Углубление знаний материала урока за счет реализации межпредметных знаний. Личностные: - осознавать свои эмоции; - осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции; - эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других; Метапредметные: регулятивные: - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели; - планировать деятельность в учебной ситуации; - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки под руководством учителя; - учиться давать оценку результатам своей деятельности; коммуникативные: - излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами; - различать в речи другого мнения, доказательства, факты; - уметь работать в паре, группе; - преодолевать конфликты – договариваться с людьми; познавательные: - находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; - анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на части); - классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным основаниям; - находить необходимую информацию и представлять ее публично; |