СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественная обработка металла. Тиснение по фольге 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Методическая разработка урока «Художественная обработка металла. Тиснение по фольге» 7 класс. Освоение учащимися метода проектов  через освоение технологии теснение по фольге.

Просмотр содержимого документа
«Художественная обработка металла. Тиснение по фольге 7 класс»

Методическая разработка урока «Художественная обработка металла. Тиснение по фольге» 7 класс


Раздел

Технология художественно-прикладной обработки материалов (8 часов)

Тема урока

«Художественная обработка металла. Тиснение по фольге»

Цель

Освоение учащимися метода проектов через освоение тиснения по фольге

Планируемые результаты урока

Личностный: обучающиеся проявляют трудолюбие, усидчивость, внимание, активный интерес к предмету, эстетический вкус, положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют:

регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; умеют эффективно организовать своё рабочее место, саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; 

коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; слышат и понимают инструкции, умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности, выслушивают информацию, 

познавательные (общеучебные) УУД :формулирование цели; поиск и выделение информации.

Предметный: обучающиеся имеют представление о чеканке, как о художественном промысле: умеют выполнять перевод рисунка эскиза на фольгу; демонстрируют умение рассматривать и обсуждать образцы изделий, знают особенности работы с фольгой и с правилами безопасной работы с ней; владеют способами и приемами тиснение на фольге, владеют приемами работы с инструментами, необходимыми для выполнения техники.

Планируемые задачи урока

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, усидчивость, внимание, активный интерес к предмету, отзывчивость и эстетический вкус.

Развивающая: развивать личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, производят оценку результатов деятельности ; регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; умеют эффективно организовать своё рабочее место, саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; слышат и понимают инструкции, умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности, выслушивают информацию, познавательные (общеучебные) УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации.

Образовательная: познакомить обучающихся с технологическими особенностями тиснения по фольге, работы с фольгой и с правилами безопасной работы; способами и приемами тиснения на фольге; знают, что такое тиснение и приемы работы с инструментами, необходимыми для выполнения техники.

Основные понятия, термины

Холодное и горячее тиснение, эскиз, фольга, безопасность работы

Межпредметные связи

ИЗО - эскиз изделия; черчение - чертежи отдельных элементов; история - 9 мая День победы в ВОВ (знаменательная дата), химия - металлы

Ресурсы:

1. Раздаточный материал

2. Образцы фольги, заранее изготовленные открытка (15х20 см.), ножницы, инструменты для тиснения по фольге (стеки, ручка, давилки, дотсы), картон, клей ПВА , клеевой пистолет.

Тип урока

Комбинированный

Методы обучения

Наглядные (демонстрация готовых изделий – композиции из листьев, фотографий и иллюстраций), Словесные (беседа, рассказ), методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха), Практические: практическая самостоятельная работа.

Методы воспитания

Методы формирования социального опыта (ситуация свободного выбора); методы осмысления социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

Принципы обучения:

Наглядность, доступность, последовательность

Ведущая технология

Обучение в сотрудничестве, ИКТ.

Приёмы

Самостоятельная работа, беседа

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Телефон, ноутбук, экран, презентация

Образовательные ресурсы

Сообщения учащихся.

Наглядные пособия

  1. 1.презентация, примерные изделия, фольга, эскизы, шаблоны.

2.для учащихся: лист фольги, лист бумаги, подкладка, ручка с непишущим стержнем и закругленная с другой стороны, лист картона (для основы – рамки).

3. Образцы готовых поздравительных открыток, выполненных тиснением по фольге

Планируемый образовательный результат

Овладеть технологической операцией (тиснение по фольге) при изготовлении поздравительной открытки к 9 Мая.

Форма урока

Фронтальная, групповая










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!