СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика степени обученности уч-ся 1 класса на конец 1 четверти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика СОУ учащихся 1 класса на конец 1 четверти по безоценочной системе

Просмотр содержимого документа
«Характеристика степени обученности уч-ся 1 класса на конец 1 четверти»

Характеристика степени обученности

учащихся 1 класса МБОУ ____________СОШ на конец I четверти 2019-2020 уч.гда

В 1 класс на начало учебного года зачислено 6 учащихся. Из них 4 девочки и 2 мальчика. На конец четверти 7 уч-ся ( 01.10.2019г из Высокоселищанского отделения МБОУ Нивнянской СОШ переведен 1 уч-ся Мусатов Андрей). 5 уч-ся до поступления в школу регулярно посещали дошкольное учреждение, 1 уч-ся (Аксенова Наталья) детский сад не посещала, Мусатов Андрей обучался в группе кратковременного пребывания при Высокоселищанской ООШ.

На основании проведенной стартовой диагностики выявлено: 1 уч-ся (Гаврюсева Вероника) имеет высокий уровень готовности. Это ребенок с высоким и выше среднего уровнем готовности к школе (высокий и устойчивый уровень внимания, памяти, успешность в анализе и синтезе, сравнении предметов и явлений), общих знаниях об окружающем мире, с развитой моторикой кистей рук. У нее отмечается от среднего и выше среднего работоспособность на момент обследования. 

3 уч-ся (Лавров Кирилл, Аксенова Наталья, Евдокименко Александра) имеют средний уровень готовности. В группу входят дети со средним уровнем сформированности большинства изучаемых познавательных процессов. Эти ребята могут проводить аналогии, классификации и обобщения, выявлять существующие закономерности. Память, внимание, мелкая моторика руки развиты на среднем уровне, но у некоторых детей возможны отклонения как выше, так и ниже среднего. Ребята еще недостаточно самостоятельны, они не всегда умеют выделить главное, слушать и действовать по образцу. 

3 уч-ся (Куцая Анна, Иваньков Иван, Мусатов Андрей) – низкий уровень готовности. В группу входят дети со сниженным и низким уровнем сформированности познавательных процессов. Эти ребята испытывают затруднения при проведении таких мыслительных операций, как аналогии, классификации и обобщения. Пространственное мышление, память, внимание, мелкая моторика руки развиты недостаточно.


На конец I четверти уч-ся овладели следующими навыками по учебным предметам:


Обучение грамоте


Гаврюсева Вероника владеет слоговым осознанным чтение и чтением целым словом, умеет сформулировать полный ответ на вопросы по прочитанному, может дать характеристику согласному и гласному звуку, сделать фонетический разбор слова, составить предложение на заданную тему или картинку. Владеет правильным каллиграфическим навыком письма, письмом под диктовку слов и предложений, списыванием с печатного шрифта.

Аксенова Наталья, Лавров Кирилл и Евдокименко Александра овладели буквенно-слоговым чтением, умеют разделить слово на слоги, поставить в слове ударение, знают буквы, умеют рассказать сказку по серии картинок. Аксенова Наталья и Евдокименко Александра владеют каллиграфическим навыком письма, пишут под диктовку буквы и слоги, односложные слова, списывают с печатного текста. Трудности в письме испытывает Лавров Кирилл, моторика руки развита плохо, не пишет под диктовку слова, с трудом списывает с печатного шрифта.

Иваньков Иван, Куцая Анна и Мусатов Андрей с трудом осваивают слоговое чтение, не знают всех букв, речь развита слабо. Не могут дать характеристику звука, выделить звук в слове, разделить слово на слоги. Мелкая моторика руки развита плохо у Куцей Анны. Мусатов Андрей и Иваньков Иван справляются с написанием букв, но не все прописные буквы запоминают. Под диктовку эти трое уч-ся не пишут, со списыванием с печатного шрифта не справляются.


Математика


Прямым и обратным счетов в пределах 10 владеют все обучающиеся, но Куцая Анна, Мусатов Андрей и Иваньков Иван делают это неосознанно, заученно. Написание цифр от 6 до 10 не знают Аня и Иван. Приемом сложения и вычитания, а также знанием состава чисел в пределах 10 отлично владеет Гаврюсева Вероника. Умеет соотнести запись и рисунок, чертить и измерять отрезки, составлять и решать простые задачи, сравнивать числа и числовые выражения, делать обобщения, анализ. Умеют складывать и вычитать в пределах 10 на пальцах Евдокименко Александра, Аксенова Наталья, Мусатов Андрей и Лавров Кирилл. Знания состава чисел в пределах 10 частично есть у Лаврова К. и Евдокименко А. Трудности в счете испытывают Иваньков Иван и Куцая Анна.


Активность и работоспособность на уроке 

Куцая Анна, Аксенова Наталья, Иваньков Иван, Мусатов Андрей, Лавров Кирилл – это ребята, которым трудно проявить самостоятельность, они даже в привычных ситуациях не знают, как правильно поступить. Они личностно пассивны, предпочитают не брать на себя ответственность. Дети привыкли работать в паре со взрослым, ждут постоянных пошаговых указаний от него. Даже при выполнении знакомых, однотипных заданий им нужен контроль и поддержка учителя. Для таких детей в новой, непривычной для них деятельности (каковой и является для них учебная деятельность), характерна тенденция искать опору не в себе, своих силах и способностях, а в других.

Гаврюсева Вероника и Евдокименко Александра проявляют более активную позицию, пытаются самостоятельно выполнять задания, поручения. Девочки и Лавров Кирилл умеют строить заключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, их отличает социальная зрелость суждений.

Гаврюсева Вероника быстро включается в работу, отличается устойчивостью внимания, способностью концентрироваться на задании и в течение продолжительного времени выполнять его. 

Аксенова Наталья, Евдокименко Александра включаются в работу достаточно быстро, но Саша не может долго работать в одном ритме, а Наташа всегда сомневается в правильности своих суждений и боится ошибиться, что замедляет ее работоспособность.

Низкий уровень работоспособности у 4 учащихся. Это Лавров Кирилл, Куцая Анна, Мусатов Андрей, Иваньков Иван. Они медленно включаются в работу, обладают низкой работоспособностью, неустойчивым вниманием. Они не способны концентрироваться на задании и в течение продолжительного времени выполнить его, быстро устают, легко отвлекаются на посторонние стимуляторы, не могут работать продолжительное время в заданном темпе, не снижая продуктивности труда. Они быстро утомляются, допускают ошибки либо переключают внимание на другую деятельность. Способность к образованию новых навыков у таких детей снижена.






Классный руководитель:___________Гаврюсева Н.Н.





































В 1 класс на начало учебного года зачислено 6 учащихся. Из них 4 девочки и 2 мальчика. На конец четверти 7 уч-ся ( 01.10.2019г из Высокоселищанского отделения МБОУ Нивнянской СОШ переведен 1 уч-ся Мусатов Андрей). 5 уч-ся до поступления в школу регулярно посещали дошкольное учреждение, 1 уч-ся (Аксенова Наталья) детский сад не посещала, Мусатов Андрей обучался в группе кратковременного пребывания при Высокоселищанской ООШ.

Гаврюсева Вероника быстро включается в работу, отличается устойчивостью внимания, способностью концентрироваться на задании и в течение продолжительного времени выполнять его имеет выше среднего уровень развития. 



Со средним уровнем развития Аксенова Наталья, Евдокименко Александра, Лавров Кирилл включаются в работу достаточно быстро, но Саша не может долго работать в одном ритме, а Наташа всегда сомневается в правильности своих суждений и боится ошибиться, что замедляет ее работоспособность.

Низкий уровень развития у 3 учащихся. Это Куцая Анна, Мусатов Андрей, Иваньков Иван. Они медленно включаются в работу, обладают низкой работоспособностью, неустойчивым вниманием.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!