СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : Буквы Н, н  и согласные звуки [ н ], [ н’]. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой Н,н и звуками, которые она обозначает. Задачи урока : 1) Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ н ], [ н’] и обозначении их буквой «н». 2) Развивать умение учащихся читать слоги , слова и предложения с буквой «н». 3) Воспитывать культуру речевого общения.Тема урока : Буквы Н, н  и согласные звуки [ н ], [ н’]. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой Н,н и звуками, которые она обозначает. Задачи урока : 1) Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ н ], [ н’] и обозначении их буквой «н». 2) Развивать умение учащихся читать слоги , слова и предложения с буквой «н». 3) Воспитывать культуру речевого общения.Тема урока : Буквы Н, н  и согласные звуки [ н ], [ н’]. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой Н,н и звуками, которые она обозначает. Задачи урока : 1) Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ н ], [ н’] и обозначении их буквой «н». 2) Развивать умение учащихся читать слоги , слова и предложения с буквой «н». 3) Воспитывать культуру речевого общения.Тема урока : Буквы Н, н  и согласные звуки [ н ], [ н’]. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой Н,н и звуками, которые она обозначает. Задачи урока : 1) Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ н ], [ н’] и обозначении их буквой «н». 2) Развивать умение учащихся читать слоги , слова и предложения с буквой «н». 3) Воспитывать культуру речевого общения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению.»

Литературное чтение.

Тема: Согласные звуки [н,], [н]. Буквы Н, н.


Вот звенит для нас звонок –

начинается урок.

Ребята, сегодня на урок литературного чтения к нам пришли гости.

Я надеюсь, что сегодняшний урок мы проведем с замечательным настроением. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми и трудолюбивыми. Нужно показывать, что мы знаем и как умеем работать.

Начнем с нашего стихотворения.

Молодцы, ребята, сели. Давайте настроимся на дружную и добрую работу.



Ребята, скажите, пожалуйста, какие у нас бывают звуки? Согласные и гласные.

А как их различить? (гласные тянутся, согласные – нет)

Ребята, на доске вы видите слоги. Давайте вместе прочитаем их.



К нам в гости пришел сказочный герой - Незнайка. Но он пришел к нам не просто, а с загадками. Отгадайте загадки.

Два конца,

Два кольца,

Посередине гвоздик. (Ножницы)



У меня есть лезвие,

Острое, железное,

Обращайтесь осторожно,

Им порезаться ведь можно. (Нож)


Есть немало рогатых зверей

В зоопарке и в лесу.

У всех рога на голове,

У одного лишь — на носу. (Носорог)



Выше леса, выше гор

Расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой. (Небо)

Произнесите слова – отгадки еще раз. Чем они похожи? Все слова начинаются со звука н или н´

Какие цели мы сегодня поставим перед собой на уроке? Узнать больше о звуках н или н´

ФИЗМИНУТКА

Ребята, теперь открываем учебник с.80

Что изображено на волшебном рисунке? Нитки

Произнесите слово нитки и понаблюдайте за первым звуком

Скажите, какой это звук. Звук н´ Как он произносится?

Теперь произнесем слово ножницы. Как произносится первый звук в слове?

Твердо.

Какой вывод вы можете сделать? Составьте слоги из букв, данных в рамочке, и прочитайте слоги, записанные рядом.

Кого вы видите на рисунке справа?

Назовите девочек так, чтобы в их именах была буква н

Чтение слов (задание на доске)


На доске: сноынслуан


- Незнайка предлагает вам переставить буквы, чтобы получились слова. (сон, нос, сын, луна)



Итак, ребята, наш урок подходит к концу.

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Оцените свою работу сегодня на уроке.

Молодцы, ребята, спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!