Класс: 2
Тема: «Сложение двухзначных чисел с однозначными числами с переходом через десяток»
Цель: Формирование умения складывать двухзначные числа с однозначными числами с переходом через десяток.
Задачи:
Дидактические: закрепить умение письменных приемов сложения двузначных чисел без перехода через десяток, повторить алгоритм, познакомиться с алгоритмом письменного сложения двузначных чисел с переходом через десяток, умение решать текстовые задачи;
Развивающие: развивать и совершенствовать навыки письменных и устных вычислений;
Воспитывающие: воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность.
Планируемые результаты:
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Метапредметные: Планировать свое действие в соответствие с поставленной задачей; уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на уроке; способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке; взаимодействовать со сверстниками в паре, группе.
Предметные: совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения в пределах 100, умения решать задачи.