СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ФГОС "Контроль знаний учащихся по теме "Действия с обыкновенными дробями» "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок контроля и оценки учебной деятельности. 

1) Сверка результатов собственной учебной деятельности с эталоном

2) Оценка качества результата собственной деятельности.

Помочь ученикам самостоятельно оценить качество и уровень усвоения учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФГОС "Контроль знаний учащихся по теме "Действия с обыкновенными дробями» "»

Тема: Контроль знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями»  (6 класс)    

  1.    

 Мотивация.

Учитель:   Здравствуйте  ,ребята.  Сегодня   наш урок пройдет в присутствии  гостей. И  я  думаю,  что  мы  готовы   показать   знания,  которые  получили  на  уроках  математики. Давайте вспомним, что  мы  изучали на  предыдущих  уроках?

Ученики:  Мы  изучали: __________________

Учитель: Ребята, а  вам  интересно узнать,  как  вы  усвоили  эту  тему  и  самим  оценить  эти  знания? Итак, какая  же  тема  сегодняшнего  урока?

Учитель:  Хорошо, а  если  нам  интересно  узнать  результаты  тех  знаний , которые  мы  получили, чем  же  мы  будем  заниматься  на   уроке?

Ученики:  Мы  будем  обобщать  те  знания,  которые  получили. А  еще  попробуем  дать  оценку  своим  знаниям.

II.    Актуализация и подготовка мышления учащихся.

III.    Целеполагание контроля.

Учитель: Но  мне  бы  хотелось  задать  вам  еще  один  вопрос: с  какой  целью  вы  сегодня  контролируете  свои  знания?

Ученики: Для  того, чтобы  узнать, как  усвоили  тему

Учитель:  А  каких  результатов  вы  хотели  бы  добиться?

Ученики: Хотелось бы, чтобы  не  возникло трудностей  и  все получилось.

Учитель:  Ребята, а  вы  знаете, что  сегодня урок будет несколько отличаться от других уроков тем , что контрольную работу проверять и оценивать вы будете самостоятельно.

На столах у вас лежат оценочные листы и черновики, для решения заданий

Учитель:: Ну  что  ж, желаю  вам  успеха. Надеюсь, что  вы  добьетесь  ожидаемых результатов.

IV.    Контрольная работа.

Учитель: Итак,  приступим   к  контрольной  работе. Перед  вами  контрольная  работа, состоящая  из  двух  вариантов. Внимательно  читайте  задания , выполнить работу необходимо на черновиках, результаты записать в оценочные листы.

ФИЗМИНУТКА

V.      Самоконтроль.

 

           Учитель:  Итак, вы  выполнили  контрольную  работу, 

VI.    Самооценка.

Учитель: Есть ли  у  нас  ученики,  которые  без  ошибок  справились  с  работой?

Ученики:______________

Учитель: 

Для  тех ,  кто не  допустил  ни  одной  ошибки, я  приготовила  дополнительное  задание:  За  это задание  вы  получите  дополнительную  отметку.  А  как же  быть  тем,  кто  ошибся?

Ученики:  Нужно  проверить  задания, где допустили ошибку , с помощью эталона исправить ошибки.

Эталон.

VII.   Рефлексия.

Учитель: Как  вы  думаете , для  чего  нужны  знания  ,  полученные  на  этом  уроке, и  где  они  будут  применяться ?

Учитель: Было  ли  трудно  вам   оценить  себя , свои  знания?

Учитель:  Какие  у  вас  оценки ,  результаты?

Учитель: Если  хорошие -  мои  поздравления.

VIII. Домашнее задание: Отметка «5»-«4» (Творческое задание : составить 2 задачи на дроби).

Отметка «3» и ниже (Придумать примеры на сложение и вычитание дробей)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!