СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: "Смеялись мы хи-хи!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Смеялись мы хи-хи!"»

План-конспект

по литературного чтению


Тема: « Смеялись мы хи-хи!»


Класс: 4 «В»


Цель урока: познакомить учащихся с творчеством И. Пивоваровой, учить читать выразительно, высказывать свое мнение о рассказе, рассказывать о героях и своем отношении к ним.

Планируемые результаты: предметные (использовать разные виды чтения), метапредметные: формулирование учебной задачи урока исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности по изучению темы урока, ответы на вопросы учебника, доказательство своей точки зрения.

Ход урока:


1) Организационный момент


Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень.

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться.


Ребята, здравствуйте, присаживайтесь, урок начался.

2) Актуализация знаний


Прежде , чем начать тему урока, давайте сделаем речевую разминку.


Постарайся гнев, обиду



силой воли ты сдержать,

Громким топаньем и криком

«Я» своё не выражать.

Лучше ровно и спокойно

всё, что думаешь, сказать.

Ведь того, кто так умеет,

можно только уважать!

- Прочитайте способом птичий базар.


-Прочитайте с вопросительной интонацией, выделяя последние слова каждой строчки.


- Прочитайте с грустью.


-Как вы поняли смысл стихотворения.


-Прочитайте тему урока. Как вы думаете, о чем мы будет с вами сегодня говорить?


3) Работа по теме урока


Итак, ребята, познакомимся с вами с творчеством писательницы Ирины Михайловны Пивоваровой ( зачитываю краткую ее биографию).

- Итак, начинаем чтение рассказа (учащиеся на оценку читают данное произведение)

После прочтения:

- Итак, ребята, какие чувства вы испытали, прочитав данное произведение? Что понравилось в нем больше всего?


4) Физкультминутка


Засиделся я, друзья!

Уж подвигаться пора.

Влево - вправо наклонились

И на месте покрутились.

Сели – встали, прыг на месте

И похлопали все вместе.

На места свои присели.

5) Продолжение работы по теме урока


-От чьего имени ведется рассказ?

-Проследите по тексту, как менялось настроение героини.

-Оставалось ли одинаковым содержание ее стихов, когда она была радостной и когда испытывала чувство обиды?


Ответы учащихся.

-Выберите любой эпизод для выразительного чтения.


6) Подведение итогов урока


- Как вы поняли название рассказа?

-Почему именно эта девочка стала героиней рассказа?

-Правдиво ли автор изобразил ее?

Ребята, спасибо вам за урок! Он получился продуктивным благодаря вам. Домашнее задание вам будет разделить этот текст на части и озаглавить каждую часть. Успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!