СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика для медико-педагогической комиссии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученика для медико-педагогической комиссии

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика для медико-педагогической комиссии»

Характеристика

ученика 3 класса МБОУ БГО СОШ №12

X



Ф.И.О. X

Дата рождения:

Проживает по адресу: Воронежская область, г. Борисоглебск,


Класс: 3 (общеобразовательный)

Ученик X проживает с матерью, отцом, и старшим братом. Но мать и отец X находятся в разводе.

Ученик поступил в 1 класс МБОУ БГО СОШ №12 1 сентября 2013 года.

В настоящий момент обучается в 3 классе по программе «Школа России».

У X недостаточный объем знаний об окружающем мире. Он испытывает трудности в установлении причинно – следственных связей между явлениями действительности. Работать самостоятельно может. Усидчив, старателен. Но на уроках проявляет низкую активность .

В классном коллективе уживается плохо. Почти ни с кем из одноклассников не общается. X относится к группе «отверженные». К общественным поручениям относится добросовестно. С радостью и качественно их выполняет.

Навыки самообслуживания развиты хорошо: учебные вещи находятся в порядке, рабочее место для каждого нового урока готовится вовремя.


Математические представления сформированы недостаточно, терминологию заучивает механически. Таблицу умножения и деления знает нетвёрдо. Устно считает плохо. Допускает ошибки в решении примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток, на умножение и деление с двузначными и трёхзначными числами, а также в решении примеров с остатком. Допускает в примерах ошибки в определении порядка выполнения арифметических действий. Затрудняется в нахождении периметра прямоугольника. Испытывает большие трудности в оформлении краткой записи и в решении задач.

По русскому языку испытывает затруднения в выполнении звуко – буквенного анализа слов, в установлении связи между словами в предложении. Допускает ошибки в делении слов на слоги и переносе слов. Плохо проговаривает некоторые слова. При письме путает буквы «л» и «н», «т» и «ч». Списывает текст хорошо. При письме под диктовку иногда пропускает и заменяет буквы, допускает ошибки в написании слов с удвоенной согласной, проверяемой и непроверяемой безударной гласной, непроизносимой согласной, в написании окончаний имён прилагательных.

Читает незнакомый текст со скоростью 75 слов в минуту в основном целыми словами. Но при этом иногда искажает некоторые слова. Смысл прочитанного не всегда понимает, на вопросы отвечает. Речь у ребенка развита недостаточно, словарный запас небольшой.

X не пропускает уроки без уважительных причин, ко взрослым относится уважительно. Мать X регулярно посещает родительские собрания, интересуется успеваемостью своего сына, помогает ему выполнять домашние задания.


X не усвоил программу по математике и русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы.





Директор школы


Классный руководитель














Скачать

© 2016 1993 35

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!