.10 | | Прикидка и оценка суммы. | 1 | ВЛ №9 | | |
25 | 05.10 | | Умножение натуральных чисел. | 1 | ФД№10 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Называть компоненты действий умножения и деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении. Выполнять умножение и деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений. Использовать приёмы прикидки и оценки произведения нескольких множителей, Решать текстовые задачи на умножение и деление, анализировать и осмысливать условие задачи. Анализировать числовые последовательности, находить правила их конструирования. Коммуникативные: Находить ошибки и объяснять их. Применять приёмы самоконтроля при выполнении вычислений. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
26 | 06.10 | | Деление натуральных чисел | 1 | ФД№10 | | |
27 | 07.10 | | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ВЛ №10 | | |
28 | 10.10 | | Решение текстовых задач | 1 | ВЛ №10 | | |
29 | 11.10 | | Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | ФД№11 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок. Оперировать математическими символами, действуя в соответствии с правилами записи математических выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.): анализировать и осмысливать текст задачи. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |
30 | 12.10 | | Вычисление значений числовых выражений. | 1 | ФД№11 | | |
31 | 13.10 | | Использование скобок при составлении и записи числовых выражений. | 1 | ВЛ №11 | | |
32 | 14.10 | | Решение текстовых задач | 1 | ВЛ №11 | | |
33 | 17.10 | | Степень числа, квадрат и куб числа. | 1 | ФД№12 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Оперировать символической записью степени числа, заменяя произведение степенью и степень произведением. Вычислять значения степеней, значения числовых выражений, содержащих квадраты и кубы натуральных чисел. Применять приёмы прикидки и оценки квадратов и кубов натуральных чисел. Анализировать на основе числовых экспериментов закономерности в последовательностях цифр, которыми оканчиваются степени небольших чисел. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
34 | 18.10 | | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | 1 | ФД№ 12 | | |
35 | 19.10 | | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | 1 | ВЛ №12 | | |
36 | 20.10 | | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | ФД№13 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием: анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков; переформулировать условие; строить логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
37 | 21.10 | | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | ФД№13 | | |
38 | 24.10 | | Движение по реке, скорость движения по течению, против течения | 1 | ВЛ №13 | | |
39 | 25.10 | | Решение задач арифметическим способом. | 1 | ВЛ №13 | | |
40 | 26.10 | | Решение задач арифметическим способом | 1 | ВЛ №13 | | |
41 | 27.10 | | Контрольная работа №3 по теме: «Действия с натуральными числами» | 1 | | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Вычислять значения числовых выражений. Называть компоненты арифметических действий, находить неизвестные компоненты действий. Записывать в буквенной форме свойства нуля и единицы при сложении и вычитании, умножении и делении. Называть основание и показатель степени, находить квадраты и кубы чисел, вычислять значения выражений, содержащих степени. Исследовать закономерности, связанные с определением последней цифры степени, применять полученные закономерности в ходе решения задач. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. | |
42 | 28.10 | | Анализ к.р. Обобщение темы «Действия с натуральными числами» | 1 | | | |
43 | 07.11 | | Переместительный и сочетательный законы сложения. | 1 | ФД№14 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Формулировать правила преобразования числовых выражений на основе свойств сложения и умножения. Использовать свойства действий для группировки слагаемых в сумме и множителей в произведении, комментировать свои действия. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
44 | 08.11 | | Применение закона арифметических действий. | 1 | ВЛ №14 | | |
45 | 09.11 | | Распределительный закон умножения относительно сложения. | 1 | ФД№ 15 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Формулировать правила преобразования числовых выражений на основе свойств сложения и умножения. Использовать свойства действий для группировки слагаемых в сумме и множителей в произведении, комментировать свои действия. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей. Записывать распределительное свойство умножения относительно сложения с помощью букв. Формулировать и применять правило вынесения общего множителя за скобки и выполнять обратное преобразование. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
46 | 10.11 | | Примеры вычислений с использованием распределительного закона. | 1 | ВЛ №15 | | |
47 | 11.11 | | Применение распределительного закона умножения. | 1 | ВЛ №15 | | |
48 | 14.11 | | Задачи на части. | 1 | ФД№16 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировывать условие, извлекать необходимую информацию. Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки. Применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Решать задачи на части и на уравнивание по предложенному плану. Оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Планировать ход решения задачи арифметическим способом. | |
49 | 15.11 | | Задачи на уравнивание. | 1 | ВЛ №16 | | |
50 | 16.11 | | Решение задач арифметическим способом. | 1 | | | |
51 | 17.11 | | Контрольная работа №4 по теме: «Использование свойств сложения и умножения». | 1 | | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Группировать слагаемые в сумме и множители в произведении. Раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки. Применять разнообразные приёмы рационализации вычислений, записывая соответствующую цепочку равенств. Решать задачи на части, на уравнивание. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. | |
52 | 18.11 | | Анализ к.р. Обобщение темы: «Использование свойств сложения и умножения » | 1 | | | |
Углы и многоугольники. | 9 | | | | |
53 | 21.11 | | Обозначение и сравнение углов. | 1 | ФД№17 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках и моделях углы. Распознавать прямой, развернутый, острый, тупой угол. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
54 | 22.11 | | Биссектриса угла. Виды углов. | 1 | ФД№17 | | |
55 | 23.11 | | Величины углов. | 1 | ВЛ №17 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, и моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы. Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Решать задачи на нахождение градусной меры углов. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
56 | 24.11 | | Как измерить величину угла. | 1 | ВЛ №17 | | |
57 | 25.11 | | Построение угла заданной величины. | 1 | | | |
58 | 28.11 | | Многоугольники. Периметр многоугольника. | 1 | ФД№18 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Распознавать многоугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире. Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др., изображать на нелинованной и клетчатой бумаге. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников. Проводить диагонали многоугольников. Использовать терминологию, связанную с многоугольниками. Вычислять периметры многоугольников. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
59 | 2911 | | Диагональ многоугольника. Выпуклые многоугольники. | 1 | ВЛ №18 | | |
60 | 30.11 | | Контрольная работа №5 по теме: «Углы и многоугольники» | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др., изображать на нелинованной и клетчатой бумаге. Распознавать прямые, острые, тупые углы многоугольников. Измерять длины сторон и величины углов многоугольников. Изображать многоугольники. Разбивать многоугольник и составлять многоугольник из заданных многоугольников. Определять число диагоналей многоугольника. Использовать терминологию, связанную с многоугольниками. Вычислять периметры многоугольников. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
61. | 01.12 | | Анализ к.р. Обобщение темы «Углы и многоугольники» | 1 | | | |
Делители и кратные | 16 | | | | |
62 | 02.12 | | Делители числа. | 1 | ФД№20 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить наибольший делитель и наименьшее общее кратное двух чисел, использовать соответствующие обозначения. Решать текстовые задачи, связанные с делимостью чисел. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
63 | 05.12 | | Наибольший общий делитель двух чисел. | 1 | ВЛ №20 | | |
64 | 06.12 | | Кратные числа. | 1 | ФД№20 | | |
65 | 07.12 | | Наименьшее общее кратное двух чисел | 1 | ВЛ №20 | | |
66 | 08.12 | | Простые и составные числа. | 1 | ФД№21 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Формулировать определения простого и составного числа, приводить примеры простых и составных чисел. Выполнять разложение числа на простые множители. Использовать математическую терминологию в рассуждениях для объяснения, верно или неверно утверждение. Находить простые числа, воспользовавшись «решетом Эратосфена» по предложенному в учебнике плану. Выяснять, является ли число составным. Использовать таблицу простых чисел. Проводить несложные исследования, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера). Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. | |
67 | 09.12 | | Разложение натурального числа на простые множители. Решето Эратосфена | 1 | ВЛ №20 | | |
68 | 12.12 | | Делимость произведения. | 1 | ФД№22 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Формулировать свойства делимости суммы и произведения, доказывать утверждения, обращаясь к соответствующим формулировкам. Конструировать математические утверждения с помощью связки «если..., то ...». Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
69 | 13.12 | | Делимость суммы. Контрпример. | 1 | ВЛ№22 | | |
70 | 14.12 | | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | ФД№23 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Формулировать признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9. Приводить примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел, давать развёрнутые пояснения. Конструировать математические утверждения с помощью связки «если..., то ...», объединять два утверждения в одно, используя словосочетание «в том и только том случае». Применять признаки делимости. Использовать признаки делимости в рассуждениях. Объяснять, верно или неверно утверждение. Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. | |
71 | 15.12 | | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ФД№23 | | |
72. | 16.12 | | Применение признаков делимости | 1 | ВЛ №23 | | |
73 | 19.12 | | Деление с остатком на множестве натуральных чисел. | 1 | ФД№24 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Выполнять деление с остатком при решении текстовых задач и интерпретировать ответ в соответствии с поставленным вопросом. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3, на 5 и т.п.). Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
74 | 20.12 | | Решение практических задач с применением признаков делимости. | 1 | ВЛ №24 | | |
75 | 21.12 | | Остатки от деления. Контрпример. | 1 | | | |
76 | 22.12 | | Контрольная работа №6 по теме: «Делимость чисел» | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел. Использовать свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Решать задачи на деление с остатком. Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. | |
77 | 23.12 | | Анализ к.р. Обобщение темы: «Делимость чисел». | 1 | | | |
Треугольники и четырехугольники | 10 | | | | |
78 | 09.01 | | Классификация треугольников по сторонам. Равнобедренный треугольник. | 1 | ФД№25 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Распознавать треугольники на чертежах и рисунках приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать треугольники от руки и с использованием чертёжных инструментов, на нелинованной и клетчатой бумаге; моделировать, используя бумагу, проволоку и др. Исследовать свойства треугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе, с использованием компьютерных программ. Измерять длины сторон, величины углов треугольников. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
79 | 10.01 | | Классификация треугольников по углам. | 1 | ВЛ №25 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Классифицировать треугольники по углам, по сторонам. Распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники. Использовать терминологию, связанную с треугольниками. Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников. Находить периметр треугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
80 | 11.01 | | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. | 1 | ФД№26 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Распознавать прямоугольники на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов прямоугольников в окружающем мире. Формулировать определения прямоугольника, квадрата. Изображать прямоугольники от руки на нелинованной и клетчатой бумаге, строить, используя чертёжные инструменты, по заданным длинам сторон; моделировать, используя бумагу, проволоку и др. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
81 | 12.01 | | Периметр прямоугольника. Диагонали прямоугольника | 1 | ВЛ №26 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Находить периметр прямоугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения. Исследовать свойства прямоугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе о использованием компьютерных программ. Сравнивать свойств, квадрата и прямоугольника обще: вида. Выдвигать гипотезы о свойствах прямоугольника, обосновывать их. Объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах прямоугольников Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
82 | 13.01 | | Равенство фигур. | 1 | ФД№27 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Распознавать равные фигуры, проверять равенство фигур наложением. Изображать равные фигуры. Разбивать фигуры на равные части, складывать фигуры из равных частей. Обосновывать, объяснять На примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о равенстве фигур. Формулировать признаки равенства отрезков, углов, прямоугольников, окружностей. Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютерные программы Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
83 | 16.01 | | Признаки равенства. Единицы измерения площади | 1 | ВЛ №27 | | |
84 | 17.01 | | Площадь фигуры. Площадь прямоугольника. | 1 | ФД№28 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом. Познавательные: Вычислять площади квадратов, прямоугольников по соответствующим правилам и формулам. Моделировать фигуры заданной площади, фигуры, равные по площади. Моделировать единицы измерения площади. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Выбирать единицы измерения площади в зависимости от ситуации. Выполнять практико-ориентированные задания на нахождение площадей. Вычислять площади фигур, составленных из прямоугольников. Находить приближённое значение площади фигур, разбивая их на единичные квадраты. Сравнивать фигуры по площади и периметру. Решать задачи на нахождение периметров и площадей квадратов и прямоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для её решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану. | |
85 | 18.01 | | Приближённое измерение площади фигуры на клетчатой бумаге. Площадь арены цирка. | 1 | ВЛ №28 | | |
86 | 19.01 | | Контрольная работа №7 по теме: «Треугольники и четырехугольники» | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные: Распознавать треугольники, прямоугольники на чертежах и рисунках, определять вид треугольников. Изображать треугольники, прямоугольники с помощью инструментов и от руки. Находить периметр треугольников, прямоугольников. Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Решать задачи на нахождение периметров и площадей квадратов и прямоугольников. Исследовать свойства треугольников, прямоугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе, с использованием компьютерных программ. Формулировать утверждения о свойствах треугольников, прямоугольников, равных фигур. Обосновывать, объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников, прямоугольников, равных фигур. Конструировать алгоритм воспроизведения рисунков, построенных из треугольников, прямоугольников, строить по алгоритму, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному рисунку. Конструировать орнаменты и паркеты, в том числе, с использованием компьютерных программ Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
87 | 20.01 | | Анализ к.р. Обобщение темы: «Треугольники и четырехугольники» | 1 | | | |
Обыкновенные дроби | 19 | | | | |
88 | 23.01 | | Деление целого на доли. Дробное число как результат деления. | 1 | ФД№29 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Моделировать в графической, предметной форме доли и дроби (в том числе с помощью компьютера). Оперировать математическими символами: записывать доли в виде обыкновенной дроби, читать дроби. Называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл. Отмечать дроби точками координатной прямой, находить координаты точек отмеченных на координатной прямой. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби. Применять дроби для выражения единиц измерения длины, массы, времени в более крупных единицах. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
89 | 24.01 | | Что такое дробь. | 1 | ФД№29 | | |
90 | 25.01 | | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ВЛ №29 | | |
91 | 26.01 | | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ВЛ №29 | | |
92 | 27.01 | | Изображение дробей точками на координатной прямой. | 1 | ВЛ №29 | | |
93 | 30.01 | | Изображение дробей точками на координатной прямой. | 1 | | | |
94 | 31.01 | | Основное свойство дроби. Равные дроби. | 1 | ФД№30 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Формулировать основное свойство дроби и записывать его с помощью букв. Моделировать в графической форме и с помощью координатной прямой отношение равенства дробей Применять основное свойство дроби к преобразованию дробей. Анализировать числовые последовательности, членами которых являются дроби, находить правила их конструирования. Анализировать числовые закономерности, связанные с обыкновенными дробями. Применять дроби и основное свойство дроби при выражении единиц измерения величин в более крупных единицах Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
95 | 01.02 | | Приведение дроби к новому знаменателю | 1 | ФД№30 | | |
96 | 02.02 | | Приведение дроби к новому знаменателю. | 1 | | | |
97 | 03.02 | | Сокращение дробей. | 1 | ВЛ №30 | | |
98 | 06.02 | | Сокращение дробей. | 1 | | | |
99 | 07.02 | | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ФД№31 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Моделировать с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше» для обыкновенных дробей. Сравнивать дроби с равными знаменателями. Применять различные приёмы сравнения дробей с разными знаменателями, выбирая наиболее подходящий приём в зависимости от конкретной ситуации. Находить способы решения задач, связанных с упорядочиванием и сравнением дробей Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
100 | 08.02 | | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ВЛ№31 | | |
101 | 09.02 | | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | ФД№5 | | |
102 | 10.02 | | Некоторые другие приемы сравнения дробей. | 1 | | | |
103 | 13.02 | | Деление и дроби. | 1 | ВЛ №32 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Моделировать в графической и предметной форме существование частного для любых двух натуральных чисел. Оперировать символьными формами: записывать результат деления натуральных чисел в виде дроби, представлять натуральные числа обыкновенными дробями. Решать текстовые задачи, связанные с делением натуральных чисел, в том числе, задачи из реальной практики Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
104 | 14.02 | | Представление натуральных чисел дробями. | 1 | | | |
105 | 15.02 | | Контрольная работа №8 по теме : « Обыкновенные дроби » | 1 | | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби (в том числе с помощью компьютера). Записывать и читать обыкновенные дроби. Соотносить дроби и точки на координатной прямой. Преобразовывать дроби, сравнивать и упорядочивать их. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
106 | 16.02 | | Анализ к.р. Обобщение темы : Обыкновенные дроби | 1 | | | |
Действия с дробями | 35 | | | | |
107 | 17.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ФД№33 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями, используя навыки преобразования дробей; дополнять дробь до 1. Применять свойства сложения для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
108 | 20.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ВЛ №33 | | |
109 | 21.02 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные | 1 | ВЛ №33 | | |
110 | 22.02 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ФД№33 | | |
111 | 23.02 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | | | |
112 | 24.02 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные. | 1 | | | |
113 | 27.02 | | Смешанная дробь. | 1 | ФД№34 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Выполнять сложение и вычитание смешанных дробей. Исследовать числовые закономерности Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
114 | 28.02 | | Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | ВЛ №34 | | |
115 | 01.03 | | Представление смешанной дроби в виде неправильной. | 1 | ВЛ №34 | | |
116 | 02.03 | | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | ФД№34 | | |
117 | 03.03 | | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | | | |
118 | 06.03 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные | 1 | | | |
119 | 07.03 | | Правило умножения дробей. | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Формулировать и записывать с помощью букв правило умножения дробей. Выполнять умножение дробей, умножение дроби на натуральное число и на смешанную дробь. Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства умножения для рационализации вычислений. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера). Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
120 | 08.03 | | Умножение дроби на натуральное число. | 1 | ФД№35 | | |
121 | 09.03 | | Умножение дроби на натуральное смешанную дробь. | 1 | ВЛ №35 | | |
122 | 10.03 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные. | 1 | ВЛ №35 | | |
123 | 13.03 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные. | 1 | | | |
124 | 14.03 | | Взаимно обратные дроби. | 1 | ФД№36 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Формулировать и записывать с помощью букв свойство взаимно обратных дробей, правило деления дробей. Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь и наоборот. Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значения выражения, содержащего несколько действий. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
125 | 15.03 | | Правило деления дробей. | 1 | ВЛ №36 | | |
126 | 16.03 | | Правило деления дробей. | 1 | | | |
127 | 17.03 | | Действия с дробями при вычислении значения выражения. | 1 | ВЛ №36 | | |
128 | 20.03 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные. | 1 | ВЛ №36 | | |
129 | 21.03 | | Решение текстовых задач, содержащие дробные данные. | 1 | | | |
130 | 22.03 | | Нахождение части целого | 1 | ФД№37 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием. Решать задачи на нахождение части целого и целого по его части, опираясь на смысл понятия дроби, либо используя общий приём (умножение или деление на соответствующую). Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
131 | 23.03 | | Нахождение части целого. | 1 | ВЛ №37 | | |
132 | 24.03 | | Нахождение целого по его части. | 1 | ФД№37 | | |
133 | 03.04 | | Нахождение целого по его части. | 1 | ВЛ №37 | | |
134 | 04.04 | | Нахождение целого по его части. | 1 | | | |
135 | 05.04 | | Задачи на совместную работу. | 1 | ФД№38 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Решать задачи на совместную работу. Использовать приём. Использовать приём решения задач на совместную работу для решения задач на движение Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Уметь работать по плану | |
136 | 06.04 | | Задачи на совместную работу | 1 | ВЛ № 38 | | |
137 | 07.04 | | Задача на движение. | 1 | ФД№38 | | |
138 | 10.04 | | Задача на движение. | 1 | ВЛ №38 | | |
139 | 11.04 | | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби. Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные. Использовать приёмы решения задач на нахождение части целого и целого по его части Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
140 | 12.04 | | Контрольная работа № 9 по теме: «Действия с дробями» | 1 | | | |
141 | 13.04 | | Анализ к.р. Обобщение темы «Действия с дробями» | 1 | | | |
Многогранники | 11 | | | | |
142 | 14.04 | | Геометрические тела. Многогранники. | 1 | ФД№39 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники. Читать проекционные изображения пространственных тел: распознавать видимые и невидимые рёбра, грани, вершины. Копировать многогранники, изображённые на клетчатой бумаге. Моделировать многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать свойства многогранников, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Сравнивать многогранники по числу и взаимному расположению граней, рёбер, вершин. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Уметь работать по плану | |
143 | 17.04 | | Изображение пространственных тел. | 1 | ВЛ №39 | | |
144 | 18.04 | | Параллелепипед | 1 | ФД№40 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире параллелепипед и пирамиду. Называть пирамиды. Копировать параллелепипеды и пирамиды, изображённые на клетчатой бумаге. Моделировать, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Определять взаимное расположение граней, рёбер, вершин параллелепипеда. Находить измерения параллелепипеда. Исследовать свойства параллелепипеда и пирамиды, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Формулировать утверждения о свойствах параллелепипеда, пирамиды, опровергать утверждения с помощью контрпримеров. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
145 | 19.04 | | Куб | 1 | ВЛ №40 | | |
146 | 20.04 | | Пирамида. | 1 | | | |
147 | 21.04 | | Единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ФД№41 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Моделировать параллелепипеды из единичных кубов, подсчитывать число кубов. Вычислять объёмы параллелепипедов, кубов по соответствующим правилам и формулам. Моделировать единицы измерения объёма. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Выбирать единицы измерения объёма в зависимости от ситуации. Выполнять практикоориентированные задания на нахождение объёмов объектов, имеющих форму параллелепипеда. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов. Вычислять объёмы многогранников, составленных из параллелепипедов. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Уметь работать по плану | |
148 | 24.04 | | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | | |
149 | 25.04 | | Развёртка прямоугольного параллелепипеда | 1 | ВЛ №41 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды. Изображать развёртки куба на клетчатой бумаге. Моделировать параллелепипед, пирамиду из развёрток. Исследовать развёртки куба, особенности расположения отдельных ее частей, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств развёрток. Описывать их свойства. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
150 | 26.04 | | Развёртка пирамиды. | 1 | ВЛ №41 | | |
151 | 27.04 | | Контрольная работа №10 по теме: «Многогранники» | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники. Выделять видимые и невидимые грани, рёбра. Изображать их на клетчатой бумаге, моделировать, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Характеризовать взаимное расположение и число элементов многогранников по их изображению. Исследовать многогранники, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств пространственных тел. Описывать их свойства. Вычислять объёмы параллелепипедов, использовать единицы измерения объёма. Решать задачи на нахождение объёмов параллелепипедов. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Уметь работать по плану | |
152 | 28.04 | | Анализ к.р. Обобщение темы: « Многогранники» | 1 | | | |
Таблицы и диаграммы | | | | | |
153 | 1.05 | | Как устроены таблицы. | 1 | ФД№43 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Знакомиться с различными видами таблиц. Анализировать готовые таблицы; сравнивать между собой представленные в таблицах данные из реальной практики. Заполнять простые таблицы, следуя инструкции Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
154 | 02.05 | | Чтение таблиц. | 1 | ФД№43 | | |
155 | 03.05 | | Составление таблиц | 1 | ВЛ №43 | | |
156 | 04.05 | | Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм. | 1 | ФД№44 | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Знакомиться с такими видами диаграмм, как столбчатые и круговые диаграммы. Анализировать готовые диаграммы; сравнивать между собой представленные на диаграммах данные, характеризующие некоторое реальное явление или процесс. Строить в несложных случаях простые столбчатые диаграммы, следуя образцу. Знакомиться с примерами опроса общественного мнения и простейшими способами представления данных. Проводить несложные исследования общественного мнения, связанные с жизнью школы, внешкольными занятиями и увлечениями одноклассников: формулировать вопросы, выполнять сбор информации, представлять её в виде таблицы и столбчатой диаграммы Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог Регулятивные: Уметь структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия | |
157 | 05.05 | | Круговые диаграммы, чтение круговых диаграмм | 1 | ВЛ №44 | | |
158 | 08.05 | | Опрос общественного мнения | 1 | ФД№45 | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Знакомиться с примерами опроса общественного мнения и простейшими способами представления данных. Проводить несложные исследования общественного мнения, связанные с жизнью школы, внешкольными занятиями и увлечениями одноклассников: формулировать вопросы, выполнять сбор информации, представлять её в виде таблицы и столбчатой диаграммы Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления | |
159 | 09.05 | | Сбор и представление информации. | 1 | ВЛ №45 | | |
160 | 10.05 | | Контрольная работа №11 по теме: «Таблицы и диаграммы» | 1 | | | Личностные: Проявление терпения и аккуратности. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Познавательные: Анализировать данные опросов общественного мнения, представленные в таблицах и на диаграммах, строить столбчатые диаграммы Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Уметь работать по плану | |
161 | 11.05 | | Анализ к.р. Обобщение темы: Таблицы и диаграммы | 1 | | | |
Повторение и итоговый контроль | | | | | |
162 | 12.05 | | Наглядные представления о геометрических фигурах | 1 | | | Личностные: Установление связи между целью деятельности и ее мотивом Познавательные: Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные дроби. Округлять натуральные числа. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа и дроби, находить квадрат и куб числа. Применять разнообразные приёмы рационализации вычислений. Решать задачи, связанные с делимостью чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом на разнообразные зависимости между величинами. Использовать приёмы решения задач на нахождение части целого, целого по его части. Выражать одни единицы измерения через другие. Изображать с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге отрезки, ломаные, углы, окружности, многоугольники (в том числе, треугольники и прямоугольники), многогранники (в том числе, параллелепипед и пирамиду). Описывать фигуры и их свойства, применять свойства при решении задач. Читать проекционные чертежи многогранников. Распознавать развёртки куба и параллелепипеда. Измерять и сравнивать длины отрезков, величины углов. Находить .периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов. Выражать одни единицы измерения длин, площадей, объёмов через другие Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | |
163 | 15.05 | | Действия с натуральными числами | 1 | | | |
164 | 16.05 | | Углы и многоугольники | 1 | | | |
165 | 17.05 | | Делимость чисел | 1 | | | |
166 | 18.05 | | Итоговая контрольная работа | 1 | | | |
167 | 19.05 | | Треугольники и четырехугольники | 1 | | | |
168 | 22.05 | | Действия с дробями | 1 | | | |
169 | 23.05 | | Решение текстовых задач | 1 | | | |
170 | 24.05 | | Решение текстовых задач | 1 | | | |