СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по теме «Храбрые сердцем».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Храбрые сердцем».

Цель: создание условий для работы обучающихся с понятиями «герой», «подвиг» для уточнения образа героя на примерах из современной жизни.

Задачи:

-умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию;

- анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение;

-  формирование чувства патриотизма, а также чувства гордости и уважения к людям, достойным его.

Планируемые результаты: проявление заинтересованности к людям, способных совершить подвиг в мирное время.

Возраст участников, класс: 8-9 лет, 3 класс.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, звуковые колонки.

 Методическое обеспечение: презентация в формате POWER POINT; напечатанные таблички «нашего времени», «герои», «Есть», «ли», «у», «?».

Оформление кабинета: парты и стулья расставить в виде круга

Форма проведения: беседа, разговор

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме «Храбрые сердцем».»

«Храбрые сердцем»   Учитель начальных классов МАОУ СОШ №30 г.Челябинска  Фель Наталья Николаевна

«Храбрые сердцем» Учитель начальных классов МАОУ СОШ №30 г.Челябинска Фель Наталья Николаевна

Цель:  создать условия для работы учащихся с понятиями «герой», «подвиг»; для уточнения образа героя на примерах из современной жизни Задачи: -умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию - анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение; - формирование чувства патриотизма, а также чувства гордости и уважения к людям, достойным его.

Цель: 

создать условия для работы учащихся с понятиями «герой», «подвиг»; для уточнения образа героя на примерах из современной жизни

Задачи:

-умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию

- анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение;

- формирование чувства патриотизма, а также чувства гордости и уважения к людям, достойным его.

-Но кто он этот герой? -В какой стране рождаются и живут эти люди? - Может, нужны особые условия, для того чтобы появились герои? -Может, это люди особой профессии?

-Но кто он этот герой?

-В какой стране рождаются и живут эти люди?

- Может, нужны особые условия, для того чтобы появились герои?

-Может, это люди особой профессии?

-Каков внешне должен быть герой? -Сколько лет должно быть человеку, который совершает подвиг? - Герои – это люди особой профессии?  -Может, как-то особенно надо воспитывать героя?

-Каков внешне должен быть герой?

-Сколько лет должно быть человеку, который совершает подвиг?

- Герои – это люди особой профессии?

-Может, как-то особенно надо воспитывать героя?

«Герой не храбрее обычного человека, но сохраняет храбрость на пять минут дольше»

«Герой не храбрее обычного человека,

но сохраняет храбрость на пять минут дольше»

Лена Тюкавкина 7 лет

Лена Тюкавкина 7 лет

Егор Корелин

Егор Корелин

Иоганн Вольфганг Гете писал: «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком».

Иоганн Вольфганг Гете писал:

«Невозможно всегда быть героем,

но всегда можно оставаться человеком».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!