1.Организационный этап | Начало урока Приветствие Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности обучающихся Актуализация знаний. | Создание атмосферы иноязычного общения Создание мотивирующей ситуации для работы на уроке. Актуализация темы урока и совместное формулирование цели урока. | Преподаватель приветствует учеников, просит занять свои места -Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please! How are you? And you? - What day is it today? - Who is absent? - You are right. But what do you think about highlighted phrases? Why? - Ok! What grammar? Задает наводящие вопросы для формулировки темы: -What do you think what is the theme of the lesson? - So, today we will speak about “Infinitive/ -ing forms”. Try to be active and attentive during the lesson. | Обучающиеся готовятся к уроку, приветствуют преподавателя, отвечают на общие вопросы преподавателя. -Good afternoon, teacher! -Today, is the …… -Today … is/are absent. - Probably, it’s some grammar structure. - The phrase consists of verb and verb with to or with –ing. Обучающиеся формулируют тему урока. | Беседа Беседа | Фронтальная Вопросно-ответная Фронтальная Вопросно-ответная Фронтальная | 1 мин. 3 мин 2 мин | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других. Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи | Предметные: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. |
2. Первичное закрепление. | Первичное закрепление. | организовать самостоятельное или с помощью учителя выполнение каждым учащимся заданий на новый способ действий (применение знаний в новой ситуации); установить правильность и осознанность усвоения учебного материала. | Учитель предлагает выполнить упражнение 2 на стр.78 - Make the sentences using the words of previous lessons. - Let’s check. Why do use to/ -ing form? Explain your answer. - Well done! Учитель предлагает выполнить упражнение на глаголы, после который может стоять и to и -ing формы. (Приложение 3) | Учащиеся открывают учебник на стр.78 и выполняют упражнение 2. - I really want to protect endangered animals. - I can’t stand seeing the poverty in our town. So on Учащиеся выполняют упражнение и объясняют его. | Самостоятельная работа беседа | Индивидуальная Фронтальная | 2 мин 2 мин 5 мин | Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | Личностные: Уметь сотрудничать для быстрейшего достижения поставленной цели предметные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. |
3 | Рефлексия | Рефлексия учебной деятельности | So what did you get to know today? -When can we use to form? -When can we use bare infinitive? -When can we use -ing form? -Our lesson is over. Good bye! | Обучающиеся отвечают на вопросы, проводят саморефлексию. | Беседа | фронтальная | 3 мин. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные:. | Метапредметные: владение основами самоконтроля, самооценки |