Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Дождливый денёк плохо без зонта или плаща во дворе полно воды тихо кругом улетели из садов грачи и дрозды наступила осень. Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. Стоял конец зимы сошли снега земля опять почернела вечерней порой Лёша шагал по тропе через дремучий лес вокруг царила лесная тишина мальчик подходил к лесной полянке Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. | Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. | Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. | Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. | Раздели текст на предложения. Спиши. Сильный мороз ребята взяли коньки и гурьбой бегут на каток там мальчики быстро скользят по льду большому морозу их не испугать около катка ольха и ель на ольхе сидит снегирь Подчеркни проверяемые безударные гласные в корнях слов. Выпиши 2-3 слова, где нельзя проверить гласный. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой. Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне. | Раздели текст на предложения. Спиши. Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой. Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой. Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне. | Раздели текст на предложения. Спиши. Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой. Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой. Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне. | Раздели текст на предложения. Спиши. Погода утром была облачной дедушка топил печку потом день стал солнечным мы отлично погуляли: собирали цветы, нашли черничник вокруг летали бабочки ласточки низко кружились в небе появились тучки скоро начнёт капать дождик мы бежим домой. Подчеркни: 1) сочетания чк, чн; 2) слово с парной согласной в корне. |
Раздели текст на предложения. Спиши. Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных); 2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова). | Раздели текст на предложения. Спиши. Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных); 2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова). |
Раздели текст на предложения. Спиши. Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных); 2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова). | Раздели текст на предложения. Спиши. Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных); 2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены («ключевые» слова). |
Раздели текст на предложения. Спиши. Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных); 2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены. | Раздели текст на предложения. Спиши. Мы в чаще вот и её жители трещат дрозды кричат иволги здесь живут ежи и рыжие белки вот по широкой тропе бежит ёжик он спешит в убежище ёжик сидит в шиповнике и шипит а вон пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши Подчеркни: 1) сочетания ча, ща, жи, ши (Помни: это орфограмма ударных гласных после шипящих согласных); 2) в шестом и седьмом предложениях – главные члены. |
Раздели текст на предложения. Спиши. На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни. | Раздели текст на предложения. Спиши. На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. Выдели корни. |
Раздели текст на предложения. Спиши. На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. | Раздели текст на предложения. Спиши. На берегу широкой реки растут липы за ними стоит большая мельница плакучая ива печально смотрит в воду в воде мелькают мальки упали крупные капли дождя по воде кольцами бегут волны хлынул сильный ливень он прибил стебельки травы Подчеркни в первых трёх предложениях – главные члены («ключевые» слова). Выпиши 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова. |