Комплексная контрольная работа по русскому языку 4 четверть
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс: 2 «___»
Вариант 1
Основная часть
1. Поставь в словах знак ударения.
Ветер, берёза, дорога, хорошо, суп.
Запиши эти слова в алфавитном порядке.
_______________________________________________________________________________
2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ.
масло, ириска, внучка, ландыши
чашка, шишка, карусель, инжир
ладонь, пчёлка, журавль, йод
человек, эхо, клюква, стебелёк
3. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.
Утю… - _________________ Сп…на - ________________ В…лна - ________________ Экипа…- _______________ | |
4. Отметь ряд, в котором все слова однокоренные. Выдели корень.
мороз, морозец, морозное
лиса, лесной, лисий
путь, дорога, попутчик
утка, утёнок, утешать
5. Подчеркни главные члены предложения.
Кошка лакала молоко из миски.
6. Распредели и запиши слова в столбики.
Жук, станцевал, около, летает, маленькая, шапка, под, добрый, синий, она, убежали, я, между, радость, ты
имя сущ. | имя прил. | глагол | местоимение | предлог |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
7. Определи и отметь границы предложений.
Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул и мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.
Дополнительная часть
1.Выделенные слова измени так, чтобы в них появилось сочетание ЧК, ЧН. Запиши получившиеся слова рядом.
КОРМИТЬ БЕЛКУ ____________________
ВЫПИТЬ МОЛОКА ___________________
ДОБРОЕ СЕРДЦЕ _____________________
2.Вставь подходящее сказуемое в каждое предложение:
__________________первые заморозки. Листья ___________землю. А в садах ___________________астры. Цветок астры __________________звезду.
(слова для справок: укрыли, напоминает, наступили, зацвели)
3.Запиши слова в подходящие столбики в зависимости от ударения.
Плотник, повар, агроном, пилот, портниха, машинист, рыбак, конюх, доярка, хлебороб.
Ударение падает на 1-й слог | Ударение падает на 2-й слог | Ударение падает на 3-й слог |
| | |
| | |
| | |
| | |
Комплексная контрольная работа по русскому языку 4 четверть
Фамилия, имя ____________________________________________________ Класс: 2 «___»
Вариант 2
Основная часть
1. Поставь в словах знак ударения.
Ученик, девочка, молоко, ёжик, класс.
Запиши эти слова в алфавитном порядке.
__________________________________________________________________________
2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ.
картина, глина, игрушка, памятник
печка, этажерка, жираф, юбка
воздух, йогурт, циклон, ласточка
дождик, сельдь, иволга, беседка
3. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова
Клю… - _________________ Гр…бной - ________________ Ст…рушка - ________________ Дру…- _______________ | |
4. Отметь ряд, в котором все слова однокоренные. Выдели корень.
черника, чёрный, тёмный
гость, друг, погостить
путь, дорога, попутчик
горный, пригорок, гористый
5. Подчеркни главные члены предложения.
Мама испекла яблочный пирог.
6. Распредели и запиши слова в столбики.
сорока, прочитала, вы, сарафан, грусть, жёлтая, мы, говорит, около, между, большой, оно, сердитое, залаял, с
имя сущ. | имя прил. | глагол | местоимение | предлог |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
7. Определи и отметь границы предложений.
Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи из сквера доносится шум птиц они рады весне.
Дополнительная часть
1.Выделенные слова измени так, чтобы в них появилось сочетание ЧК, ЧН. Запиши получившиеся слова рядом.
КОРМИТЬ БЕЛКУ ____________________
ВЫПИТЬ МОЛОКА ___________________
ДОБРОЕ СЕРДЦЕ _____________________
2. Вставь подходящее сказуемое в каждое предложение:
__________________первые заморозки. Листья ___________землю. А в садах ___________________астры. Цветок астры __________________звезду.
(слова для справок: укрыли, напоминает, наступили, зацвели)
3.Запиши слова в подходящие столбики в зависимости от ударения.
Плотник, повар, агроном, пилот, портниха, машинист, рыбак, конюх, доярка, хлебороб.
Ударение падает на 1-й слог | Ударение падает на 2-й слог | Ударение падает на 3-й слог |
| | |
| | |
| | |
| | |
Анализ итоговой комплексной контрольной работы по русскому языку
учащихся 2 «___» класса
Дата проведения:________ Учитель: _____________________
Всего учащихся в классе: ________ Выполняли работу: __________
| | Основная часть | Дополнительная часть |
| Ф.И. | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | Итого/ %/оценка | № 1 | № 2 | № 3 | Итого/ %/оценка |
Максимальный балл | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 5 | 5 | 21 | 3 | 4 | 3 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во полностью вы-х зад. | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во зад., вып-х частично | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невып-х заданий | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы:
оценка | Баллы | Осн. часть (кол-во уч) | Баллы | Доп. часть (кол-во уч) | | Уровень обученности | |
«5» | 21 | | 10 | | |
«4» | 16-20 | | 8-9 | | | Качество знаний Ср.балл | |
«3» | 10-15 | | | | |
«2» | | | | | |
Контроль:______________________________________________________________________________________________