СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением".

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Одна  из  западающих  тем  по  русскому  языку  это  "Безударные  гласные  в  корне  слова,  проверяемые  ударением".  Кто-то  не видит эту  орфограмму, кто-то не может  подобрать  проверочные слова (маловат  словарный  запас), кто-то не может  определить в  какой  части  слова  находится  орфограмма  и т.д. Причин много. Предлагаю карточки   по этой  теме.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением".»



Ф.И. учащегося________________________________

Тема "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением".

  • Вставь пропущенные буквы. Выпиши из текста слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением. Запиши проверочные слова.

М_роз кр_пчал. Луна осв_щала л_сную гущу. Охотник Ст_пан возвр_щался д_мой. За сп_ной у него в_сел убитый за_ц. Ст_пан сп_шил д_мой. Лыж_ быстро ск_льзили по сн_жку. Вдруг на п_ляну выб_жала б_льшая л_сица. У Ст_пана зам_рло сердце. Лиса шла не сп_ша. Не успел Ст_пан взв_сти курок, как она исчезла в с_сновом б_ру.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________


Ф.И. учащегося________________________________

Тема "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением".

  • Вставь пропущенные буквы. Выпиши из текста слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением. Запиши проверочные слова.

Небо со всех ст_рон зат_нули тучи. Пош_л сн_жок. Сп_-рва неб_льшой, а потом стал в_лить хлопьями! З_мля, д_ма, д_ревья – всё поб_лело. Но з_ма ещё не настала. Первый сн_жок – это вестник з_мы. Пройдёт д_нёк - другой, он растает. Опять пот_мнеют п_ля, л_са. Но скоро придёт зима с м_телями, с м_розами.

___________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________




Ф.И. учащегося________________________________

Тема "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением".

  • Вставь пропущенные буквы. Выпиши из текста слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением. Запиши проверочные слова.

Кто там? Это дятел. Он сидит на ств_ле дер_ва. В расщелину дер_ва вставлена с_сновая и _ловая ш_шки. Он из них выбирает с_мена. Много ш_шек в_ляется на сн_гу под дер_вом. Дятел долбит их всю зиму. Недаром это м_стечко з_вётся л_сной кузницей, а дятел л_сным кузнецом.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________




Ф.И. учащегося________________________________

Тема "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением".

  • Вставь пропущенные буквы. Выпиши из текста слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением. Запиши проверочные слова.

В л_су ос_нью созр_вают орехи. Из под л_сточков гл_дят спелые орехи. Чуть к_чнёшь, орех тут же уп_дёт на землю и зат_ряется в тр_ве.

Как х_р_ш_ ос_нью л_сные орехи! Собирая орехи, надо б_речь кусты. Нельзя л_мать ветки. Если п_гибнут кусты, орехов больше не будет.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!