- Здравствуйте, ребята! Вы заметили, что сегодня к нам пришли гости. Давайте, как гостеприимные хозяева поприветствуем наших гостей. - Сейчас урок математики. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку. Откроем тетради, запишем число, классная работа. ( Слайд 1) - Сколько вам лет? 9 - В каком классе вы учитесь? 3 - Какую отметку хотите получить за урок? 5 Слайд 2 Используя цифры 9, 3, 5 составьте и запишите всевозможные трехзначные числа 935, 953, 395, 359, 593, 539 Игра «Да –Нет» 1. В записи трехзначных чисел всегда есть три цифры (да) 2. В числе 999 одинаковое количество сотен, десятков и единиц (да) 3. Тысяча - это самое большое трехзначное число (нет) 4. Если 8 увеличить в 100 раз получится 800 (да) 5. Сотни – это единицы первого разряда (нет) 6. Трехзначное число всегда больше двухзначного (да) 7. Мы умеем сравнивать трехзначные числа? (нет) -Кто догадался, какую тему мы будем рассматривать сегодня? -Нужно ли нам научиться сравнивать трехзначные числа? Для чего? Где это может пригодиться? Какие цели и задачи перед нами стоят сегодня на уроке? Слайд 3 -Может быть, кто-то из вас уже умеет сравнивать трехзначные числа и научит других? …. Давайте откроем учебник и посмотрим, правильно ли вы рассуждали? С. 50 Презентация (Слайд 4- 13) Давайте подытожим, слайд 14 – алгоритм сравнения трехзначных чисел. Проверим, как вы поняли, поработаем в парах. Слайд 15-17. Слайд 18 Работа с учебником. Задача №1 Слайд 19-20. №2 решаем по цепочке у доски. Задача № 6 Слайд 21 В прошлом году – 14 ст. В этом году - ? ст. в 3 р. на ? Работа в группах. Слайд 23-26 А теперь, я вас прошу ответить на вопросы: (слайд 27) 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я понял что… 5. теперь я могу… 6. я научился… 7. у меня получилось… 8. я смог… 9. я попробую… 10. мне захотелось… Оценка работы учителем. Слайд 28 |