СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочке "Умники и умницы" для 2 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал поможет составить календарно-тематическое планирование по внеурочке "Умники и умницы" для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочке "Умники и умницы" для 2 класса»

Календарно-тематическое планирование «Умники и умницы» 2 класс



п/п

Тема занятия

Формы урока

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Метапредметные

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления


УОНЗ

Уметь запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь рисовать по памяти , отгадывать анаграмму, находить закономерности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


3

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

УОМН


Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению


Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


4

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь находить закономерности, логически мыслить

Уважительное отношение к иному мнению


Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


5

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОМН

Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


6

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей


УОНЗ

Уметь находить закономерности, логически мыслить

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


7

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы


УОМН

Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению


Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь рассуждать, концентрировать внимание

Уважительное отношение к иному мнению


Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


10

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОМН

Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению


Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


11

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь находить закономерности, логически мыслить

Уважительное отношение к иному мнению


Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


12

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОНЗ

Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


13

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей


УОНЗ

Уметь находить закономерности, логически мыслить

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


14

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы


УОМН

Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


15

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


16

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Уметь рассуждать, концентрировать внимание

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


17

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОНЗ

Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


18

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций


УОМН


Уметь находить закономерности, логически мыслить

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


19

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОНЗ

Тренировать зрительную память, развивать аналитические способности. Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей


УОНЗ

Развивать логическое мышление, искать закономерности. Уметь находить закономерности, логически мыслить

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


21

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы


УОМН

Совершенствовать воображение, развивать наглядно-образное мышление. Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Развить быстроту реакции, решать логически-поисковые задачи. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


23

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Концентрировать внимание, выполнять логически-поисковые задания. Уметь рассуждать, концентрировать внимание

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


24

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОМН

Тренировать внимание, развивать способности рассуждать. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


25

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций



УОМН

Развить слуховую память, логически мыслить. Уметь находить закономерности, логически мыслить

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


26

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОМН

Тренировать зрительную память, развивать аналитические способности. Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


27

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей


УОМН

Развивать логическое мышление, искать закономерности. Уметь находить закономерности, логически мыслить

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


28

Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы


УОМН

Совершенствовать воображение, развивать наглядно-образное мышление. Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


29

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Развить быстроту реакции, решать логически-поисковые задачи. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


30

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций


УОМН

Концентрировать внимание, выполнять логически-поисковые задания. Уметь рассуждать, концентрировать внимание

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


31

Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОМН

Тренировать внимание, развивать способности рассуждать. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


32

Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций


УОМН


Развить слуховую память, логически мыслить. Уметь находить закономерности, логически мыслить

Уважительное отношение к иному мнению

Р: применять установленные правила

П: поиск и выделение необходимой информации

К: формулировать собственное мнение


33

Тренировка зрительной памяти

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


УОМН

Тренировать зрительную память, развивать аналитические способности. Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии


34

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года


УРЗ

Уметь запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р: удерживать учебную задачу

П: использовать общие приёмы решения задач

К: проявлять активность во взаимодействии








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!