СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста "Как дети мишку чаем угощали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста "Как дети мишку чаем угощали"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста "Как дети мишку чаем угощали"»

Литературное чтение

ООД «Как дети мишку чаем угощали»

(Грамматический строй речи)

Программное содержание: формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка).

Материал: игрушка-мишка, столик и стульчик для мишки, чашка, блюдце, конфета.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Заходит игрушечный мишка, здоровается с детьми. Педагог предлагает детям угостить мишку чаем с конфетами. Вместе с детьми усаживает мишку за стол и имитирует, что мишка пьет чай. Все действия воспитателя речью.

- Мишенька, хороший, здравствуй, Миша. Мы тебя сейчас угостим чаем с конфетами. Садись, Мишенька, вот сюда, на стул, тебе здесь будет удобно. Вот тебе чашка с блюдцем, а вот чай и конфеты. Давай мы тебе сахар положим в чай и ложечкой помешаем. Пей, Мишенька, аккуратно чай, не облейся, ешь конфету. Вкусная конфета, хороший чай. Весь чай Мишенька выпил, всю конфету съел. Что надо, Мишенька, сказать?

Можно прочитать А. Барто и предложить детям Мишку чаем.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!