№
п/п | Тема занятия | Формы урока | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Дата |
Личностные | Метапредметные |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления | УОНЗ | Уметь запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь рисовать по памяти , отгадывать анаграмму, находить закономерности | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
3 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
4 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь находить закономерности, логически мыслить | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
5 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | УОНЗ | Уметь находить закономерности, логически мыслить | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
7 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы | УОМН | Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь рассуждать, концентрировать внимание | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
10 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
11 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь находить закономерности, логически мыслить | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
12 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОНЗ | Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | УОНЗ | Уметь находить закономерности, логически мыслить | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
14 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы | УОМН | Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь рассуждать, концентрировать внимание | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
17 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОНЗ | Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
18 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Уметь находить закономерности, логически мыслить | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
19 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОНЗ | Тренировать зрительную память, развивать аналитические способности. Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | УОНЗ | Развивать логическое мышление, искать закономерности. Уметь находить закономерности, логически мыслить | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
21 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы | УОМН | Совершенствовать воображение, развивать наглядно-образное мышление. Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Развить быстроту реакции, решать логически-поисковые задачи. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
23 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Концентрировать внимание, выполнять логически-поисковые задания. Уметь рассуждать, концентрировать внимание | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
24 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Тренировать внимание, развивать способности рассуждать. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
25 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Развить слуховую память, логически мыслить. Уметь находить закономерности, логически мыслить | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
26 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Тренировать зрительную память, развивать аналитические способности. Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей | УОМН | Развивать логическое мышление, искать закономерности. Уметь находить закономерности, логически мыслить | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
28 | Совершенствование воображение. Развитие наглядно- образного мышления. Ребусы | УОМН | Совершенствовать воображение, развивать наглядно-образное мышление. Уметь выполнять задания со спичками, решать ребусы | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
29 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Развить быстроту реакции, решать логически-поисковые задачи. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
30 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Концентрировать внимание, выполнять логически-поисковые задания. Уметь рассуждать, концентрировать внимание | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
31 | Тренировка внимания. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Тренировать внимание, развивать способности рассуждать. Уметь быстро отвечать на вопросы, находить закономерности, отличия | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
32 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций | УОМН | Развить слуховую память, логически мыслить. Уметь находить закономерности, логически мыслить | Уважительное отношение к иному мнению | Р: применять установленные правила П: поиск и выделение необходимой информации К: формулировать собственное мнение | |
33 | Тренировка зрительной памяти Развитие аналитических способностей и способности рассуждать | УОМН | Тренировать зрительную память, развивать аналитические способности. Уметь запоминать и рисовать, решать логические задачи | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |
34 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | УРЗ | Уметь запоминать слова, логически мыслить, находить закономерности | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Р: удерживать учебную задачу П: использовать общие приёмы решения задач К: проявлять активность во взаимодействии | |