СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированный конспект урока по математике. Класс: 3. Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект адаптирован для ребенка с УО

Просмотр содержимого документа
«Адаптированный конспект урока по математике. Класс: 3. Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное».»

Конспект урока по математике

Класс: 3

Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное».

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: ознакомление обучающихся с приемом деления двузначного числа на однозначное.

Планируемые результаты для нормотипичных обучающихся

Планируемые результаты для обучающегося с УО

Планируемые предметные результаты:

- выполняют деление двузначного числа на однозначное;

- называют алгоритм действий деления двузначного числа на однозначное.

- выполняют деление двузначного числа на однозначное с опорой на алгоритм;

- используют алгоритм действий деления двузначного числа на однозначное.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

- осуществляют действие анализа при решении частных задач.

- осуществляют действие анализа при решении частных задач уменьшенного объема.

Регулятивные УУД:

- осуществляют действие целеполагания.

- осуществляют действие целеполагания.

Коммуникативные УУД:

- слушают собеседника и ведут диалог, работая в паре;

- слушают собеседника и ведут диалог, работая в паре;

Планируемые личностные результаты:

- демонстрируют навык сотрудничества со сверстниками.

- демонстрируют навык сотрудничества со сверстниками.

Оборудование урока: учебник, презентация

этап урока

отводимое время

методы обучения

формы взаимодействия


деятельность учителя и формулировки заданий;

варианты детских ответов

планируемые результаты

планируемые способы оценивания

комментарии руководителя практики

Целеполагание (5 мин)

Словесный: учебный диалог

Наглядный: иллюстрация

Практический: упражнение

Фронтальная

У: Ребята, сейчас я вам раздам карточки с заданием. Вам необходимо найти во втором ряду такие же фигуры и вписать буквы в эти фигуры в нижнем ряду. Работать вы будете в парах.

Для нормотипичных обучающихся:

Для детей с УО и слабых обучающихся:

У: Какие слова у вас получились?

У: Посмотрите на слайд. Попробуйте составить тему нашего сегодняшнего урока из угаданных слов.

Д: Деление двузначного числа на однозначное.

У: Да, тема нашего урока звучит как «Деление двузначного числа на однозначное»

У: Тогда какую цель мы поставим на урок?

Д: Научиться делить двузначное число на однозначное.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- осуществляют действия целеполагания.

Словесная похвала


Открытие нового знания (15 мин)

Словесный: учебный диалог

Наглядный: иллюстрация

Практический: упражнение

Фронтальная, групповая

У: Давайте запишем в тетрадь выражение «69:3».

У: Для того, чтобы разделить двузначное число на однозначное, нужно заменить делимое суммой разрядных слагаемых. Как вы думаете, суммой каких чисел можно записать число 69?

Д: 60+9.

У: Верно. Давайте запишем получившееся выражение. ((60+9):3)

У: И как мы можем найти значение выражения?

Д: Можно разделить первое слагаемое, потом второе слагаемое и сложить результаты.

У: Запишите получившееся выражение. (69:3=(60+9):3=20+3=23)

У: Верно! А каким вычислительным приемом мы воспользовались, чтобы разделить двузначное число 69 на однозначное число 3?

Д: Делением суммы на число.

У: А что мы сделали, чтобы воспользоваться этим приемом?

Д: Заменили число 69 суммой разрядных слагаемых.

У: Молодцы!

У: Давайте потренируемся выполнять деление двузначного числа на однозначное.

У: Запишите выражение «84:4». Что нам надо сделать? Суммой каких чисел мы запишем число 84?

У: Да, верно, 80 и 4.

У: А что нам необходимо сделать дальше?

Д: Разделить каждое слагаемое на 4 и сложить полученные результаты.

У: Верно! Давайте запишем. Какой ответ у вас получится?

Д: 21.


Планируемые предметные результаты:

- выполняют деление двузначного числа на однозначное;

- используют математическую терминологию;

- называют алгоритм действий деления двузначного числа на однозначное;

Планируемые метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

- излагают и аргументируют своё мнение, работая в группе;

Планируемые личностные результаты:

- демонстрируют навык сотрудничества со сверстниками.


Словесная похвала, невербальное одобрение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!