СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы Лебедь В.А., 

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС»

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ О.Т. Борсук

«____» _____________ 2016 года





Краснодарский край Калининский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 10 х.Греки

имени кавалера трёх орденов Славы Сороки А.М.






КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





по физической культуре


Класс 6


Учитель Лебедь В.А.


Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.


Планирование составлено на основе рабочей программы Лебедь В.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ – СОШ № 10 № 1 от 30 августа 2016 года.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Физическая культура 5-7 класс, М.Я.Виленский, М., «Просвещение», 2014г.


№ п\п

№ урока в те-ме

Содержание

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудо-вание урока

УУД

план

факт

Основы знаний

Основные приемы закаливания..

Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни.

Подготовка к активному отдыху на природе.




в процессе уроков


Контрольные нормативы

2

1

1

Бег 30 м., челночный бег 3x10м


1



Секундо-мер

Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

2

2

Подтягивание, прыжок в длину с места, тест на гибкость, поднимание туловища.

1



Секундо-мер, перекладина, линейка

Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Легкая атлетика

16

3-4



5-6



7-8

1-2


3-4


5-6

Техника старта в беге на короткие дистанции, бег 30 м.


Бег с ускорением на 30-40м.



Развитие скоростных способностей, бег 60м.

2



2



2





Секундо-мер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

9-11



12-14

7-9



10-12

Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину



Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3




3





Рулетка

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

15-16



17-18

13-14


15-16

Метание малого мяча на точность в горизонтальную цель 1x1 с 6-8 м.



Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов разбега

2




2





Мячи, шагометр, фишки

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

Кроссовая подготовка

9

19-21






22-23



24-25


26-27

1-3






4-5



6-7


8-9

Т/б при беге. Чередование бега и ходьбы.





.

Бег в гору и под гору




Развитие выносливости



Кросс 1500м.





3







2




2



2











Секундо-мер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


Контрольные нормативы

2


28

1

Челночный бег 3x10м., прыжок в длину с места


1



Секундо-мер, линейка

Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


29

2

Подтягивание, тест на гибкость, поднимание туловища

1



Перекладина, линейка, маты.



Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


Спортивные игры

40


Футбол

в процессе уроков


Гандбол

в процессе уроков


Волейбол

19


30



31-33


34-36



37-38

1



2-4


5-7



8-9

Стойки игрока, перемещения в стойке.


Передача мяча сверху двумя руками над собой на месте и после перемещения.


Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.


Передачи мяча в парах через сетку

1



3



3




2



Мячи, фишки, волей-больная сетка

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола..

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


39-40



41-43



44-46

10-11


12-14


15-17

Нижняя прямая подача мяча в стенку с 3-6 м в стенку.



Нижняя прямая подача мяча на партнера с 3-6 м



Подача мяча через сетку

2




3




3





Мячи, волей-больная сетка

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


47-48

18-19

Прием мяча двумя руками снизу на месте

2



Мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки




Учебная игра

в процессе уроков


Контрольные нормативы

2


49

1

Челночный бег 3x10м., прыжок в длину с места


1



Секундо-мер, линейка


.

Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


50

2

Подтягивание, тест на гибкость, поднимание туловища



1



Перекладина, линейка, маты


Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


Волейбол

6


51-52



53-54


55-56

1-2



3-4


5-6

Прием мяча двумя руками снизу после перемещения вперед



Прием мяча двумя руками снизу с передачей через сетку


Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

2




2



2



Мячи, волейбольная сетка

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


Баскетбол

15


57



58-60

1



2-4

Стойки игрока, перемещения в стойке, остановка двумя шагами и прыжком.


Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении (в парах, тройках, квадрате, круге) без сопротивления защитника

1



3



Мячи, фишки

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодейство- вать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


61-63



64-65

5-7



8-9

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении по прямой шагом и бегом.


Ведение мяча с изменением направления движения и скорости правой и левой рукой.

3




2





Мячи, фишки

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


66-67



68-69



70-71

10-11


12-13


14-15

Броски мяча в кольцо одной и двумя руками с места.

Броски мяча после ловли.




Броски мяча после ведения

2




2




2





Мячи, баскет-больное кольцо




Мячи, баскет-больное кольцо

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодейство-вать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки




Учебная игра

в процессе уроков


Гимнастика

7


Комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ).

в процессе уроков


Строевые упражнения на месте и в движении

в процессе уроков


72-74

1-3

Акробатика - Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках; «мост» стоя с помощью.


3




Гимнастические маты

Р.: использовать акробатические упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


75-76







77-78

4-5







6-7

Разбег и отталкивание в опорном прыжке.






Целостное выполнение прыжка.

Опорный прыжок – прыжок ноги врозь («козел» в ширину, высота 80-100 см).


2








2






Гимнастический «козел»

Р.: использовать прыжковые упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.


Л.: Осваивать технику самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


Кроссовая подготовка

9


79-81




82-83


84-85


86-87

1-3




4-5


6-7


8-9

Т/б при беге. Чередование бега и ходьбы.


Бег в гору и под гору.



Развитие выносливости



Кросс 1500м.

3





2



2



2









Секундо-мер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Л.: Осваивать технику самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


Легкая атлетика

9


88-89


90-91

1-2


3-4

Бег с ускорением на 30-40 м.



Техника бега на короткие дистанции, бег 60м.

2



2




Секундо-мер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Л.: Осваивать технику самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


92-93


94-96

5-6


7-9

Метание малого мяча на точность в горизонтальную цель 1x1 с 6-8 м.


Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов разбега.

2



3




Малые мячи, фишки, шагометр

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: соблюдать правила безопасности. Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки



Основы туризма

4


97



98


99-100

1



2.


3-4

Правила поведения в походе,


Преодоление препятствий


Ориентирование на местности


1



1


2



Компас, туристическая палатка, рюкзак

Р.: применять правила подбора одежды для занятий туристской подготовкой.

П.: моделировать технику действий и приемов в походе

К.: взаимодейство- вать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Л.: Осваивать технику самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки


Контрольные нормативы

2


101

1

Бег 30 м., челночный бег 3x10м

1



Секундо-мер

Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки


102

2

Подтягивание, прыжок в длину с места, тест на гибкость, поднимание туловища.

1



Перекладина, линейка

Р.: использовать контрольные упражнения для развития физических качеств.

П.: моделировать технику выполнения упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

Л.: Осваивать технику выполнения упражнений самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки




УУД:

П – познавательные

Р – регулятивные

К – коммуникативные

Л - личностные




8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!