СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики»

Математика.

Краткосрочный план урока № 16.


Предмет: Математика

Урок: 16

Школа: школа – лицей № 27 г. Нур-Султан

Дата: 28.09.21

ФИО учителя (практиканта): Кусаинова Дильназ Маратовна

Класс: 2 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1В. Действия с числами. Задачи.

Тема урока:

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20. Я люблю считать.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Цели урока:

Составлять и применять таблицу сложения однозначных чисел через десяток.

Ход урока:

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Вызов

12 минут



Организационный момент.

- Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

- Мне бы хотелось, чтобы сегодня на уроке вы были как всегда активными, внимательными, слушали и дополняли друг друга.

Минутка чистописания.

Запись чисел: 33, 63, 23, 43, 13.

Устный счет.

- Какое число при счете следует за числом 14? 11?

- Какое число предшествует при счете числу 20? 17?

- Какое число расположено между числами 10 и 12? 17 и 19?

- Итак, ребята, сегодня мы с вами научимся составлять и применять таблицу сложения однозначных чисел через десяток.

Настраиваются на урок.




















Прописывают числа.


Отвечают на вопросы.










ФО

Стихотворение.



















Доска, рабочая тетрадь.

Осмысление

25 минут

Работа с учебником.

- Откройте свои учебники на странице 36. Рассмотрим задание под номером 2.

- Что мы видим? Нам даны слагаемые и значение суммы.

- Остановимся на первой строке. (сумма 11 и слагаемые)

Какой вывод можно сделать?

- Состав числа 11: 9 и 2, 8 и 3, 7 и 4, 6 и 5.

Физминутка.

- А теперь мы решим задачи, но для начала нам их нужно составить.

Было - _

_ - ?

Осталось - ?

Выполняют задание. Приходят к выводу о составе числа.


















Повторяют движения за учителем.

Составляют и решают задачи.

ФО

Учебник.

Стр.36 упр. 2





















Стр. 37 упр. 5

Рабочая тетрадь.

Рефлексия

3 минуты

Подведение уроков.

- Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, чем сегодня мы занимались на уроке?

- Были ли у вас трудности в выполнении заданий?

Домашнее задание. Стр. 36 № 3.

Высказываются по основным этапам урока.

ФО
















Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Учащийся составляет и применяет таблицу сложения однозначных чисел через десяток.

Оценивается активность на уроке при устном счете, составлении и решении задач.

Учащийся может оценить свою работу на уроке, высказаться по поводу возникших трудностей или же их отсутствия.

Физминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать, Шесть – за парты тихо сесть.

Классный руководитель:

Методист:

Оценка:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!