СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по изобразительному искусству. 4 класс. Тема: Снегири на ветке рябины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству. 4 класс. Тема: Снегири на ветке рябины»

Тема урока: Снегири на ветке рябины

Тип урока: решение частно-практических задач

Цель урока: создание благоприятных условия для формирования у обучающихся практических навыков написания снегирей гуашью.

Планируемые предметные результаты: выполняют сюжетную композицию гуашью.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные: контролируют свои действия при работе с учителем и одноклассниками; организуют своё рабочее место и приводят его в порядок по окончании работы; осуществляют рефлексию; работают по предложенному учителем плану.

Познавательные: осознают поставленную перед ними задачу.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

Планируемые личностные результаты: проявляют интерес к новому учебному материалу; радуются успехам одноклассников.

Оборудование урока: презентация, лист бумаги формата А4, кисти, баночка для воды, палитра, гуашь, простой карандаш, ластик.

этап урока

отводимое время

методы обучения

формы взаимодействия


деятельность учителя и формулировки заданий; варианты детских ответов

планируемые результаты

планируемые способы оценивания

комментарии руководителя практики

Организационный

1

мин

Словесный (инструктаж)

Фронтальная

У: Здравствуйте ребята! Проверьте свою готовность к уроку. Рабочее место организованно у всех?

Присаживайтесь




Решение частных задач открытым способом

30 мин

Наглядный (демонстрация)

Словесный (объяснение, беседа)


У: Тема нашего занятия «Снегири на рябиновой ветке».

У: Для написания снегиря нам понадобиться: лист бумаги формата А4, кисти баночка для воды, палитра, простой карандаш, ластик. Всё необходимое у вас находится на партах.


Сделаем набросок.


Лист можете расположить как вам удобно.


У меня лист как расположен: вертикально или горизонтально, кто скажет?


- В середине листа мы рисуем вот такой овал – это будет туловище птицы.


- Чуть выше над этим овалом еще один овал, но поменьше – это голова.


- Далее линиями мы соединяем туловище и голову, и рисуем крыло.


- Потом подрисовываем глаз и клюв.


- Теперь подрисовываем хвост и лапки, а затем веточку. Ну и в конце добавляем ягоды.



Фон мы обязательно заполняем. Можно сделать его немного голубым. Можете добавить падающих снежинок.

выполняют сюжетную композицию гуашью; выполняют изображение снегиря на ветке рябины;

контролируют свои действия при работе с учителем и одноклассниками; организуют своё рабочее место и приводят его в порядок по окончании работы; осуществляют рефлексию; работают по предложенному учителем плану; осознают поставленную перед ними задачу; формулируют собственное мнение и позицию.

Словесная похвала


Рефлексия

4 мин

(+ уборка рабочего места ) минут

беседа


У: Наш урок подходит к концу, вы все большие молодцы, у нас получились очень красивые снегири.

У: Понравилось вам сегодня изображать зимний пейзаж?

(ответы детей)

формулируют собственное мнение и позицию; проявляют интерес к новому учебному материалу; радуются успехам одноклассников.

Словесная похвала





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!