Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Б.В.И. ученика МБОУ «СШ № 22» г. Нижневартовска
1.Общая информация
- Характер ребенка: лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательный, веселый
- отрицательные: высокая самооценка, невнимательность
- Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предмет
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: танцевальная студия
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий
|
Темы
|
Сроки проведения
|
Результаты
|
|
2019-2020
учебный год
|
учебный год
|
|
Урочные и внеурочные мероприятия
|
|
Подготовка к школьным предметным олимпиадам
|
трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания
|
2 раза в неделю индивидуальные занятия
|
|
|
|
Участие в школьных предметных олимпиадах
|
олимпиада по русскому языку, математике
|
1 раз в год
декабрь
|
|
|
|
Участие в городских предметных олимпиадах
|
олимпиада по математике
|
1 раз в год
декабрь
|
|
|
|
Участие в Международном конкурсе «Звездный час»
|
олимпиада по математике
|
1 раз в год
ноябрь
|
|
|
|
Участие в олимпиаде «Юный предприниматель» на учебной платформе «Учи.ру!
|
олимпиада по предпринимательству
|
1 раз в год
ноябрь
|
|
|
|
Участие в городском экологическом конкурсе
|
Конкурс по экологии
|
1 раз в год
март
|
|
|
|
Внеклассные мероприятия
|
|
Представление проектно-исследовательской работы по теме: «Неравная борьба, или кто победил»
|
II Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани наук»
|
Февраль
|
|
|
|
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта
|
Образовательное
|
Февраль, март
|
|
|
|
|
|
в течение года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время
|
Поручения
|
Участие в мероприятиях
|
Танцевальная студия
|
|
Творческие мероприятия в образовательной организации и городе
|
Самоуправление
|
учебный патруль
|
Оказание помощи одноклассникам в учебе
|
Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося»