Предмет: Математика Урок: 16 | Школа: школа – лицей № 27 г. Нур-Султан |
Дата: 28.09.21 | ФИО учителя (практиканта): Кусаинова Дильназ Маратовна |
Класс: 2 «В» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | Раздел 1В. Действия с числами. Задачи. |
Тема урока: | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20. Я люблю считать. |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Цели урока: | Составлять и применять таблицу сложения однозначных чисел через десяток. |
Ход урока: |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Вызов 12 минут | Организационный момент. - Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас. - Мне бы хотелось, чтобы сегодня на уроке вы были как всегда активными, внимательными, слушали и дополняли друг друга. Минутка чистописания. Запись чисел: 33, 63, 23, 43, 13. Устный счет. - Какое число при счете следует за числом 14? 11? - Какое число предшествует при счете числу 20? 17? - Какое число расположено между числами 10 и 12? 17 и 19? - Итак, ребята, сегодня мы с вами научимся составлять и применять таблицу сложения однозначных чисел через десяток. | Настраиваются на урок. Прописывают числа. Отвечают на вопросы. | ФО | Стихотворение. Доска, рабочая тетрадь. |
Осмысление 25 минут | Работа с учебником. - Откройте свои учебники на странице 36. Рассмотрим задание под номером 2. - Что мы видим? Нам даны слагаемые и значение суммы. - Остановимся на первой строке. (сумма 11 и слагаемые) Какой вывод можно сделать? - Состав числа 11: 9 и 2, 8 и 3, 7 и 4, 6 и 5. Физминутка. - А теперь мы решим задачи, но для начала нам их нужно составить. Было - _ _ - ? Осталось - ? | Выполняют задание. Приходят к выводу о составе числа. Повторяют движения за учителем. Составляют и решают задачи. | ФО | Учебник. Стр.36 упр. 2 Стр. 37 упр. 5 Рабочая тетрадь. |
Рефлексия 3 минуты | Подведение уроков. - Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, чем сегодня мы занимались на уроке? - Были ли у вас трудности в выполнении заданий? Домашнее задание. Стр. 36 № 3. | Высказываются по основным этапам урока. | ФО | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Учащийся составляет и применяет таблицу сложения однозначных чисел через десяток. Оценивается активность на уроке при устном счете, составлении и решении задач. Учащийся может оценить свою работу на уроке, высказаться по поводу возникших трудностей или же их отсутствия. | Физминутка. Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парты тихо сесть. |
Классный руководитель: | Методист: | Оценка: |