Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств практики УП.02. «Учебная практика» по профессии 13399 «Литейщик пластмасс»»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)
| Принято методической комиссией филиала № 7 ФКП образовательного учреждения № 46. Протокол от «___» ___ 20___ г. № ___. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель начальника- начальник ЦТАО ФКУ ИК-7 В.Е. Климин «___» __________ 20___ г. М.П. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий филиалом № 7 ФКП образовательного учреждения № 46 Д.А. Мурашкин «___» __________ 20___ г. М.П. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения текущего контроля
по практике1
УП.01. Учебная практика
основной программы профессионального обучения
(профессиональной подготовки)
по профессии 13399 «Литейщик пластмасс»
г. Владимир, 20___
Комплект контрольно-оценочных средств практики УП.02. «Учебная практика» по профессии 13399 «Литейщик пластмасс» разработана на основе профессионального стандарта «Литейщик», утвержденного приказом Минтруда России от 08.09.2014№ 625н Об утверждении профессионального стандарта «Литейщик» и рабочей программы учебной дисциплины.
Организация-разработчик:
федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)
Разработчик:
Астафьев Игорь Евгеньевич, мастер производственного обучения, (высшая категория) ФКП образовательного учреждения № 46.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью оценки учебной практики является оценка2: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных компетенций.
Формой текущего контроля по учебной практике являются тесты
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа3(характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
Результаты дифференцированного зачета, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
2. ВИДЫ РАБОТ ПРАКТИКИ
И ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Таблица 1
Виды работ | Коды проверяемых результатов (ПК, ПО, У) |
-приготовления сырья и материалов для изготовления изделий и деталей; -контроля технологических режимов и качества готовой продукции, -литья под давлением на термо-пласт-автоматах (литьевых машинах) различных типов изделий и деталей с применением простых пресс-форм, без съемных знаков -литья деталей без арматуры, резьбы и элементов, препятствующих свободному съему их с форм, -регулирования режима литья; -загрузки бункера литьевой машины сырьем, проверки смыкания пресс-формы -первичной обработки изделий (удаление литников, зачистка заусенцев и т.п.); -чистки и смазки пресс-форм; | ПК 1.1, 1.4; У 1 – У 6, У 12., У 13; ПО 1, ПО 4. ПК 1.2; У 1, У 2, У 4, У 6 - У 9; ПО 1-4ПК 1.3; У 1 - У 11; ПО 1 – ПО 3. 2, ПО 4.У 1. |
ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА
Форма № 10-СПО(ПО)
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
учебной и профессиональной деятельности обучающегося
во время учебной/производственной практики
| , |
фамилия, имя, отчество, обучающегося |
| | , года рождения, |
с | | месячным сроком обучения группы № | | |
| |
по профессии | |
|
|
|
| прошел(ла) учебную/производственную |
практику по профессиональному модулю |
|
|
|
| | | | | |
в объеме | | часов с | | по | |
| |
в | |
и заслуживает присвоения | |
по профессии | |
| |
квалификации | | . |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |
Форма № 9-СПО(ПО)
Приложение к характеристике
А Т Е С Т А Ц И О Н НЫЙ Л И С Т
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
А | Б |
Сверление, зенкование и развертывание отверстий.6ч. | |
Опиливание, пробивка, резка пластмасс.6ч. | |
Обрезка литников, зачистка заусенцев.6ч. | |
Клепка, пайка, лужение и склеивание. 6ч. | |
Определение влажности материала.6ч. | |
Использование отходов пластмасс Вторсырьё.6ч. | |
Определение насыпной плотности. Определение гранулометрического состава.6ч. | |
Работа с контрольно-измерительными приборами6ч. | |
Управление сооружениями техники безопасности на литьевой машине.6ч. | |
Подготовка литьевой машины к работе.6ч. | |
Проверка ТПА на работоспособность6ч. | |
Порядок работы на пульте управления.6ч. | |
Порядок работы на узле смыкания (запирание).6ч. | |
Установка времени. Работы в наладочном режиме.6ч. | |
Работы в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме.6ч. | |
Приемы пуска рабочего цикла литьевой машины6ч. | |
Техническое обслуживание литьевой машины и коммуникаций 6ч. | |
Изучение операционной карты операции «Литьевая»6ч. | |
Включение оборудования, установление режимов обработки.6ч. | |
Пуск литьевой машины, наработка деталей, проверка качества получаемых изделий 6ч. | |
Ведение техпроцесса изготовления изделия при полуавтоматическом режиме работ6ч. | |
Регулирование режимов обработки на литьевой машине. 6ч. | |
Упражнения и приемы работ при создании аварийной ситуации во время ведения техпроцесса.6ч. | |
Технологическое обслуживание пресс форм.6ч. | |
Расчет норм расхода сырья и материалов на сменное задание.6ч. | |
| | |
(руководитель практики, | (руководитель практики, |
| |
должность) | должность) |
| |
| | | | | |
| | | | | |
(подпись) | | (инициалы, фамилия) | (подпись) | | (инициалы, фамилия) |
«___» __________ 20___ г. | | «___» __________ 20___ г. |
1
2 Согласно заявленных ВАМИ в программе учебной практики: умений (и) практического опыта.
3 В необходимых случаях с отдельными обучающимися поводят собеседование по программе.
Возможность проведения дифференцированного зачета в виде выполнения практического задания не исключается, но предполагает иную структуру КОС.