СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс-метод "Притча о семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кейс-метод "Притча о семье"»

Ситуация: «Притча о семье»

Тип кейса: обучающий.

Жанр кейса: прикладное упражнение.

Цель: формирование способности взаимодействия в группе, овладение методами коллективного принятия решения.

Время решения кейса: 15 минут.

Задание: найти варианты решения ситуации.

Этапы анализа ситуации

Этапы

Задание

Первый

Дайте характеристику действующим лицам ситуации (положительные, отрицательные черты характера, действия героев, их поступки, взаимоотношения)

Второй

Обсудите вопросы:

- Какие ценности должны присутствовать в семье?

- Как вы думаете, какие слова написал на листке старейшина?

- Может ли семья жить без любви? Прощения? Терпения?

Третий

Как закончится притча? Закончите.

Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам.

Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине. «Расскажи»,- говорит. Долго писал что-то на бумаге старейшина. А, когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: …







Ситуация: «Притча о семье»

Тип кейса: обучающий.

Жанр кейса: прикладное упражнение.

Цель: формирование способности взаимодействия в группе, овладение методами коллективного принятия решения.

Время решения кейса: 15 минут.

Задание: найти варианты решения ситуации.

Этапы анализа ситуации

Этапы

Задание

Первый

Дайте характеристику действующим лицам ситуации (положительные, отрицательные черты характера, действия героев, их поступки, взаимоотношения)

Второй

Обсудите вопросы:

- Какие ценности должны присутствовать в семье?

- Как вы думаете, какие слова написал на листке старейшина?

- Может ли семья жить без любви? Прощения? Терпения?

Третий

Как закончится притча? Закончите.

Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам.

Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине. «Расскажи»,- говорит. Долго писал что-то на бумаге старейшина. А, когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: «ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ» А в конце листа: « СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ, СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ».

-И все?

-Да, — отвечал старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.- И подумав, добавил: «И мира тоже».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!