I. Актуализация опорных знаний. Устный счет. Интеллектуальная разминка | Организует устный счет с целью актуализации знаний. Математический диктант. а) Запишите цифрами: 2 тыс. 740 ед., 56 тыс. 12 ед., 548 тыс., 16 тыс. 3 ед., 230 тыс. 750 ед., 43 тыс. 43 ед., 850 сот., 730 дес. б) Расположите данные числа в порядке убывания. | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания устного счета. а) Записывают числа цифрами: 2740, 56012, 548 000, 16003, 230750, 43043, 85000, 7300. б) Располагают в порядке убывания: 548 000, 230 750, 85 000, 56 012, 43 043, 16 003, 7 300, 2740. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания |
| – Решите задачи. а) Масса африканских слонов достигает 7000 кг, что на 2000 кг больше, чем масса, которой достигают индийские слоны. Какой массы достигают индийские слоны? б) Мост через реку находится между деревнями Аксеновка и Поливаново: от Аксеновки на рас-стоянии 1 км 500 м, а от Поливаново – на рас-стоянии 1 км 5 м. К какой деревне мост ближе и насколько? | Решают задачи: а) Решение: 7000 – 2000 = 5000 (кг) – достигают индийские слоны. б) Решение: 1500 – 1005 = 495 (м) – на столько ближе к деревне Поливаново. |