№/№ | Дата | Тема урока | Домашнее задание |
| | 1четверть.48часа. | |
| 1час. | Введение.(1) | |
1. | 4.09 | Русский язык — один из развитых языков мира. | §1-3, упр.12,13. |
| 13часов. | Повторение пройденного в 5 классе. (11+2) | |
2. | 5.09 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Основные орфоэпические нормы русского языка. Фонетический разбор слова. Орфография. | §4, упр. 20, 21. |
3 | 6.09 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях. | |
4. | 6.09 | Части речи. Морфологический разбор слова. | §3, упр. 17д.м. |
5. | 7.09 | Орфограммы в окончаниях слов. | §4упр.24. |
6. | 8.09 | Словосочетание. | §5, упр.19д.м. |
7. | 11.09 | Р.Р.№1.Текст. Деление на части. | Упр.25. |
8. | 12.09 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | §6, упр.30. |
9. | 13.09 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | |
10. | 13.09 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | §7, упр.34 д.м |
11. | 14.09 | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки в предложениях с прямой речью. | §7 упр.30д.м. |
12. | 15.09 | Р.Р.№2.Официально-деловой стиль речи, его языковые особенности. | §10, упр.49 |
13. | 18.09 | Контрольный диктант №1по теме «Повторение пройденного в 5 классе». | |
14. | 19.09 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Повторение изученного о частях речи. | §10, упр.48. |
| 19часов. | Лексика и фразеология. Культура речи.(14+5) | |
15. | 20.09 | Повторение пройденного в 5 классе по теме «Лексика. Фразеология». | |
16. | 20.09 | Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. | §22, упр. 101, 107. |
17. | 21.09 | Профессионализмы. Диалектизмы. Жаргонизмы. | §23,24, упр. 60 д.м. |
18. | 22.09 | Стилистически окрашенная лексика русского языка. | По карточке. |
19. | 25.09 | Устаревшие слова. Неологизмы. | §12, упр. 59. |
20. | 26.09 | Р.Р.№3. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. | §12, выписать словарные слова. |
21. | 27.09 | Р.Р. №4.Контрольное сочинение-описание №1 картины А.М. Герасимова «После дождя». | |
22. | 27.09 | Р.Р. №5.Контрольное сочинение-описание №1 картины А.М. Герасимова «После дождя». | |
23. | 28.09 | Анализ сочинения и работа над ошибками. Исконно русские и заимствованные слова. Проект №1. «Заимствованная лексика в наименовании цветов». | §25, упр. 122. |
24. | 29.09 | Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. | §25, упр. 123. |
25. | 2.10 | Фразеология как раздел науки о языке. Фразеологизмы; их значение и употребление. | По карточке. |
26. | 3.10 | Различия между свободными сочетаниями слов и фразеологическими оборотами. Основные признаки фразеологизмов. | РТ №28. |
27. | 4.10 | Р.Р. №6. Сжатый пересказ исходного текста. Сжатое изложение. | РТ №29,30. |
28. | 4.10 | Р.Р. №7. Написание сжатого изложения. | |
29. | 5.10 | Анализ сжатого изложения и работа над ошибками. Источники фразеологизмов. Фразеологический словарь. | РТ №32. |
30. | 6.10 | Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы, особенности их употребления в речи. | РТ №31. |
31. | 9.10 | Фразеологическое богатство русского языка. Пословицы, поговорки, афоризмы и крылатые слова. Проект №2. «Красна речь фразеологизмами». | РТ №26, 27. |
32. | 10.10 | Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Повторение по теме « Лексика. Фразеология». | Повторить определения по лексике, записи разборов. |
33. | 11.10 | Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология». | |
| 30часов. | Словообразование. Орфография. Культура речи. (25+5) | |
34. | 11.10 | Повторение пройденного по морфемике в 5 классе. Анализ контрольной работы по теме «Лексика. Фразеология» и работа над ошибками. | §31 упр. 156, 157. |
35. | 12.10 | Однокоренные слова и формы слов. | РТ №33,34. |
36. | 13.10 | Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательные словари русского языка. | По карточке. |
37. | 16.10. | Образование слов с помощью морфем. Приставочный, суффиксальный способы образования слов. | Словарный диктант составить. |
38. | 17.10 | Образование слов с помощью морфем. Приставочно-суффиксальный, бессуффиксальный способы образования слов. | Индивидуальное задание. |
39. | 18.10 | Р.Р. №8. Описание помещения. Структура этого текста, языковые особенности. Контрольное выборочное изложение-описание №1 помещения с изменением лица «Среди серых камней» (по повести В. Г. Короленко «В дурном обществе»). | |
40. | 18.10 | Р.Р.№9. Контрольное выборочное изложение-описание №1 помещения с изменением лица «Среди серых камней» (по повести В. Г. Короленко «В дурном обществе»). | |
41. | 19.10 | Анализ выборочного изложения-описания и работа над ошибками. Переход из одной части речи в другую как один из способов образования слов. Сращение сочетания слов в слово. Словообразовательные словари русского языка. | РТ №38. |
42. | 20.10 | Сложение как способ словообразования. Виды сложения. | §33 упр. 171, 172. |
43. | 23.10 | Осново- и –словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). | §33 упр. 175, 176. |
44. | 24.10 | Этимология слов. Понятие об этимологии как науки о происхождении слов и фразеологизмов и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. | §34 упр. 178, 179. |
45. | 25.10 | Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания. | |
46. | 25.10 | Чередование гласных и согласных в слове. | По карточке. |
47. | 26.10 | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -кос- - -кас-. | §36 упр. 185. |
48. | 27.10 | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор- - -гар-. | §37 упр. 189. |
| | 2четверть. 46часа. | |
49. | 7.11 | Буквы а и о в корне -зор- - - зар-. | § 38 упр. 192,193. |
50. | 8.11 | Тестирование по теме «Чередование гласных в корнях слов». | По карточке. |
51. | 8.11 | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | §40 упр. 204. |
52. | 9.11 | Буквы ы и и после приставок на согласные. Контрольный словарный диктант №1. | |
53. | 10.11 | Правописание соединительных гласных о и е в сложных словах. | §41 упр. 215, 216. |
54. | 13.11 | Основные выразительные средства словообразования. | По карточке. |
55. | 14.11 | Р.Р. №10.Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | РТ №40. 41, 42. |
56. | 15.11 | Р.Р.№11.Сочинение–описание изображённого на картине. (Т. Н. Яблонская «Утро»). | РТ №43. |
57. | 15.11 | Р.Р.№12.Сочинение–описание изображённого на картине. (Т. Н. Яблонская «Утро»). | |
58. | 16.11 | Анализ сочинения –описания и работа над ошибками. Работа с орфографическими и морфемными словарями. | РТ №44. |
59. | 17.11 | Сложносокращённые слова. | РТ №45. |
60. | 20.11 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | РТ №46. |
61. | 21.11 | Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи». Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся. | По карточке. |
62. | 22.11 | Контрольный диктант №2 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» с грамматическим заданием. | |
63. | 22.11 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Основные выразительные средства словообразования. | |
| 24часа. | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.(20+4). | |
64. | 23.11 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. | § 44 упр. 243. |
65. | 24.11 | Разносклоняемые имена существительные. | § 45 Выучить разносклоняемые существительные; придумать с ними рассказ. |
66. | 27.11 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | § 46 упр. 261. |
67. | 28.11 | Формы косвенных падежей существительных на -мя. | Собрать материал о своем имени по плану сбора. |
68. | 29.11 | Р.Р.№13. Составление письма другу. | |
69. | 29.11 | Несклоняемые имена существительные. Публичное выступление на тему «Происхождение имён». | § 47, 48 РТ №52, 53. |
70. | 30.11 | Род несклоняемых имён существительных. Употребление в речи несклоняемых существительных. | РТ №51. |
71. | 1.12 | Р.Р.№14.Различные сферы употребления устной публичной речи. Составление устного публичного выступления на тему « Происхождение имен». | § 47, упр. 275, 276. |
72. | 4.12 | Имена существительные общего рода. | § 49, упр. 278. |
73. | 5.12 | Текстообразующая роль существительных. | РТ №54,55. |
74. | 6.12 | Р.Р.№15.Сочинение-описание по личным впечатлениям. | По карточке. |
75. | 6.12 | Р.Р.№16.Сочинение-описание по личным впечатлениям. | Упр. 283. |
76. | 7.12 | Анализ сочинения- описания и работа над ошибками. Словообразование имен существительных. | По карточке. |
77. | 8.12 | Согласование прилагательных и глаголов в форме прошедшего времени с существительными общего рода | Упр. 281. |
78. | 11.12 | Морфологический разбор имени существительного. | § 50, РТ № 60. |
79. | 12.12 | НЕ с существительными. | Из произведений художественной литературы выписать 8 предложений, в которых не с существительными употребляется раздельно. |
80. | 13.12 | Условия выбора слитного и раздельного написания не с существительными. | § 50, упр. 291. |
81. | 13.12 | Правописание гласных в суффиксах -ЕК -ИК. | |
82. | 14.12 | Гласные -0 и Е- после шипящих в суффиксах существительных. | § 54, упр. 304. |
83. | 15.12 | Буквы -Ч и -Щ- в суффиксе ЧИК- ЩИК- | § 52, упр. 296. |
84. | 18.12 | Основные морфологические нормы русского литературного языка. | Составить связный рассказ о правописании гласных после шипящих, записать план и примеры. |
85. | 19.12 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное». | Упр. 317. |
86. | 20. 12 | Контрольный диктант №3 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием. | |
87. | 20.12 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания. | Комплексный анализ текста. |
| 28часов. | Имя прилагательное. (22+6). | |
88. | 21.12 | Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе. | По карточке. |
89. | 22.12 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Контрольный словарный диктант №2. | § 55, упр. 325. |
90. | 25.12 | Р. Р. № 17. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали (по упр. 327, 328). | § 56, упр. 329. |
91. | 26.12 | Степени сравнения имен прилагательных, их образование и грамматические навыки. | § 57, упр. 335. |
92. | 27.12 | Разряды имен прилагательных по значению. | |
93. | 27.12 | Качественные прилагательные. | Упр.340Подобрать к качественным прилагательным синонимы, антонимы. |
| | 3четверть. 60часов. | |
94. | 10.01 | Степени сравнения качественных прилагательных, их образование и грамматические признаки. | |
95. | 10.01 | Р. Р. №18. Устное сочинение-описание пейзажа по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (упр. 364). | § 58, упр. 341. |
96. | 11.01 | Относительные прилагательные. | § 58, упр. 342. |
97. | 12.01 | Притяжательные прилагательные. | § 60, упр. 349. |
98. | 15.01 | Словообразование имен прилагательных. | § 60, упр. 350,РТ №66. |
99. | 16.01 | НЕ с прилагательными. | РТ №73. |
100. | 17.01 | Правописание прилагательных с частицей не. | § 62, упр. 359. |
101. | 17.01 | Буквы -О и Е- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |
102. | 18.01 | Р.Р. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. (упр. 326). | РТ №73. |
103. | 19.01 | Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-(-ян-), -т-, -онн-(-енн-) в именах прилагательных. | § 64, упр. 370. |
104. | 22.01 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | Упр.372. |
105. | 23.01 | Правописание суффиксов в именах прилагательных. | Упр.366. |
106. | 24.01 | Р.Р.№20. Подготовка к выборочному изложению по повести А. С. Пушкина «Дубровский».(упр. 347). | |
107. | 24.01 | Р.Р.№21. Выборочное изложение по повести А. С. Пушкина «Дубровский». (упр.347). | Упр.373. |
108. | 25.01 | Анализ выборочного изложения и работа над ошибками. Употребление в речи прилагательных в переносном значении. | РТ №74.У. упр. 374. |
109. | 26.01 | Морфологический разбор имени прилагательного. | § 61, упр. 351, 353. |
110. | 29.01 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | § 61, упр. 352. |
111. | 30.01 | Р.Р. № 22. Устное публичное выступление о произведении народного промысла. (упр.392,393). | РТ №75. |
112. | 31.01 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. | § 66, упр. 381,382. |
113. | 31.01 | Повторение пройденного по теме «Имя прилагательное». | Упр. 384. |
114. | 1.02 | Контрольный диктант №4 «Необычный стрелок» по теме «Имя прилагательное» с грамматическим заданием. | |
115. | 2.02 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Образование степеней сравнения прилагательных. Определение значений суффиксов в именах прилагательных. | По карточке. |
| 26часов. | Имя числительное (20+6) | |
116. | 5.02 | Имя числительное как часть речи. Его грамматическое значение, морфологические признаки. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Отличие числительных от других частей речи, имеющих числовое значение. | § 67, упр. 395. |
117. | 6.02 | Разряды числительных по значению и строению. | По карточке. |
118. | 7.02 | Простые и составные числительные. | |
119. | 7.02 | Склонение простых и составных числительных. | § 68, упр. 400. |
120. | 8.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | § 69, РТ № 84, 85. |
121. | 9.02 | Разряды количественных числительных. | РТ №80. |
122. | 12.02 | Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. | РТ №89. |
123. | 13.02 | Числительные, обозначающие целые числа. | § 72, упр. 414. |
124. | 14.02 | Р.Р. №23. Контрольное выборочное изложение №2 «Митраша» с использованием числительных по повести М. П. Пришвина «Кладовая солнца». | |
125. | 14.02 | Р.Р. №24. Контрольное выборочное изложение №2 «Митраша» с использованием числительных по повести М. П. Пришвина «Кладовая солнца». | |
126. | 15.02 | Анализ контрольного выборочного изложения и работа над ошибками. Склонение числительных, обозначающие целые числа. | Упр.416. |
127. | 16.02 | Слитное и раздельное написание числительных. | РТ № 90(1,2). |
128. | 19.02 | Дробные числительные. | § 73, упр. 419. |
129. | 20.02 | Собирательные числительные. | § 74 упр. 426. |
130. | 21.02 | Р.Р. №25.Публичние выступление-призыв, его структура, языковые особенности. | |
131. | 21.02 | Порядковые числительные. | § 70 РТ №90 (3,4). |
132. | 22.02 | Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. | Упр. 406. |
133. | 26.02 | Р.Р. №26. Публичное выступление-призыв на тему «Берегите природу!» по упр. 432. | Составить словарный диктант (15слов). |
134. | 27.02 | Сложные порядковые числительные. | Упр. 415, 417. |
135. | 28.02 | Морфологический разбор имени числительного. | |
136. | 28.02 | Р.Р. №27. Рассказ по сюжетным рисункам от 1 –го лица по упр. 448. | § 75 упр.428. |
137. | 1.03 | Урок –игра по теме «Имя числительное». | По карточке. |
138. | 2.03 | Употребление числительных для обозначения бат. Числительные оба, обе в сочетании с существительным. | Упр.430. |
139. | 5.03 | Р.Р. Пересказ исходного текста с цифровым материалом (упр.406, 419). | Упр. 431 ½ текста. |
140. | 6.03 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя числительное» с грамматическим заданием. | |
141. | 7.03 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Работа с карточками по теме «Имя числительное». | |
| 26часов. | Местоимение (20+6) | |
142. | 7.03 | Местоимение как часть речи. Вопрос о местоимении в системе частей речи. Его грамматическое значение, морфологические признаки. Синтаксическая роль местоимений в предложении. | § 76 пр.435. |
143. | 9.03 | Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам. Склонение местоимений. | РТ №91. |
144. | 12.03 | Личные местоимения. Буква н в личных местоимениях 3 –го лица после предлогов. | § 77упр.440. |
145. | 13.03 | Возвратное местоимение себя. Раздельное написание предлогов с местоимениями. | По карточке. |
146. | 14.03 | Р. Р. №29.Рассуждение как тип текста, его строение(тезис, аргумент, вывод), языковые особенности. Сочинение – рассуждение по воображению (упр. 494). | |
147. | 14.03 | Р. Р. №30.Сочинение – рассуждение по воображению (упр. 494). | РТ № 92. |
148. | 15.03 | Анализ сочинения – рассуждения и работа над ошибками. Вопросительные местоимения. | § 78упр.447. |
149. | 16.03 | Относительные местоимения. Контрольный словарный диктант №3. | § 80упр.460. |
150. | 19.03 | Образование неопределенных местоимений. Не в неопределенных местоимениях. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-. | § 80упр.461. |
151. | 20.03 | Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное не и ни в отрицательных местоимениях. | § 81упр.473. |
152. | 21.03 | Р. Р. №31.Рассказ по воображению по сюжетным картинкам; строение и языковые особенности данных текстов. Подготовка к сочинению-рассказу по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». (упр.499). | |
153. | 21.03 | Р. Р. №32.Сочинение-рассказ по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». (упр.499). | Упр. 479. |
154. | 22.03 | Анализ сочинения – рассказа и работа над ошибками. Притяжательные местоимения. | § 82упр.475. |
| | 4 четверть. 50часов. | |
155. | 2.04 | Синтаксическая роль притяжательных местоимений. | § 82 по карточке. |
156. | 3.04 | Указательные местоимения. | § 84 упр. 484. |
157. | 4.04 | Склонение указательных местоимений. | Упр. 488. |
158. | 4.04 | Определительные местоимения. | |
159. | 5.04 | Употребление определительных местоимений. | § 85упр. 490. |
160. | 6.04 | Местоимения и другие части речи. | По карточке. |
161. | 9.04 | Текстообразующая роль местоимений. | § 85 упр. 491. |
162. | 10.04 | Морфологический разбор местоимений. | § 87упр. 495,496. |
163. | 11.04 | Р. Р. №33.Подготовка к сочинению-рассказу по сюжетным картинкам с включением части готового текста. (упр. 517). | Упр. 498. |
164. | 11.04 | Р. Р. №34. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста. (упр. 517). | |
165. | 12.04 | Контрольный диктант №6 по теме «Местоимение» с грамматическим заданием. | |
166. | 13.04 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | Упр. 523. |
167. | 16.04 | Анализ сочинения – рассказа и работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме «Местоимение». | § 88,89 упр. 526, 527. |
| 28часов. | Глагол (22+6) | |
168. | 17.04 | Повторение изученного в 5классе по теме «Глагол». | § 90упр. 529. |
169. | 18.04 | Разноспрягаемые глаголы. | § 90, 91упр. 535,536. |
170. | 18.04 | Глаголы переходные и непереходные. | § 91упр. 539. |
171. | 19.04 | Р. Р. №35.Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. | РТ № 104, 105. |
172. | 20.04 | Различение переходных и непереходных глаголов. | РТ № 103. |
173. | 23.04 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | § 92 упр. 545. |
174. | 24.04 | Настоящее, будущее и прошедшее время глагола в изъявительном наклонении. | По карточке. |
175. | 25.04 | Р. Р. №36. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. (упр. 541, 542). | |
176. | 25.04 | Изменение по родам глаголов изъявительного наклонения (прошедшее время). | Упр. 540. |
177. | 26.04 | Условное наклонение. Контрольный словарный диктант №4. | § 93упр. 544. |
178. | 27.04 | Изменение по родам глаголов в форме условного (сослагательного) наклонения. | § 93упр. 545. |
179. | 30.04 | Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в повелительном наклонении. | § 94 РТ №106. |
180. | 3.05 | Повелительное наклонение. Буквы ь и м в глаголах в повелительном наклонении. | Упр.551, 552. |
181. | 4.05 | Правописание глаголов в повелительном наклонении. | Упр. 557. |
182. | 7.05 | Употребление наклонений. | Индивидуальные задания. |
183. | 8.05 | Безличные глаголы. Лексическое значение и формы употребления безличных глаголов. | § 94, 95, упр. 564. |
184. | 10.05 | Отличие безличных глаголов от личных. Употребление безличных глаголов в речи. | Упр. 569. |
185. | 11.05 | Морфологический разбор глагола. | § 95 упр. 575. |
186. | 14.05 | Текстообразующая роль глаголов. | § 96 упр. 576. |
187. | 15.05 | Словообразование глаголов. | РТ № 107. |
188. | 16.05 | Р. Р.№37. Контрольное сочинение №2 на выбранную тему о любимом занятии. | |
189. | 16.05 | Р. Р.№38. Контрольное сочинение №2 на выбранную тему о любимом занятии. | |
190. | 17.05 | Анализ контрольного сочинения и работа над ошибками. Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева(ть) и –ыва(ть), -ива(ть). | РТ №110. |
191. | 18.05 | Повторение правил написания гласных в суффиксах глаголов. | § 98 упр. 581, 582. |
192. | 21.05 | Итоговый урок по теме «Глагол». | Упр. 583. |
193. | 22.05 | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» с грамматическим заданием. | |
194 | 23.05 | Р. Р. № 39. Подготовка к сочинению на самостоятельно выбранную тему (упр. 610). | |
195. | 23.05 | Р. Р. №40. Сочинение на самостоятельно выбранную тему (упр. 610). | Упр. 604, 605. |
| 9часов. | Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (9) | |
196. | 24.05 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Разделы науки о языке. | По карточке. |
197. | 25.05 | Анализ сочинения и работа над ошибками. Орфография. Орфографический разбор. | § 100 Упр. 603 606 |
198. | 28.05 | Пунктуация. | § 101 Упр. 609. |
199. | 29.05 | Итоговый контрольный диктант №8 с грамматическим заданием. | |
200. | 30.05 | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Лексика и фразеология. | |
201. | 30.05 | Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. | § 102 Упр. 613 |
202. | 31.05 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | П 103 упр. 618 |
203. | | Морфология. Морфологический разбор. | |
204. | | Синтаксис. Синтаксический разбор. | |