СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: "Установка системной платы и запись технических характеристик"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Установка системной платы и запись технических характеристик"»

План-конспект урока


Практическая работа №8 Установка системной платы и запись технических характеристик.

Цели и задачи урока.

  1. Образовательные:

1.1 Научить устанавливать системную плату.

  1. Развивающие:

    1. развить познавательные и творческие способности студентов;

    2. развить образное мышление.

    3. развивать готовность студентов к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.

  2. Воспитательные:

    1. воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда;

    2. воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;

    3. воспитывать доброжелательность среди студентов, нацеленность на результативность обучения.


Тип урока: комбинированный.


Форма организации познавательной деятельности: групповая.


Пояснительная записка.

Урок включает в себя:

  • методы ИКТ;

  • технологию проблемного обучения;

  • элементы исследовательского метода;

  • здоровьесберегающую технологию.


Итогом урока является подключенная системная плата к ПК.

Оборудование: Компьютер.


Ход урока.

    1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности студентов к уроку. Озвучивается тема урока, определяются цель и задачи.

    2. Мотивация учебной деятельности.

    3. Создание проблемной ситуации.

VI. Физкультминутка

V. Закрепление знаний

VI. Контроль и проверка усвоения знаний.

VII. Подведение итогов урока.

Учитель: Проводит фронтальный опрос, что нового узнал каждый студент, какие новые понятия усвоены, что изменило прежние представления.

IX. Итог урока Выставление оценок.








:Материнская плата и системный блок с остальными его составляющими (винчестер, дисковод, CD-ROM, блок питания и т.д.) Краткие теоретические сведения: Системная, или материнская плата, ПК является основой системного блока, определяющей архитектуру и производительность компьютера. На не устанавливаются следующие обязательные компоненты: · Процессор(ы) · Память: постоянная, оперативная, кэш. · Обязательные системные средства ввода-вывода · Интерфейсные схемы и разъѐмы шин расширения и т.д. Кроме этого, на большинстве системных плат устанавливают контроллеры интерфейсов для подключения гибких и жѐстких дисков(IDE, SCSI), графический адаптер, аудиоканал, а также адаптеры COM- и LPT-портов, «мыши» и др. Современные платы построены на основе чипсетов – наборов из нескольких БИС, реализующих все необходимые функции связи основных компонентов – процессора, памяти и шин расширения. Чипсет определяет возможности применения различных типов процессоров, основной и кэш-памяти и ряд других характеристик. Его тип существенно влияет и на производительность.

Задание: 1. Определить тип материнской платы;

2. Определить наименование материнской платы;

3. Определить тип сокета;

4. Определить тип слотов расширения, назвать, для каких внешних устройств они предназначены;

5. Определить тип памяти;

6. Определить тип совместимых процессоров;

7. Определить тип чипсета.

Порядок выполнения работы:

1. Снять боковую крышку системного блока (у некоторых корпусов крышка снимается полностью), прежде открутив болты на задней панели.

2. Для того, чтобы приступить к выполнению задания, нужно отсоединить питание материнской платы, отсоединить все шлейфы (от винчестера, от CD-ROM, от дисковода), отсоединить видеокарту, звуковую карту, сетевую карту, модули памяти, снять куллер.

3. Теперь материнская плата «свободна» и Вам ничего не мешает, чтобы легко еѐ вынуть из корпуса

4. После того, как системная плата оказалась у Вас в руках, приступите к непосредственному выполнению задания, фиксируя у себя в отчѐте по лабораторной работе.

5. Затем, после выполнения задания «соберите» системный блок в прежнее состояние.

Контрольные вопросы: 1. Что такое системная плата? 2. Понятие слот, сокет. 3. Типы zif-сокетов. 4. Какие, на Ваш взгляд, основные элементы материнской платы?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!