СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект оод по художественно – эстетическому развитию (рисование) «покормим птиц» для детей 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект оод по художественно – эстетическому развитию (рисование) «покормим птиц» для детей 1 младшей группы»

КОНСПЕКТ ООД

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(РИСОВАНИЕ)

«ПОКОРМИМ ПТИЦ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Формы организации: подгрупповая.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Образовательные задачи: учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя яркие краски. Учить рисовать точки («корм для птиц»). Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц.

Развивающие задачи: развивать самостоятельность, творчество.

Воспитательные задачи: воспитывать чувства доброты и любви к птицам

Методы и приемы:

показ, совместная деятельность с ребенком;

художественное слово: чтение стихотворений.

Словарная работа: перелетные птицы.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за птицами, кормление птиц крошками и зёрнышками, рассматривание иллюстраций , чтение стихов и загадок.

Оборудование: изображения перелетных птиц, краски (желтая, салфетки на каждого ребенка, ватные палочки, листы для рисования каждому ребенку, диск с записью птичьих голосов.

ХОД ООД:

Воспитатель: ребята, обратите внимание сегодня к нам в гости прилетели птицы.

Воспитатель показывает картинки с изображением перелетных птиц и перечисляет названия птиц (кукушка, ласточка, скворец).

Воспитатель: ребята, ранней весной корма для птиц мало, подкормка птиц — самый эффективный способ помочь пернатым, птицы довольно успешно могут противостоять холодам, но только в том случае, если вокруг много подходящего корма. Кормушка может спасти жизнь многим десяткам птиц.

Физкультминутка «Птички прилетели»

Птички прилетели (Скрещивать ладони в виде крыльев и имитируют полет птиц)

Распушили перья (Делать частые потряхивания кистями обеих рук)

Головой вертят (Делать головой вправо-влево)

Улететь хотят (Бегать, изображать полет птиц)

Кыш! Кыш! На место сели! (Дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: «А как птички будут зернышки клевать?» Ребята сжатыми в клювик пальчиками имитируют, как птички клюют зернышки и произносят «Клюв-клюв-клюв».

Воспитатель: ребята, а сейчас я предлагаю покормить наших птичек вы согласны?

Ответы детей

Воспитатель: ребята, возьмите свои стульчики и присаживайтесь за столы.

Дети присаживаются на свои места.

Перед воспитанниками лежат подготовленные листы бумаги с нарисованной кормушкой (пустой).

Воспитатель: ребята перед вами лежат листы на которых изображена кормушка для птиц, я вам предлагаю нарисовать корм для птиц в ваших кормушках. Посмотрите, как будем рисовать.

Показ рисования с объяснением

Воспитатель: краску надо набирать только на кончик палочки, чтобы не испачкать руки. Палочка прыгает по тарелочке: прыг – скок. Оставляет крошки Работа детей.

Воспитатель: ребята, какие вы, молодцы, у всех получились очень красивые работы. Я предлагаю отнести ваши работы на выставку.

А на прогулки, мы с вами понаблюдаем за птицами, которые прилетят на наш участок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!