Обучать у учащихся умение выделять главное в увиденном, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли, сравнивать понятия, подвести учащихся к пониманию мудрости;
Просмотр содержимого документа
«Киноклуб, мультфильм «Икар и мудрецы».»
Психологическая неделя.
Киноклуб для обучающихся 5 – 8 классов.
Дата проведения:
Просмотр и обсуждение культурного образа: мультфильм «Икар и мудрецы».
Цели:
- обучать у учащихся умение выделять главное в увиденном, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли, сравнивать понятия, подвести учащихся к пониманию мудрости;
- формирование благоприятного климата в коллективе, обеспечение психологической комфортности учащихся в условиях образовательного процесса, сплочение коллектива;
- воспитывать понимания важности, умение преодолевать трудности, доброжелательное отношение учащихся друг к другу, уважение к противоположному мнению, чувство сопереживания, честность, чувство ответственности за свои поступки, слова, воспитать аккуратность и дисциплину.
I. Организационное начало занятия
Икар и мудрецы Мультфильм 1976 года, рисованный фильм-притча режиссёра Фёдора Хитрука. В мультфильме рассказывается о том, что необходимо идти к своей мечте, несмотря ни на какие препятствия на своем пути. У всех есть своя мечта? Что такое мечта? Я предлагаю поискать ответ на этот непростой вопрос, и в этом нам поможет мультфильм: «Икар и мудрецы».
II. Просмотр мультфильма.
III. Подведение итогов.
Вопросы для обсуждения:
Почему Икар разбивается о «неоспоримые истины» мудрецов? Что это значит?
Почему мудрецы не поддерживают Икара? И почему они всё-таки скорбят, когда он погибает?
Кто этот мальчик в конце? Как Вы думаете, у него получится полететь? Почему?
Про что этот мультфильм? На какие проблемы он указывает? Почему мудрецы в нем – антигерои?
IV. Заключение.
Спасибо за Ваши ответы.