СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике на тему: «Сантиметр» 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать способность у обучающихся к использованию определения понятие величины "длина" и единицы измерения "сантиметр" в процессе практической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: «Сантиметр» 1 класс»

        Конспект урока по математике  на тему:  «Сантиметр»  1 класс УМК «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова © Кузьминых Н.Г..  ГБПОУ СО

   

Конспект урока по математике

на тему:  «Сантиметр»

1 класс

УМК «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова

© Кузьминых Н.Г..

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

Перспективная цель  сформировать способность у обучающихся к использованию определения понятия величины «длина» и «сантиметр» в процессе практической деятельности.  Актуальная цель  сформировать представление у обучающихся об определения величины «длина» и единицы измерения «сантиметр» в процессе практической деятельности. ЗАДАЧИ Обучающие:  моделировать ситуации, иллюстрирующие действие измерения длины; строить отрезок заданной длины. Развивающие: развивать речь, развивать умение осуществлять поиск информации и применять ее в конкретной ситуации. Воспитательные: воспитывать точность и аккуратность в процессе построения отрезков заданной длины при помощи линейки. ГБПОУ СО

Перспективная цель сформировать способность у обучающихся к использованию определения понятия величины «длина» и «сантиметр» в процессе практической деятельности. Актуальная цель сформировать представление у обучающихся об определения величины «длина» и единицы измерения «сантиметр» в процессе практической деятельности.

ЗАДАЧИ

Обучающие: моделировать ситуации, иллюстрирующие действие измерения длины; строить отрезок заданной длины.

Развивающие: развивать речь, развивать умение осуществлять поиск информации и применять ее в конкретной ситуации.

Воспитательные: воспитывать точность и аккуратность в процессе построения отрезков заданной длины при помощи линейки.

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

ГБПОУ СО

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

ГБПОУ СО

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

ГБПОУ СО

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

ГБПОУ СО

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

ГБПОУ СО

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

7 см 9 см . ГБПОУ СО

7 см

9 см .

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

7 см 8 см ГБПОУ СО

7 см

8 см

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

«полоска красная» - отличное «полоска синяя» - у меня плохое настроение, я сегодня работал не в полную силу, но я обещаю исправиться.  настроение я все понял на  сегодняшнем уроке. «полоска желтая» - у меня хорошее настроение, я сегодня старался работать. ГБПОУ СО

«полоска красная» - отличное

«полоска синяя» - у меня плохое настроение, я сегодня работал не в полную силу, но я обещаю исправиться.

настроение я все понял на

сегодняшнем уроке.

«полоска желтая» - у меня хорошее настроение, я сегодня старался работать.

ГБПОУ СО "СОПК", Екатеринбург, 2019

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!