СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урок математики 6 класс "Десятичные дроби произвольного знака"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики  для 6 класса по теме " Десятичные дроби произвольного знака" 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урок математики 6 класс "Десятичные дроби произвольного знака"»

Дата: 21.03.2018 Урок № 124 6 – А, 6-Б классы

Тема: Десятичные дроби произвольного знака

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Формируемые результаты:

Регулятивные:

Оценивают правильность выполнения действия на уровне ретроспективной ответственности. Умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Познавательные:

Ориентируются на разнообразие способов решения задач. Умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

Учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение математики.

Знать: свойства обыкновенных дробей, арифметические действия с целыми числами.

Уметь: применять их для действий с десятичными дробями.

Основные понятия: положительные и отрицательные числа, действия с обыкновенными и десятичными дробями произвольного знака.

Ресурсы: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. Издательство "Просвещение", г Москва, 2014.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Отметить отсутствующих.

Учитель организует начало урока, устанавливает тематические рамки материала, который будет рассматриваться на уроке. Девиз урока: Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные»

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Актуализация знаний: осознание значимости грядущей деятельности; учащиеся  воспроизводят известные им знания, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д. Учитель в готовом виде сообщает учащимся «что мы знаем».

  3. Постановка цели и задач урока.

  4. Мотивация к учебной деятельности. Учитель оговаривает полезность и необходимость изучения новой темы. Мотивирует учащихся тем, что изучение данной темы в дальнейшем поможет им лучше учиться.



Проверим, чему мы с вами научились на прошлом уроке. Работа в тетрадях, с последующей проверкой.

6) Повторение темы действие с десятичными дробями, повторяем правила. Учащиеся ( 2 человека) работают на доске и остальные в тетрадках.

1.

2.

7) Изучение новой темы и последующее закрепление.

8) Выполнить № 863 (а,в), 864 (а,в)

9) Повторение темы « Сложение , вычитание , умножение и деление целых чисел и обыкновенных дробей»

10) Закрепление новой темы. Работа по учебнику № 885 (а - в), 886 (а - в), 887(а - в), 888 (а - в), 892(а - в). Несколько учеников работают у доски, остальные работают в тетрадке. Учащиеся при желании могут выполнить все задания из номеров, получив дополнительную оценку.

Физкультминутка

11) Самостоятельная работа с самопроверкой. Повторение.

Домашнее задание: Повторить правила по конспекту. № 885, 886, 887, 888 выполнить до конца.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. (Собрать тетради для проверки)

- организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Карточки:






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!