этап урока отводимое время | методы обучения | формы взаимодействия | деятельность учителя и формулировки заданий; варианты детских ответов | планируемые результаты | планируемые способы оценивания | комментарии руководителя практики |
Решение частных задач открытым способом 30 мин | Наглядный (демонстрация) Словесный (объяснение, беседа) | | У: Тема нашего занятия «Снегири на рябиновой ветке». У: Для написания снегиря нам понадобиться: лист бумаги формата А4, кисти баночка для воды, палитра, простой карандаш, ластик. Всё необходимое у вас находится на партах. Сделаем набросок. Лист можете расположить как вам удобно. У меня лист как расположен: вертикально или горизонтально, кто скажет? - В середине листа мы рисуем вот такой овал – это будет туловище птицы. - Чуть выше над этим овалом еще один овал, но поменьше – это голова. - Далее линиями мы соединяем туловище и голову, и рисуем крыло. - Потом подрисовываем глаз и клюв. - Теперь подрисовываем хвост и лапки, а затем веточку. Ну и в конце добавляем ягоды. Фон мы обязательно заполняем. Можно сделать его немного голубым. Можете добавить падающих снежинок. | выполняют сюжетную композицию гуашью; выполняют изображение снегиря на ветке рябины; контролируют свои действия при работе с учителем и одноклассниками; организуют своё рабочее место и приводят его в порядок по окончании работы; осуществляют рефлексию; работают по предложенному учителем плану; осознают поставленную перед ними задачу; формулируют собственное мнение и позицию. | Словесная похвала | |
Рефлексия 4 мин (+ уборка рабочего места ) минут | беседа | | У: Наш урок подходит к концу, вы все большие молодцы, у нас получились очень красивые снегири. У: Понравилось вам сегодня изображать зимний пейзаж? (ответы детей) | формулируют собственное мнение и позицию; проявляют интерес к новому учебному материалу; радуются успехам одноклассников. | Словесная похвала | |