Тема: «Храбрые сердцем».
Цель: создание условий для работы обучающихся с понятиями «герой», «подвиг» для уточнения образа героя на примерах из современной жизни.
Задачи:
-умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию;
- анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение;
- формирование чувства патриотизма, а также чувства гордости и уважения к людям, достойным его.
Планируемые результаты: проявление заинтересованности к людям, способных совершить подвиг в мирное время.
Возраст участников, класс: 8-9 лет, 3 класс.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, звуковые колонки.
Методическое обеспечение: презентация в формате POWER POINT; напечатанные таблички «нашего времени», «герои», «Есть», «ли», «у», «?».
Оформление кабинета: парты и стулья расставить в виде круга
Форма проведения: беседа, разговор
Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме «Храбрые сердцем».»
«Храбрые сердцем» Учитель начальных классов МАОУ СОШ №30 г.Челябинска Фель Наталья Николаевна
Цель:
создать условия для работы учащихся с понятиями «герой», «подвиг»; для уточнения образа героя на примерах из современной жизни
Задачи:
-умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию
- анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение;
- формирование чувства патриотизма, а также чувства гордости и уважения к людям, достойным его.
-Но кто он этот герой?
-В какой стране рождаются и живут эти люди?
- Может, нужны особые условия, для того чтобы появились герои?
-Может, это люди особой профессии?
-Каков внешне должен быть герой?
-Сколько лет должно быть человеку, который совершает подвиг?
- Герои – это люди особой профессии?
-Может, как-то особенно надо воспитывать героя?
«Герой не храбрее обычного человека,
но сохраняет храбрость на пять минут дольше»
Лена Тюкавкина 7 лет
Егор Корелин
Иоганн Вольфганг Гете писал:
«Невозможно всегда быть героем,
но всегда можно оставаться человеком».