СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока ИЗО на тему: ""Рисование разноцветных бус на ёлку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока ИЗО.

Тема: «Рисование разноцветных бус на ёлку».

Ход урока:

1. Эмоциональный настрой. Ну, ребята, чур, молчок. Начинается урок. Все мы любим рисовать, только надо наблюдать!

2. Проверка организации рабочих мест.

- Проверьте, всё ли у вас готова к уроку: Краски, альбом, баночка с водой, салфетка.

3. Сообщение темы урока.

- Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети.

Он приходит в зимний вечер зажигать на ёлке свечи. Он заводит хоровод. Это праздник … (Новый год).

- Как люди готовятся встречать Новый год?

- Что является отличием этого праздника от других? (покупают и наряжают ёлку).

Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна. Наверху горит звезда, а на ветках снег блестит, И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках.

- Что же это за гостья? (ёлка).

- Сегодня мы с вами будем рисовать новогоднюю ёлку.

4. Подготовка к работе. 

- Как лучше расположить лист? (вертикально);

- Почему? (ёлка высокая);

- Рассмотрим ёлочку (иллюстрация с изображением ёлки);

- Ель – это большое дерево, а маленькое мы как называем? (ёлка);

- Какое это дерево лиственное или хвойное? (хвойное);

- Почему? (у лиственных - листочки, у хвойных - иголочки-хвоинки);

- Как располагаются веточки? (сверху вниз, наклонно);

- Посмотрите на ветку ели, как на ней “сидят” иголки? (плотно друг к другу);

- Какого цвета ёлка? (зелёно-травянистого);

- Как вы думаете, откуда удобнее начать рисовать? (сверху);

- Почему? (чтобы на смазать работу).

- При рисовании мы будем применять пальчиковую технику, то есть будем рисовать пальчиками.

5. Пальчиковая гимнастика.

1,2,3,4,5: вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный. И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный. Избалованный он самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

6. Практическая работа. 

- Пальчики подготовили, а краски открыты?

- Сколько веточек мы с вами сможем изобразить? (семь).

- Начинаем рисовать с верхушки большими пальцами.

- Какие верхние веточки длинные или короткие? (короткие).

- А дальше? (длинные) (Учитель работает синхронно с детьми, рисуя ёлку большими пальцами обеих рук).

- Веточки усыпаны иголками, их мы нарисуем указательными пальцами.

7. Физкультминутка.

Бом-бом-бом, стучат часы (наклоны в разные стороны)

Подкрутил Мороз усы (круговые махи руками)

Расчесал он бороду (движения, имитирующие расчёсывание боры)

И пошёл по городу (шаг на мете)

8. Продолжение практической работы.

- Какие игрушки чаще всего вешают на ёлку? (шары).

- Сейчас вы будете ёлку украшать разноцветными шариками. Их вы будете рисовать мизинцами прикладыванием. Используйте разные цвета.

9. Самостоятельная работа.

10. Выставка и анализ получившихся работ.

- Вот она, елочка наша, в блеске лучистых огней! 

- Кажется всех она краше, всех зеленей и пышней.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ИЗО на тему: ""Рисование разноцветных бус на ёлку.»

Конспект урока ИЗО.

Тема: «Рисование разноцветных бус на ёлку».

Ход урока:

1. Эмоциональный настрой. Ну, ребята, чур, молчок. Начинается урок. Все мы любим рисовать, только надо наблюдать!

2. Проверка организации рабочих мест.

- Проверьте, всё ли у вас готова к уроку: Краски, альбом, баночка с водой, салфетка.

3. Сообщение темы урока.

- Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети.

Он приходит в зимний вечер зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод. Это праздник … (
Новый год).

- Как люди готовятся встречать Новый год?

- Что является отличием этого праздника от других? (покупают и наряжают ёлку).

Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна.
Наверху горит звезда, а на ветках снег блестит,
И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках.

- Что же это за гостья? (ёлка).

- Сегодня мы с вами будем рисовать новогоднюю ёлку.

4. Подготовка к работе. 

- Как лучше расположить лист? (вертикально);

- Почему? (ёлка высокая);

- Рассмотрим ёлочку (иллюстрация с изображением ёлки);

- Ель – это большое дерево, а маленькое мы как называем? (ёлка);

- Какое это дерево лиственное или хвойное? (хвойное);

- Почему? (у лиственных - листочки, у хвойных - иголочки-хвоинки);

- Как располагаются веточки? (сверху вниз, наклонно);

- Посмотрите на ветку ели, как на ней “сидят” иголки? (плотно друг к другу);

- Какого цвета ёлка? (зелёно-травянистого);

- Как вы думаете, откуда удобнее начать рисовать? (сверху);

- Почему? (чтобы на смазать работу).

- При рисовании мы будем применять пальчиковую технику, то есть будем рисовать пальчиками.

5. Пальчиковая гимнастика.

1,2,3,4,5: вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный. И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный. Избалованный он самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

6. Практическая работа. 

- Пальчики подготовили, а краски открыты?

- Сколько веточек мы с вами сможем изобразить? (семь).

- Начинаем рисовать с верхушки большими пальцами.

- Какие верхние веточки длинные или короткие? (короткие).

- А дальше? (длинные) (Учитель работает синхронно с детьми, рисуя ёлку большими пальцами обеих рук).

- Веточки усыпаны иголками, их мы нарисуем указательными пальцами.

7. Физкультминутка.

Бом-бом-бом, стучат часы (наклоны в разные стороны)

Подкрутил Мороз усы (круговые махи руками)

Расчесал он бороду (движения, имитирующие расчёсывание боры)

И пошёл по городу (шаг на мете)

8. Продолжение практической работы.

- Какие игрушки чаще всего вешают на ёлку? (шары).

- Сейчас вы будете ёлку украшать разноцветными шариками. Их вы будете рисовать мизинцами прикладыванием. Используйте разные цвета.

9. Самостоятельная работа.

10. Выставка и анализ получившихся работ.

- Вот она, елочка наша, в блеске лучистых огней! 

- Кажется всех она краше, всех зеленей и пышней.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!