СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока математики по теме Сравнение чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Сравнение чисел». Это третий урок по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока математики по теме Сравнение чисел»

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32»











Городской конкурс лучших учителей, реализующих

дистанционное обучение

«Мастер дистанта»

Предмет направление: Математика

Тема: Сравнение чисел

Класс: 6

Номинация: Современный дистанционный урок

Участник: Родина Алла Вячеславовна











Улан-Удэ

2022





Тема урока: «Сравнение чисел»

Тип урока: рефлексии

Цели: упражнять учащихся в сравнении чисел, закрепить полученные знания и умения в ходе выполнения упражнений; развивать логическое мышление учащихся.

Техническое оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, веб - камера, микрофон.

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа между собой, положительные и отрицательные числа.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, строить логическую цепочку рассуждений.

Планируемые результаты

Учащиеся научатся сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.

Этапы урока.

  1. Организационный момент.

Звонок. Ожидание подключения всех учащихся. Приветствие учеников. Открыть тетради, записать число, классная работа.

  1. Мотивационный этап.

На экране четверостишье, как эпиграф урока:

Числа отрицательные новые для нас

Лишь совсем недавно изучил наш класс

Сразу же прибавилось нам теперь мороки:

Изучить все правила сравнения на уроке.

И мы с вами продолжаем изучать, какую тему? Ребята отвечают.

Тема «Сравнение чисел» появляется на экране.

  1. Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

Устная работа.

На экране появляются слайды с заданиями 1) 2) ).

1) Расположите в порядке убывания следующие числа:

–12; 17; –10; –23; 13; 0; –3; 7; 1.

2) Назвать три числа, меньше: а) –2; б) 1,4; в) 16.

4. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения. Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).

Поговорим о том, как вы выполнили вчера работу на Учи.ру. Анализ и исправление ошибок в домашней работе. Обратить внимание на формулировку заданий. Вывести на экран те задания, которые были выполнены неправильно. Всем вместе разобраться почему были допущены те или иные ошибки.

  1. Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

Работа с учебником: № 937, 940 (номера выведены на экран, решение под диктовку ребят, записывает учитель)

  1. Обобщение выявленных затруднений.

Ещё раз повторить правила сравнения рациональных чисел.

  1. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

Выполнение самостоятельной работы онлайн на Учи.ру https://uchi.ru/teachers/lk/main (перед началом урока составить самостоятельную работу на портале, с учётом ошибок, допущенных при выполнении домашнего задания и предлагаемых заданий для выполнения в классе.

Время выполнения работы 5 минут.

Отследить выполнение работы и открыть правильно выполненную работу, чтобы учащиеся смогли сделать самопроверку.

  1. Включение в систему знаний и умений.

Соедините линиями

Число отрицательное

Число неположительное

Число положительное

Число неотрицательное


а 0

а

а ≥ 0

а ≤ 0

  1. Осуществление рефлексии.

В группе класса в Вайбере пройдите опрос о том, каким вам показался сегодняшний урок:

Сегодня на уроке:

У меня всё получилось, мне всё понятно

Отдельные задания вызвали у меня затруднения

Я ничего не понял.




Домашнее задание.

Выполнить упражнения в Смарт тетради, на сайте https://edu.skysmart.ru. Ссылку вывести на экран, в чат, продублировать в Элжуре и группе в Вайбере.

  1. Подведение итогов.



Список литературы

  1. Мерзляк А.Г. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана–Граф, 2016. – 304 с.: ил.

  2. Образовательный портал Учи. ру. https://uchi.ru/

  3. Смарт тетрадь https://edu.skysmart.ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!