СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект для детей средней группы на тему"Мы играем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для детей средней группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект для детей средней группы на тему"Мы играем"»

План работы в РМ

по обучению русскому языку детей средней группы


Тема: Мы играем. («Изучаем русский язык» С.М.Гаффарова, с.23)

Задачи: Систематизировать умений и навыков детей здороваться и прощаться полными и краткими формулами; продолжать выработку умений правильно называть свои имена на русском языке; вызвать интерес к пальчиковым играм; развивать речь, память детей; воспитывать уважения, дружбы.

Оборудование: Кукла «Мишутка», иллюстрация «Мы играем», аудиозапись ПЖ «Лиса»

Словарная работа: Меня, мне, большой, маленький


УТРОМ. Приветствие: «Здравствуйте. Доброе утро всем!» Игра «С добрым утром!»

Фонетическая разминка: за, зо, зу, зи; ша, шо, шу, ши; жа, жо, жу, жи; са, со, су, си;

Пальчиковая игра «Моя семья», с.255 (УМК)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят,

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Беседа «Лес – многоэтажный дом» ВП


1. Упражнение для глаз «Поляна». Чистоговорка под музыку «Лиса».


2. А теперь поиграем в игру «Наша группа».

В нашей группе все друзья,

Самый младший – это я.

Это Маша, это Саша, это Юра, это Даша,

Это Петя, это Коля, это Юля, это Оля,

Это тоже наш друг –

Мальчик Павлик тут как тут.


Беседа с детьми по иллюстрации «Мы играем» (УМК).


3. Встреча с Мишуткой. Приветствие «Мишутки» с каждым индивидуально:

- Здравствуй(привет), мальчик(девочка)! -Как дела? -Ты девочка(мальчик)? Ит.д.


4. Подвижная игра «Мы играем на гармошке», с.266 (УМК)


5. Игра «Узнай по голосу» (УМК).

В середине круга мальчик (девочка) с Мишуткой стоит. Дети ходят по кругу и поют:

«Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя, узнай!»

Дети поочередно называют стоящего в кругу по имени, тот должен догадаться, кто его позвал.


6. Итог. Словесная игра: У мишки дом большой, а у зайки – маленький. Мишка пошел домой, и зайка поскакал за ним.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!