СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентностно-ориентированное задание для экономических специальностей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетенстно -ориентированые задания изменяют традиционные подходы к уроку. Они базируются на знаниях и умениях учащихся и позволяют проверять уровень сформированности компетенций.

Просмотр содержимого документа
«Компетентностно-ориентированное задание для экономических специальностей»

Компетентностно-ориентированное задание

Стимул:
Представьте, что вы товаровед в магазине и вам необходимо составить подарочный набор к Новому году их имеющихся на складе товаров и выгодно их продать.

Задание:

При выполнении плана товарооборота магазин должен продать товары трех видов в количествах а11, а12,а13 (тыс. штук) соответственно. Если продавать эти товары в количествах а212223 (тыс. штук) соответственно, то план товарооборота будет перевыполнен в полтора раза. Если же товары продать в количествах а313233 (тыс. штук) соответственно, то выполнение плана составит лишь 75%.
Постройте математическую модель задачи и определите стоимость единицы товара каждого вида, если план товарооборота составляет Q тыс.руб, и решите задачу.
План товарооборота магазина Q (тыс.руб.) и значения аij (в виде матрицы) даны ниже.

  1. Q =16, A= 6. Q=28, A=



  1. Q =18 , A= 7. Q=36, A=

  2. Q=20, A= 8. Q=42 , A=



  1. Q =24, A= 9. Q=32, A=





  1. Q =80, A= 10. Q=12, A=



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!